Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 21:31

крутящий момент - способность двигать
мощность - способность разгонять
работу совершает именно мощность
и именно по этой причине графики у современных авто (особенно турбо) выглядят так, как они выглядят (например, ВАГ, БМВ и тп)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 10:53

kyky-pyky писал(а):крутящий момент - способность двигать
мощность - способность разгонять
работу совершает именно мощность
и именно по этой причине графики у современных авто (особенно турбо) выглядят так, как они выглядят (например, ВАГ, БМВ и тп)
та ну. тут конечно капитан очевидность mode on. мощность это количество работы в единицу времени, а момент это сила которая разгоняет. для одних целей одно удобней, для других другое. при прочих равных утверждение: "чем больше момент, тем больше мощность" всегда верно.

скажем есть двс ГТД-350, момент у него на выходном валу 120нм на 24 000 оборотов. чо это значит что его чтоли обгонит д15 со 140? а вот нет. потому что мы поставим понижающий редуктор 13:1 чтобы максималка была примерно 200кмч и вуаля, 120нм превратились в 1500нм! а теперь считаем скока нам надо на д15 передаточное число чтобы на 7500 оборотов было 200кмч, получается 4.1, и его 140нм превращаются в жалкие 580нм.

а теперь смотрим мощность, д15 130л.с., гтд-350 400л.с. и сразу ясно без расчетов кто круче.

мощность это именно характеристика двигателя и она редукторами не преобразуется. поэтому мощность и используется чаще для характеристики ДВИГАТЕЛЯ. а если ты сравниваешь момент у двух разных двигателей то нужно учитывать диаметр колес и передаточные числа кпп чтобы понять кто из них будет лучше разгонять. может оказаться что лучше разгонит и мотор с меньшим моментом.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 11:14

kova23 писал(а):мощность это количество работы в единицу времени
а работа есть разность энергий, например кинетических. соответственно, чем выше мощность, тем быстрее будет изменяться кинетическая энергия, т.е. будет быстрее расти скорость.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 16:16

WIZMAN писал(а):
Sash писал(а):Чуваки начали за здравие - кончили за упокой.
Начали мы говорить за то что там мотор не дышит после 5.5 и что жопомер у некоторых пиздит.
И так задачка) Дан график, на скольких оборотах будешь переключатся чтобы получить самую лучшую динамику ускорения автомобиля? :)
Изображение
посчитал момент по передачам, на хз какую коробку, в гугле ввел S80 gear ratios, да взял оттуда данные. гп 4,785, передачи 3,23 2,105 1,458 1,034 0,787


график момента самый правый взял, так как вроде на спек98 и выше тока горб этот есть в конце. поправьте если не то.

вот такой момент на колесе уже после коробки получился.
Изображение

чтоб максимальное ускорение получить, надо переключаться когда графики соседних передач пересекаются. тут получается ещё можно крутнуть даже немного, т.к. момент ещё не так сильно заваливается чтоб графики пересеклись
.
но это чисто математически, в реальных условиях там наверное ещё разные неожиданности добавляются, которые роялят некисло.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 22:13

бля порепайте тему, оставьте только относящиеся к названию в шапке...
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 23:44

killer761 писал(а):бля порепайте тему, оставьте только относящиеся к названию в шапке...
Не, лучше:
palecvope писал(а):перенесите результаты замеров в первый пост. тут пока найдешь ...
только не в первый пост, а после
FaustoR писал(а): пиздатость бы зашкалила, если бы в кое-то веки редсы сработати, как команда и ты предоставил свою реплику туперу для теста, а он на это согласился :)
Или вапще замеры отдельно в фак или в "статьи"!!!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 3:36

Ну что у вас по репликам Тода?
Со швами как вопрос решили?
Последний раз редактировалось 1Type-r142 13 апр 2016, Ср 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Type Racing only

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 9:26

варим в таком виде как отправляли на тесты. гнуть ничего не будем. все вопросы комерческого характера в лс
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 9:53

palecvope писал(а):варим в таком виде как отправляли на тесты. гнуть ничего не будем. все вопросы комерческого характера в лс
сварите ему коллектор за 40, красивый
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 12:21

Hond@Vod писал(а):
palecvope писал(а):варим в таком виде как отправляли на тесты. гнуть ничего не будем. все вопросы комерческого характера в лс
сварите ему коллектор за 40, красивый
Тут эстэтика связана с производством. Разве трубу не проще изогнуть в станке чем мудрить кучу швов. Ты бы Миха тоже троллинг попридержал при себе )
Type Racing only

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 12:24

нет не проще гнуть .
результат с кучей швов есть. гнутый в станке опять на замер отправлять?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 12:42

ахуительный штук трубогиб :trollface:

А по сути, какая разница, швы или гибы? Главное ведь функционал :twisted:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 12:46

FOX-93rus писал(а):ахуительный штук трубогиб :trollface:

А по сути, какая разница, швы или гибы? Главное ведь функционал :twisted:
трубогиб это быстро и дешево. но только когда он есть. дорновый под такую трубу одну делать накладно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 19:52

talyan писал(а):
FOX-93rus писал(а):ахуительный штук трубогиб :trollface:

А по сути, какая разница, швы или гибы? Главное ведь функционал :twisted:
трубогиб это быстро и дешево. но только когда он есть. дорновый под такую трубу одну делать накладно.
Вроде был разговор о наличии трубогибом не?
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 3:41

Андрей тебе ли не поебать? Ты даже не пытаешься выезжать. Похуй сколько там швов
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 4:36

hondavtec писал(а):Андрей тебе ли не поебать? Ты даже не пытаешься выезжать. Похуй сколько там швов
+100
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 6:11

hondavtec писал(а):Андрей тебе ли не поебать? Ты даже не пытаешься выезжать. Похуй сколько там швов
Вован, смейтесь сколько угодно. У меня проблемы, которые не решаются на пару дней. В такой кризис. Когда машина соберётся, она будет жить на кольце. И буду катать на тренировки минимум через выходные. Где вы катаете? И сколько? Я то свои планы только подвинул. А вы такие же клавиатуросветофорщики и понтами то закидали меня сильно.
На швы мне не поебать. Людям производство упрощаю, для меня эстетика не плохая. Я не хотел термоленту вешать. А сейчас придётся. Потому что в мае у меня будет эта "Toda"
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 6:35

термолентой решил прикрыть этот срам ? :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 7:07

Sash писал(а):термолентой решил прикрыть этот срам ? :twisted:
Второстепенно. Термолента тоже нужна. Жарко чтоб впуску не стало)
И опять вопрос! Кто замерял температуру под капотом без ленты и с ней?!??? Игра стоит свеч?
Type Racing only

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 7:11

когда машина стоит, то похуй в ленте там что или без ленты
температура точно под капотом одинаковая
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 245 гостей