Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 16:09

Всем привет!

Вопрос такой:
как работает динамометрический стенд?
Он создает какое либо усилие на колеса, или это просто барабаны? которые крутят колеса?

на сколько я знаю, моторы настраивают как и на дороге так и на стенде, а можно ли настроить мотор, который будет работать автономно, отдельно от машины? или есть какие либо факторы, которые не позволят настроить ЕБУ при таких условиях?
просто подвешенный мотор на опорах
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 16:52

Стенд тормозит мотор, мотор преодолевает нагрузку, и самое важное - это способность измерить создаваемый мотором момент.

При желании можно создать нагрузку, вывесив ось и нажимая на тормоза. Но измерить момент в поле - никак
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 22:08

интересует практическая возможность настроить мотор просто подвесив его на опорах
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 22:32

kos83 писал(а):интересует практическая возможность настроить мотор просто подвесив его на опорах


смесь запросто
зажигание никак, ну или почти никак , косвенно, по экспириенсу, темп выхл газов и тп

лицезрел, как пресловутый Недзука настравивал на опорах на Драгбитве
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 0:30

в чем разница?
что помешает настроит зажигание, температура выхл газов? что еще ?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2008, Вс 7:19

kos83 писал(а):в чем разница?
что помешает настроит зажигание, температура выхл газов? что еще ?


да вообщем-то никакой разницы

за исключением того , что не измеришь выход с мотора никак, а это основной показатель, все остальные косвенные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 1:12

А есть фотки или описание такой системы? просто тоже думал чем нагружать машину... но так как работаю с грузовыми машинами, сервисники предложили взять тормозные барабаны с тягача... И как уже сказали, опоры... Но пока я не совсем четко себе представляю как это будет выглядеть...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 3:39

мотор отдельно нагрузить? так епть способов много. лучше дисковый тормоз и чуть ли не водой охлаждать. как это приблудить к коленкавлу тоже самое способов масса.
можно даже сделать большой барабан тижолый и повесить датчик оборотов и примерно прикинуть даже мощность хотябы до и после сравнить. не сделал ли ты хуже. как минимум будут графики ускорения :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 6:46

не обождите, секундочку

одно дело, вывесить машину в поле и подстроить ее, нагружая собственными тормозилками.

другое дело колхозить по сути стенд с нуля. Самы простые стенды начинаются от 25К там, но не думаю, что удастся на коленке сделать что-то лучше, чем эти , пусть даже самые простые.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 8:01

У нас говорят умельцы сделали стенд самопальный - он все в Джоулях мерит. Не удивлюсь что там кипятильник к нему подключается... Видел на ПАТП Первомайского р-на стенд барабанный на котором тормозную систему проверяли (комп. к нему подключен) - есть ли что-нибудь общее у него со стендом предназначенным для настройки мотора?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 8:21

Manson писал(а):У нас говорят умельцы сделали стенд самопальный - он все в Джоулях мерит. Не удивлюсь что там кипятильник к нему подключается... Видел на ПАТП Первомайского р-на стенд барабанный на котором тормозную систему проверяли (комп. к нему подключен) - есть ли что-нибудь общее у него со стендом предназначенным для настройки мотора?


сделать , уверен, можно все

но это длинный путь и придется набить кучу шишек. Разговаривал с австралийцами, они покупают ретардеры (электротормоза) в Европе, говорят пробовали другие, но именно эти , мол , лучше.

Пробовали отдать заказ на роллеры (барабаны) в Китай, косые наобещали им, что все будет окуенно. Отказались после получения пробного образца.

не все так просто

строить что-то ради собственного удовольствия можно, но для профессионального использования проще купить.

мы же не контруируем сами,например, подъемники для авто, хотя, есть у знакомого сделанный из складских каров )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2008, Пн 18:38

Mura писал(а):
сделать , уверен, можно все

но это длинный путь и придется набить кучу шишек. Разговаривал с австралийцами, они покупают ретардеры (электротормоза) в Европе, говорят пробовали другие, но именно эти , мол , лучше.

Пробовали отдать заказ на роллеры (барабаны) в Китай, косые наобещали им, что все будет окуенно. Отказались после получения пробного образца.

не все так просто

строить что-то ради собственного удовольствия можно, но для профессионального использования проще купить.

мы же не контруируем сами,например, подъемники для авто, хотя, есть у знакомого сделанный из складских каров )))
+100000
мне сказали давай те сделаем барабаны тоже сможем те высчитать чокаво. а нафига это чисто если есть бокс в каторм пусто и гора времени на опыты....

я как то кран хател для вытаскивания двигов сделать. в итоге пошол и купил хороший...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей