Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 7:16

1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):термолентой решил прикрыть этот срам ? :twisted:
Второстепенно. Термолента тоже нужна. Жарко чтоб впуску не стало)
И опять вопрос! Кто замерял температуру под капотом без ленты и с ней?!??? Игра стоит свеч?
термолента ненужна.
если хочешь приход. закажи у муры штоб циркотеком ебнули. и внешний вид как в ф1 и толк есть. лента . шляпа.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 8:01

talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):термолентой решил прикрыть этот срам ? :twisted:
Второстепенно. Термолента тоже нужна. Жарко чтоб впуску не стало)
И опять вопрос! Кто замерял температуру под капотом без ленты и с ней?!??? Игра стоит свеч?
термолента ненужна.
если хочешь приход. закажи у муры штоб циркотеком ебнули. и внешний вид как в ф1 и толк есть. лента . шляпа.
дорого выходит циркотек?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 8:13

YUREC26 писал(а): дорого выходит циркотек?
это надо в р2 спрашивать. всяко дешевле чем через барыг с д2 слать на туманный альбион и обратно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 9:47

YUREC26 писал(а): дорого выходит циркотек?
вроде 15ху говорили

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 10:12

VadEK писал(а):
YUREC26 писал(а): дорого выходит циркотек?
вроде 15ху говорили
это еще норм, раньше цены за облаками летали пару лет назад
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 11:18

talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):термолентой решил прикрыть этот срам ? :twisted:
Второстепенно. Термолента тоже нужна. Жарко чтоб впуску не стало)
И опять вопрос! Кто замерял температуру под капотом без ленты и с ней?!??? Игра стоит свеч?
термолента ненужна.
если хочешь приход. закажи у муры штоб циркотеком ебнули. и внешний вид как в ф1 и толк есть. лента . шляпа.
Спасибо)
Но пока только термоленту. Коллектор надо ещё чтоб сварили)
Type Racing only

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2016, Ср 9:17

список что пока доступно для заказа .
к24 swap dc5/ep3 21k
kswap eg/ek/dc2 21k
k20 dc5/ep3 21k
b series toda replica 18k

в планах cl9 и cl7 евро R

думаю в продаже может темку бахнуть ?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2016, Ср 9:32

palecvope писал(а):список что пока доступно для заказа .
к24 swap dc5/ep3 21k
kswap eg/ek/dc2 21k
k20 dc5/ep3 21k
b series toda replica 18k

в планах cl9 и cl7 евро R

думаю в продаже может темку бахнуть ?
k24 в ег это тода?
под к20 делайте покороче а то коллелктором асфальт скребет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2016, Ср 10:07

k24 в ег это PLM
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2016, Ср 11:56

Дык пора темпку в продажах. тыж продаёшь. и там ссылку на срач сюда что бы покупаны там пиздели. а тут одни вундыркинды.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2016, Ср 12:37

сделал уже)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 0:24

1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):Щя витя придёт он вам графики накидает. что такое момент что такое мощность что такое редукция и у кого жопомер от звука в выхлопе зависит.
с детсадом спорить бесполезно.
:popcorm:

ПС свой опыт выложу: был у меня гибрид разгонялся я на нём на прямике кузбаского кольца до 155. потом поставил б18ц - кручу блять нииибатся. а суко на торможении почти теже 154. вот вам блять и выхлоп.
Вывод простой не путайте тёплое с мягким.
Давай определять откупом в все таки моторе речь? Меня выябывал б20 на сток 18й голове. Соотвественно крути не крути б18 с таким же показателем скорости это ещё хорошо. Да бля более выгодно крутить. Все и везде так ездят. Вы тут реально зажрались или что??тут пара человек имеет опыт как у тебя ( утрирую чуть для смеха в стиле редсов ) и вы в ни хуй не ставите бэст моторинг и зеленого человечка? Я в ахуе! С кентовкой Тсучии из русских один только Гоча может конкурировать (заезд с Оридо в d1), а у редсов на 85 процентов которые светофорные клаводрочеры они нихуя не значат. Или Курасава который за свою жизнь два рекорда на Нюрбургринге поставил тоже ни о чем?
Вы превратили Редланерс в западло. И лучше бестмоторинг посмотреть, там хоть машины красивые. А тут информативность снизилась до нуля.
Надеюсь, помидорами меня на закидают, но хочется вставить свои 5 копеек. Как известно, пилота в кузове разгоняет совершенная работа в единицу времени (мощность), чем её больше, тем быстрее пилот в кузове будет набирать скорость => нужна максимальная мощность. Как правило, отсечка не намного выше пика мощности (Ncut-off < Nmax) и, даже докручивая до отсечки и переключаясь, мы попадаем в зону, где текущая мощность ниже мощности в отсечке (Ncurr<Ncut-off), т.е. средняя мощность, в которой мы едем, например, на 2й передаче, ниже той которая могла бы быть, если бы при переключениях мы попадали в Ncurr=Nshift (Ncurr - мощность, которую имееем на колесах в самом начале езды на передаче, на которую переключаемся, Nshift - мощность на которой заканчиваем ехать на передаче, с которой переключаемся). Т.к. с каждой передачей разрыв по оборотам все меньше, Nshift с каждой передачей будет всё больше наравне с Ncurr и одновременно удалятся ниже по оборотам от Ncut-off. Собственно, этим и объясняется преимущество сближенных рядов: средняя мощность на колесах за передачу становится выше.
А по коллектору: хорошая реплика от отечественного производителя. Ещё бы для любителей прямой копию какого-нить BISIMOTO увидеть

LiF
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2013, Вт 5:40
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 5:21

Любому телу придаёт ускорение сила а не работа.(школьный курс физики)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 17:41

Теоретики нарисовались, хуй сотрёшь :trollface:

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2016, Пт 23:13

теоретики, это как диванные войска.
Цыганские ученые.. где то услышали....
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 0:06

LiF писал(а):Любому телу придаёт ускорение сила а не работа.(школьный курс физики)
В твоем случае сила - это сила давления на поршень, которая в свою очередь преобраауется во вращающий момент, верно? Давай дальше.
Движущиеся тело обладает кинетической энергией, т.е. ДЖОУЛЯМИ, верно? Скорость тела тем выше, чем большей кинетический энергий оно обладает, правильно? Ускорение тела будет прямопропорционально скорости передачи энергии от мотора к кузову (через трансмиссию, ходовую и прочее). Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы (т.е. энергия/время (ДЖ/сек - википедиа) => решает мощность. Где логическая цепочка не верна?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 15:23

RX-7 писал(а):
LiF писал(а):Любому телу придаёт ускорение сила а не работа.(школьный курс физики)
В твоем случае сила - это сила давления на поршень, которая в свою очередь преобраауется во вращающий момент, верно? Давай дальше.
Движущиеся тело обладает кинетической энергией, т.е. ДЖОУЛЯМИ, верно? Скорость тела тем выше, чем большей кинетический энергий оно обладает, правильно? Ускорение тела будет прямопропорционально скорости передачи энергии от мотора к кузову (через трансмиссию, ходовую и прочее). Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы (т.е. энергия/время (ДЖ/сек - википедиа) => решает мощность. Где логическая цепочка не верна?
а там еще и логика есть? просто набор отдельных предложений никак не связанных с темой выпуска 4-2-1 (хоть сами по себе и верные) :trollface:
EG-6, only for RALLY USE

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 1:54

что за ахинея?
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 18:44

killer761 писал(а):что за ахинея?
Тут все заебись :popcorm:
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 9:27

не буду создавать тему
интересно насколько актуальна термолента на б серии
мнения разделились, я считаю, что холоднее подкапотка, меньше греется радиатор от коллектора ну и эстетика :trollface: есть мнения, что это все хуйня.
так хуйня или нет все же?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей