Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 19:41

kova23 писал(а):
RX-7 писал(а): Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE
черным по белому написано:
neon626 писал(а):Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
меня собственно выделенное и заинтересовало. по поводу продувки на перекрытии я, конечно, ничего против не имею. то что расход газа от депрессии напрямую зависит, спасибо, я уже знаю.
Хе-хе, признаю, не придал значения этой фразе в дословном её смысле...

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 20:32

kova23 писал(а):
RX-7 писал(а): Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE
черным по белому написано:
neon626 писал(а):Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
меня собственно выделенное и заинтересовало. по поводу продувки на перекрытии я, конечно, ничего против не имею. то что расход газа от депрессии напрямую зависит, спасибо, я уже знаю.
про продувку на перекрытии и имею ввиду, разность давления, поправил
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 21:28

Sash писал(а):
hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
зачем это ?
езжу на п73 (сток тепур мозг жэдэм)
без лямбдика без ДД на 95
холостые 14.7
под нагрузкой 12.5 и более средние 13.8
считаю что сток комп очень неплохо и безопасно настроен.
Если у тебя на холостых так бедно а на нагрузке заливает под 10 - гдето есть проблема.
Какой мозг та ?
Если речь про меня то мозг 37820-P73-013 сток
Бенз был 95
Спек мотора
столб сток спек00
Впуск всборе целиком от В16В
Дроссель соответсвенно 60мм вместо 62мм, регулятор давления топлива, форсунки, мап всё от В16В
Еще стоят термопрокладки МаССимо

Пробовали на ХХ скидывать вакумник с регулятора топлива, смесь немного уходила в сторону 16, 15.8 может.

Через софт какой то общедоступный хондарьский смотрели нагрузку форс выдало 95%

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 23:05

WIZMAN писал(а):
Sash писал(а):
hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
зачем это ?
езжу на п73 (сток тепур мозг жэдэм)
без лямбдика без ДД на 95
холостые 14.7
под нагрузкой 12.5 и более средние 13.8
считаю что сток комп очень неплохо и безопасно настроен.
Если у тебя на холостых так бедно а на нагрузке заливает под 10 - гдето есть проблема.
Какой мозг та ?
Если речь про меня то мозг 37820-P73-013 сток
Бенз был 95
Спек мотора
столб сток спек00
Впуск всборе целиком от В16В
Дроссель соответсвенно 60мм вместо 62мм, регулятор давления топлива, форсунки, мап всё от В16В
Еще стоят термопрокладки МаССимо

Пробовали на ХХ скидывать вакумник с регулятора топлива, смесь немного уходила в сторону 16, 15.8 может.

Через софт какой то общедоступный хондарьский смотрели нагрузку форс выдало 95%
крутил на стенде сток спек96 только вместо лямбды шлз, та же самая смесь что и у тебя на видео
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 9:33

WIZMAN писал(а): Если речь про меня то мозг 37820-P73-013 сток
Бенз был 95
Спек мотора
столб сток спек00
Впуск всборе целиком от В16В
Дроссель соответсвенно 60мм вместо 62мм, регулятор давления топлива, форсунки, мап всё от В16В
Еще стоят термопрокладки МаССимо

Пробовали на ХХ скидывать вакумник с регулятора топлива, смесь немного уходила в сторону 16, 15.8 может.

Через софт какой то общедоступный хондарьский смотрели нагрузку форс выдало 95%
ну по сути у меня такой же сетап. выше я его показания писал.
погляди впуск выпуск. возможно бензофильтр.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 9:35

посмотрел ещё раз видео. подливает только после 7500
остально плюс минус в норма для п73 компа.
остаётся проблема только с холостыми.
Вы просто на другие тачки ширики не прикручивали и не видили сколько там "льёт"
Рекомендую ххондату и настроить всё. будет оптимальней по отдаче и по расходу.
Ну и работать что бы мотор дышал лучше. на верху явно затык какойто.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 10:30

Sash писал(а):посмотрел ещё раз видео. подливает только после 7500
остально плюс минус в норма для п73 компа.
остаётся проблема только с холостыми.
Вы просто на другие тачки ширики не прикручивали и не видили сколько там "льёт"
Рекомендую ххондату и настроить всё. будет оптимальней по отдаче и по расходу.
Ну и работать что бы мотор дышал лучше. на верху явно затык какойто.
Я хз как еще воздуха засунуть, фильтр с2000 новый гофра ТайпР впуска
Дроссель только 60мм от в16в и всё. Выпуск Мюген 4-1 середина сток тайпР конечка мюген твин луп.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 9:48

я думаю настройка мозгов заешает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 10:14

Sash писал(а):я думаю настройка мозгов заешает
Согласен) Но это далеко не бюджетное решение :(

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 11:43

Чот прочитав, хочу развидеть.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:02

Тоже на днях поставил ШЛЗ на B18c.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:06

около 20к пробега на этих свечах, сейчас на спун п73 мозгах
к вопросу о рич/лин
Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:13

koha писал(а):Чот прочитав, хочу развидеть.
Слишком нубские вопросы для тебя? :D :D

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:15

Tolka писал(а):Тоже на днях поставил ШЛЗ на B18c.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.
а мозг то какой используешь?

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:16

hondavtec писал(а):около 20к пробега на этих свечах, сейчас на спун п73 мозгах
к вопросу о рич/лин
Изображение
Нагар вполне добротный, не?

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:21

WIZMAN писал(а):а мозг то какой используешь?
P73-013, мотор сток Spec96, выпуск сток от Spec96, только вместо катализатора труба.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:36

WIZMAN писал(а): Нагар вполне добротный, не?
да, свечи вообще ок
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 12:50

Вот мои
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:02

Tolka писал(а):Тоже на днях поставил ШЛЗ на B18c.
При движении в среднем 13 (когда только поставил, во ВТЕКе было 14,5; после замены фильтра грубой очистки на бензонасосе - до отсечки 12,5).
Но на холостых тоже всегда 13. Почему?
Стоковой лямбды нет.
чтото не так. у меня на холостых чётко бьёт 14.7
возможно датчик температуры какойто ипёт мозг возможно разряжение не то или нагрузка по елд большая. Там варианты вообщем есть..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2016, Пт 13:26

Кстати следующий вопрос, МАП по артикулу у В16В и В18С разный, может это повлиять?
И еще стоит прокладка термо на коллекторе и дросселе, оно заметно шире стока, может ли это тоже сказаться на показаниях МАПа?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя