Хе-хе, признаю, не придал значения этой фразе в дословном её смысле...kova23 писал(а):черным по белому написано:RX-7 писал(а): Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE
меня собственно выделенное и заинтересовало. по поводу продувки на перекрытии я, конечно, ничего против не имею. то что расход газа от депрессии напрямую зависит, спасибо, я уже знаю.neon626 писал(а):Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
про продувку на перекрытии и имею ввиду, разность давления, поправилkova23 писал(а):черным по белому написано:RX-7 писал(а): Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE
меня собственно выделенное и заинтересовало. по поводу продувки на перекрытии я, конечно, ничего против не имею. то что расход газа от депрессии напрямую зависит, спасибо, я уже знаю.neon626 писал(а):Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Если речь про меня то мозг 37820-P73-013 стокSash писал(а):зачем это ?hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
езжу на п73 (сток тепур мозг жэдэм)
без лямбдика без ДД на 95
холостые 14.7
под нагрузкой 12.5 и более средние 13.8
считаю что сток комп очень неплохо и безопасно настроен.
Если у тебя на холостых так бедно а на нагрузке заливает под 10 - гдето есть проблема.
Какой мозг та ?
Бенз был 95
Спек мотора
столб сток спек00
Впуск всборе целиком от В16В
Дроссель соответсвенно 60мм вместо 62мм, регулятор давления топлива, форсунки, мап всё от В16В
Еще стоят термопрокладки МаССимо
Пробовали на ХХ скидывать вакумник с регулятора топлива, смесь немного уходила в сторону 16, 15.8 может.
Через софт какой то общедоступный хондарьский смотрели нагрузку форс выдало 95%
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
крутил на стенде сток спек96 только вместо лямбды шлз, та же самая смесь что и у тебя на видеоWIZMAN писал(а):Если речь про меня то мозг 37820-P73-013 стокSash писал(а):зачем это ?hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
езжу на п73 (сток тепур мозг жэдэм)
без лямбдика без ДД на 95
холостые 14.7
под нагрузкой 12.5 и более средние 13.8
считаю что сток комп очень неплохо и безопасно настроен.
Если у тебя на холостых так бедно а на нагрузке заливает под 10 - гдето есть проблема.
Какой мозг та ?
Бенз был 95
Спек мотора
столб сток спек00
Впуск всборе целиком от В16В
Дроссель соответсвенно 60мм вместо 62мм, регулятор давления топлива, форсунки, мап всё от В16В
Еще стоят термопрокладки МаССимо
Пробовали на ХХ скидывать вакумник с регулятора топлива, смесь немного уходила в сторону 16, 15.8 может.
Через софт какой то общедоступный хондарьский смотрели нагрузку форс выдало 95%
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
ну по сути у меня такой же сетап. выше я его показания писал.WIZMAN писал(а): Если речь про меня то мозг 37820-P73-013 сток
Бенз был 95
Спек мотора
столб сток спек00
Впуск всборе целиком от В16В
Дроссель соответсвенно 60мм вместо 62мм, регулятор давления топлива, форсунки, мап всё от В16В
Еще стоят термопрокладки МаССимо
Пробовали на ХХ скидывать вакумник с регулятора топлива, смесь немного уходила в сторону 16, 15.8 может.
Через софт какой то общедоступный хондарьский смотрели нагрузку форс выдало 95%
погляди впуск выпуск. возможно бензофильтр.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
посмотрел ещё раз видео. подливает только после 7500
остально плюс минус в норма для п73 компа.
остаётся проблема только с холостыми.
Вы просто на другие тачки ширики не прикручивали и не видили сколько там "льёт"
Рекомендую ххондату и настроить всё. будет оптимальней по отдаче и по расходу.
Ну и работать что бы мотор дышал лучше. на верху явно затык какойто.
остально плюс минус в норма для п73 компа.
остаётся проблема только с холостыми.
Вы просто на другие тачки ширики не прикручивали и не видили сколько там "льёт"
Рекомендую ххондату и настроить всё. будет оптимальней по отдаче и по расходу.
Ну и работать что бы мотор дышал лучше. на верху явно затык какойто.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Я хз как еще воздуха засунуть, фильтр с2000 новый гофра ТайпР впускаSash писал(а):посмотрел ещё раз видео. подливает только после 7500
остально плюс минус в норма для п73 компа.
остаётся проблема только с холостыми.
Вы просто на другие тачки ширики не прикручивали и не видили сколько там "льёт"
Рекомендую ххондату и настроить всё. будет оптимальней по отдаче и по расходу.
Ну и работать что бы мотор дышал лучше. на верху явно затык какойто.
Дроссель только 60мм от в16в и всё. Выпуск Мюген 4-1 середина сток тайпР конечка мюген твин луп.
я думаю настройка мозгов заешает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Тоже на днях поставил ШЛЗ на B18c.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.
около 20к пробега на этих свечах, сейчас на спун п73 мозгах
к вопросу о рич/лин

к вопросу о рич/лин

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
а мозг то какой используешь?Tolka писал(а):Тоже на днях поставил ШЛЗ на B18c.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.
P73-013, мотор сток Spec96, выпуск сток от Spec96, только вместо катализатора труба.WIZMAN писал(а):а мозг то какой используешь?
да, свечи вообще окWIZMAN писал(а): Нагар вполне добротный, не?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
чтото не так. у меня на холостых чётко бьёт 14.7Tolka писал(а):Тоже на днях поставил ШЛЗ на B18c.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.
возможно датчик температуры какойто ипёт мозг возможно разряжение не то или нагрузка по елд большая. Там варианты вообщем есть..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Кстати следующий вопрос, МАП по артикулу у В16В и В18С разный, может это повлиять?
И еще стоит прокладка термо на коллекторе и дросселе, оно заметно шире стока, может ли это тоже сказаться на показаниях МАПа?
И еще стоит прокладка термо на коллекторе и дросселе, оно заметно шире стока, может ли это тоже сказаться на показаниях МАПа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 241 гость