-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Мотор H22
Собрал поршни ковку (JE) с шатунами Игл, пальцы сток б.у. и сразу обратил внимание на то что поршневой палец вошел легко, в сборке если дергать за шатун, ощущается едва уловимый люфт. Нутромера такого маленького у меня нет, ну визуально, если смотреть на просвет головку шатуна - зазор сотки 3 есть.
Попробовал разные пальцы, причем которые со сток шатунами и поршнями вообще без люфта, то же история, в кованых шатуне и поршне люфтят слегка.
Хотел узнать - это норма для кованых деталей (типа больший кооф.расширения), или у меня бракованные шатуны?
Собрал поршни ковку (JE) с шатунами Игл, пальцы сток б.у. и сразу обратил внимание на то что поршневой палец вошел легко, в сборке если дергать за шатун, ощущается едва уловимый люфт. Нутромера такого маленького у меня нет, ну визуально, если смотреть на просвет головку шатуна - зазор сотки 3 есть.
Попробовал разные пальцы, причем которые со сток шатунами и поршнями вообще без люфта, то же история, в кованых шатуне и поршне люфтят слегка.
Хотел узнать - это норма для кованых деталей (типа больший кооф.расширения), или у меня бракованные шатуны?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если б.у то износ и надо смотреть еще и на овальность. купи нутромер или иди к расточника у кого есть мелкий.Яider писал(а):Мотор H22
Собрал поршни ковку (JE) с шатунами Игл, пальцы сток б.у. и сразу обратил внимание на то что поршневой палец вошел легко, в сборке если дергать за шатун, ощущается едва уловимый люфт. Нутромера такого маленького у меня нет, ну визуально, если смотреть на просвет головку шатуна - зазор сотки 3 есть.
Попробовал разные пальцы, причем которые со сток шатунами и поршнями вообще без люфта, то же история, в кованых шатуне и поршне люфтят слегка.
Хотел узнать - это норма для кованых деталей (типа больший кооф.расширения), или у меня бракованные шатуны?
на иглах обычно зазор в районе 1 сотки. 3 сотки это палец прям болтается нехуево уже.
не смертельно но так как у тебя элитный проэкт то тебе непойдет

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А где пальцы от je поршней?
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и чож за мотор был?SiR-T писал(а):А где пальцы от je поршней?
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
у меня субаровский мотор трахали большой трубиной как могли. ну износился палец. было больше трех соток. гремит. ничо не раскололось. на тойотах есть моторы вообще с болячкой там зазоры под десятку и моторы тарахтят просто пиздец и ничо не раскалывает.
тюнь говно всегда заточено под сток запчасти и зазоры. поршень цилиндр палец шатун и т.д.
и вообще говорить что 3 сотки зазор для двс это смертельно это немного перебредить.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мотор был к24, голова с фена, поршни сток rbb, шатуны игл, на первом цилиндре раскололо палец, на остальных люфт. Возможно дело не только в зазоре, а еще в мягких втулках на шатуне оо факт остается фактом.talyan писал(а):и чож за мотор был?SiR-T писал(а):А где пальцы от je поршней?
С je не сталкивался, а вот у висеко и игл есть такая фишка. Там палец ровно в размер, а дырки размер плюс зазор. А на стоке дырка в размер, а палец размер минус зазор. Соответственно устанавливая сток палец в игл шатун получаешь двойной зазор, что ты и получил судя во всему. В том году такой мотор привозили на ремонт, проездил он довольно долго, но как итог расколотый палец и разбитая втулка в шатуне. При том игл и так не особо хорош в плане твердости втулки. Так что с Толей не соглашусь, такой зазор это смертельно.
у меня субаровский мотор трахали большой трубиной как могли. ну износился палец. было больше трех соток. гремит. ничо не раскололось. на тойотах есть моторы вообще с болячкой там зазоры под десятку и моторы тарахтят просто пиздец и ничо не раскалывает.
тюнь говно всегда заточено под сток запчасти и зазоры. поршень цилиндр палец шатун и т.д.
и вообще говорить что 3 сотки зазор для двс это смертельно это немного перебредить.
З.ы. Когда свой мотор собирал шатун растачивал под палец от висеко. Так он не лез... Оттуда и узнал про этот ньюанс.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Гляну сегодня спецификации на сайте иглов, может там ответ есть.
Конечно все может быть но вполне логично было бы делать шатун под сток палец, т.к производители игл не могут знать ведь с какими поршнями я их установлю, может со стоком... да и с шатунами в комплекте пальцы не идут, и больше всего меня беспокоит именно зазаор между шатуном и пальцем, поршни то бог с ним, действительно ничего не будет, с учетом того что ковка расширяется сильней, будет норм зазор при рабочей температуре. А вот с шатуном хз, мож он тоже сильнее стока расширяется? Как мне сказали, у иглов это частое явление (повышенный зазор).
Ну в общем то думаю, как сказал Толян ничего не развалится, но приятного мало )
Конечно все может быть но вполне логично было бы делать шатун под сток палец, т.к производители игл не могут знать ведь с какими поршнями я их установлю, может со стоком... да и с шатунами в комплекте пальцы не идут, и больше всего меня беспокоит именно зазаор между шатуном и пальцем, поршни то бог с ним, действительно ничего не будет, с учетом того что ковка расширяется сильней, будет норм зазор при рабочей температуре. А вот с шатуном хз, мож он тоже сильнее стока расширяется? Как мне сказали, у иглов это частое явление (повышенный зазор).
Ну в общем то думаю, как сказал Толян ничего не развалится, но приятного мало )
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
так ты промерь сначала.Яider писал(а):Ок, тогда что мне делать? если палец меньше шатуна
Пальцев Игл я не знаю
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты уверен что при нагреве поршня - отверстие под палец станет меньше?Яider писал(а): поршни то бог с ним, действительно ничего не будет, с учетом того что ковка расширяется сильней, будет норм зазор при рабочей температуре.
измерь палец микрометром затем нагрей палец и измерь разницу. И попробуй горячий палец в холодный поршень,
зная - на сколько увеличился палец - будет ясно какой там зазор, если палец плотно пойдёт - то зазор можно примерно определить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Плавающий, который в комплекте с коваными поршнями идёт - ровно 21.00 , насколько я помню.
Посмотри по мануалу диаметр своих пальцев, а то вдруг микрометр пиздит...
Посмотри по мануалу диаметр своих пальцев, а то вдруг микрометр пиздит...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя