-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
крутящий момент - способность двигать
мощность - способность разгонять
работу совершает именно мощность
и именно по этой причине графики у современных авто (особенно турбо) выглядят так, как они выглядят (например, ВАГ, БМВ и тп)
мощность - способность разгонять
работу совершает именно мощность
и именно по этой причине графики у современных авто (особенно турбо) выглядят так, как они выглядят (например, ВАГ, БМВ и тп)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
та ну. тут конечно капитан очевидность mode on. мощность это количество работы в единицу времени, а момент это сила которая разгоняет. для одних целей одно удобней, для других другое. при прочих равных утверждение: "чем больше момент, тем больше мощность" всегда верно.kyky-pyky писал(а):крутящий момент - способность двигать
мощность - способность разгонять
работу совершает именно мощность
и именно по этой причине графики у современных авто (особенно турбо) выглядят так, как они выглядят (например, ВАГ, БМВ и тп)
скажем есть двс ГТД-350, момент у него на выходном валу 120нм на 24 000 оборотов. чо это значит что его чтоли обгонит д15 со 140? а вот нет. потому что мы поставим понижающий редуктор 13:1 чтобы максималка была примерно 200кмч и вуаля, 120нм превратились в 1500нм! а теперь считаем скока нам надо на д15 передаточное число чтобы на 7500 оборотов было 200кмч, получается 4.1, и его 140нм превращаются в жалкие 580нм.
а теперь смотрим мощность, д15 130л.с., гтд-350 400л.с. и сразу ясно без расчетов кто круче.
мощность это именно характеристика двигателя и она редукторами не преобразуется. поэтому мощность и используется чаще для характеристики ДВИГАТЕЛЯ. а если ты сравниваешь момент у двух разных двигателей то нужно учитывать диаметр колес и передаточные числа кпп чтобы понять кто из них будет лучше разгонять. может оказаться что лучше разгонит и мотор с меньшим моментом.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а работа есть разность энергий, например кинетических. соответственно, чем выше мощность, тем быстрее будет изменяться кинетическая энергия, т.е. будет быстрее расти скорость.kova23 писал(а):мощность это количество работы в единицу времени
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
посчитал момент по передачам, на хз какую коробку, в гугле ввел S80 gear ratios, да взял оттуда данные. гп 4,785, передачи 3,23 2,105 1,458 1,034 0,787WIZMAN писал(а):И так задачка) Дан график, на скольких оборотах будешь переключатся чтобы получить самую лучшую динамику ускорения автомобиля?Sash писал(а):Чуваки начали за здравие - кончили за упокой.
Начали мы говорить за то что там мотор не дышит после 5.5 и что жопомер у некоторых пиздит.![]()
график момента самый правый взял, так как вроде на спек98 и выше тока горб этот есть в конце. поправьте если не то.
вот такой момент на колесе уже после коробки получился.

чтоб максимальное ускорение получить, надо переключаться когда графики соседних передач пересекаются. тут получается ещё можно крутнуть даже немного, т.к. момент ещё не так сильно заваливается чтоб графики пересеклись
.
но это чисто математически, в реальных условиях там наверное ещё разные неожиданности добавляются, которые роялят некисло.
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
бля порепайте тему, оставьте только относящиеся к названию в шапке...
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
Не, лучше:killer761 писал(а):бля порепайте тему, оставьте только относящиеся к названию в шапке...
только не в первый пост, а послеpalecvope писал(а):перенесите результаты замеров в первый пост. тут пока найдешь ...
Или вапще замеры отдельно в фак или в "статьи"!!!FaustoR писал(а): пиздатость бы зашкалила, если бы в кое-то веки редсы сработати, как команда и ты предоставил свою реплику туперу для теста, а он на это согласился
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ну что у вас по репликам Тода?
Со швами как вопрос решили?
Со швами как вопрос решили?
Последний раз редактировалось 1Type-r142 13 апр 2016, Ср 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Type Racing only
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сварите ему коллектор за 40, красивыйpalecvope писал(а):варим в таком виде как отправляли на тесты. гнуть ничего не будем. все вопросы комерческого характера в лс
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Тут эстэтика связана с производством. Разве трубу не проще изогнуть в станке чем мудрить кучу швов. Ты бы Миха тоже троллинг попридержал при себе )Hond@Vod писал(а):сварите ему коллектор за 40, красивыйpalecvope писал(а):варим в таком виде как отправляли на тесты. гнуть ничего не будем. все вопросы комерческого характера в лс
Type Racing only
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
трубогиб это быстро и дешево. но только когда он есть. дорновый под такую трубу одну делать накладно.FOX-93rus писал(а):ахуительный штук трубогиб![]()
А по сути, какая разница, швы или гибы? Главное ведь функционал
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Вроде был разговор о наличии трубогибом не?talyan писал(а):трубогиб это быстро и дешево. но только когда он есть. дорновый под такую трубу одну делать накладно.FOX-93rus писал(а):ахуительный штук трубогиб![]()
А по сути, какая разница, швы или гибы? Главное ведь функционал
Type Racing only
Андрей тебе ли не поебать? Ты даже не пытаешься выезжать. Похуй сколько там швов
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
+100hondavtec писал(а):Андрей тебе ли не поебать? Ты даже не пытаешься выезжать. Похуй сколько там швов
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Вован, смейтесь сколько угодно. У меня проблемы, которые не решаются на пару дней. В такой кризис. Когда машина соберётся, она будет жить на кольце. И буду катать на тренировки минимум через выходные. Где вы катаете? И сколько? Я то свои планы только подвинул. А вы такие же клавиатуросветофорщики и понтами то закидали меня сильно.hondavtec писал(а):Андрей тебе ли не поебать? Ты даже не пытаешься выезжать. Похуй сколько там швов
На швы мне не поебать. Людям производство упрощаю, для меня эстетика не плохая. Я не хотел термоленту вешать. А сейчас придётся. Потому что в мае у меня будет эта "Toda"
Type Racing only
термолентой решил прикрыть этот срам ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Второстепенно. Термолента тоже нужна. Жарко чтоб впуску не стало)Sash писал(а):термолентой решил прикрыть этот срам ?
И опять вопрос! Кто замерял температуру под капотом без ленты и с ней?!??? Игра стоит свеч?
Type Racing only
когда машина стоит, то похуй в ленте там что или без ленты
температура точно под капотом одинаковая
температура точно под капотом одинаковая
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей