Всем привет!
Вопрос такой:
как работает динамометрический стенд?
Он создает какое либо усилие на колеса, или это просто барабаны? которые крутят колеса?
на сколько я знаю, моторы настраивают как и на дороге так и на стенде, а можно ли настроить мотор, который будет работать автономно, отдельно от машины? или есть какие либо факторы, которые не позволят настроить ЕБУ при таких условиях?
просто подвешенный мотор на опорах
Вопрос такой:
как работает динамометрический стенд?
Он создает какое либо усилие на колеса, или это просто барабаны? которые крутят колеса?
на сколько я знаю, моторы настраивают как и на дороге так и на стенде, а можно ли настроить мотор, который будет работать автономно, отдельно от машины? или есть какие либо факторы, которые не позволят настроить ЕБУ при таких условиях?
просто подвешенный мотор на опорах
Ремонт и ТО Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Стенд тормозит мотор, мотор преодолевает нагрузку, и самое важное - это способность измерить создаваемый мотором момент.
При желании можно создать нагрузку, вывесив ось и нажимая на тормоза. Но измерить момент в поле - никак
При желании можно создать нагрузку, вывесив ось и нажимая на тормоза. Но измерить момент в поле - никак
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
интересует практическая возможность настроить мотор просто подвесив его на опорах
Ремонт и ТО Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
kos83 писал(а):интересует практическая возможность настроить мотор просто подвесив его на опорах
смесь запросто
зажигание никак, ну или почти никак , косвенно, по экспириенсу, темп выхл газов и тп
лицезрел, как пресловутый Недзука настравивал на опорах на Драгбитве
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
в чем разница?
что помешает настроит зажигание, температура выхл газов? что еще ?
что помешает настроит зажигание, температура выхл газов? что еще ?
Ремонт и ТО Honda
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
kos83 писал(а):в чем разница?
что помешает настроит зажигание, температура выхл газов? что еще ?
да вообщем-то никакой разницы
за исключением того , что не измеришь выход с мотора никак, а это основной показатель, все остальные косвенные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А есть фотки или описание такой системы? просто тоже думал чем нагружать машину... но так как работаю с грузовыми машинами, сервисники предложили взять тормозные барабаны с тягача... И как уже сказали, опоры... Но пока я не совсем четко себе представляю как это будет выглядеть...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
мотор отдельно нагрузить? так епть способов много. лучше дисковый тормоз и чуть ли не водой охлаждать. как это приблудить к коленкавлу тоже самое способов масса.
можно даже сделать большой барабан тижолый и повесить датчик оборотов и примерно прикинуть даже мощность хотябы до и после сравнить. не сделал ли ты хуже. как минимум будут графики ускорения
можно даже сделать большой барабан тижолый и повесить датчик оборотов и примерно прикинуть даже мощность хотябы до и после сравнить. не сделал ли ты хуже. как минимум будут графики ускорения

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не обождите, секундочку
одно дело, вывесить машину в поле и подстроить ее, нагружая собственными тормозилками.
другое дело колхозить по сути стенд с нуля. Самы простые стенды начинаются от 25К там, но не думаю, что удастся на коленке сделать что-то лучше, чем эти , пусть даже самые простые.
одно дело, вывесить машину в поле и подстроить ее, нагружая собственными тормозилками.
другое дело колхозить по сути стенд с нуля. Самы простые стенды начинаются от 25К там, но не думаю, что удастся на коленке сделать что-то лучше, чем эти , пусть даже самые простые.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
У нас говорят умельцы сделали стенд самопальный - он все в Джоулях мерит. Не удивлюсь что там кипятильник к нему подключается... Видел на ПАТП Первомайского р-на стенд барабанный на котором тормозную систему проверяли (комп. к нему подключен) - есть ли что-нибудь общее у него со стендом предназначенным для настройки мотора?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Manson писал(а):У нас говорят умельцы сделали стенд самопальный - он все в Джоулях мерит. Не удивлюсь что там кипятильник к нему подключается... Видел на ПАТП Первомайского р-на стенд барабанный на котором тормозную систему проверяли (комп. к нему подключен) - есть ли что-нибудь общее у него со стендом предназначенным для настройки мотора?
сделать , уверен, можно все
но это длинный путь и придется набить кучу шишек. Разговаривал с австралийцами, они покупают ретардеры (электротормоза) в Европе, говорят пробовали другие, но именно эти , мол , лучше.
Пробовали отдать заказ на роллеры (барабаны) в Китай, косые наобещали им, что все будет окуенно. Отказались после получения пробного образца.
не все так просто
строить что-то ради собственного удовольствия можно, но для профессионального использования проще купить.
мы же не контруируем сами,например, подъемники для авто, хотя, есть у знакомого сделанный из складских каров )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
+100000Mura писал(а):
сделать , уверен, можно все
но это длинный путь и придется набить кучу шишек. Разговаривал с австралийцами, они покупают ретардеры (электротормоза) в Европе, говорят пробовали другие, но именно эти , мол , лучше.
Пробовали отдать заказ на роллеры (барабаны) в Китай, косые наобещали им, что все будет окуенно. Отказались после получения пробного образца.
не все так просто
строить что-то ради собственного удовольствия можно, но для профессионального использования проще купить.
мы же не контруируем сами,например, подъемники для авто, хотя, есть у знакомого сделанный из складских каров )))
мне сказали давай те сделаем барабаны тоже сможем те высчитать чокаво. а нафига это чисто если есть бокс в каторм пусто и гора времени на опыты....
я как то кран хател для вытаскивания двигов сделать. в итоге пошол и купил хороший...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей