Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 10:49

Artem-Makarchuk писал(а):
И момент там всего 350Нм на маховике .... у меня столько было на херовой настройке от Маэстро и срущем зажигании при 275 силах.
напомни этот график
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 11:06

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):Вот наддув бар, настраивал Мура, передний привод
Так надо заезжать с гтр, а не то, что выше.
https://m.youtube.com/watch?v=5i4wUOkkJfM
Рино, ну ты слукавил, как всегда.

Вот цитата отсюда http://carakoom.com/blog/15122
Мощность значительно повысили установкой турбины Garrett GT35R. В итоге, судя по замерам на диностенде, мощность удалось поднять до 532 л.с., но потом снизили до 500 л.с. Зато установленная система NOS поднимает пиковую мощность до 620 л.с.
Вот последний график из бортовика Морсика

Изображение

И момент там всего 350Нм на маховике .... у меня столько было на херовой настройке от Маэстро и срущем зажигании при 275 силах.
Как я понял, эта не морсика.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 11:19

график 12-го года, я чето не понимаю о чем вообще речь, что 3 бара на 92 октане на одновальном зц заебись??? кто кому и что пытается доказать???

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 11:29

Артем пытается доказать что хонда 300+ сил не уедет от 2 тонного жипа бэмэвэ
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2016, Пт 12:37

походу слив

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 5:36

Вазелин, причем тут Морсик? Слышу звон, и не знаю где он.
Машина Никитка, мотор Никитка, за рулем Никиток, пассажир Вова Бомбардир.
480 сил и 470 Нм на момент видео заезда с GTR.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 5:39

Специально бортовик нашел и поднял.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 7:14

я думал тут уже заезд обсуждают....
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 12:09

talyan писал(а):я думал тут уже заезд обсуждают....
предварительно клавиатурный прогрев резины :D
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
VampiRe
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 11:18
Откуда: москва и область
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 13:48

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):На киевке полно ребят с реис лоджиками катаются.
http://kievka-club.ru/index.php?/forum/ ... %BD%D0%B8/
что не договорится?
Когда ты встречаешься и берешь рейслоджик на 15мин, то ехать нужно там где находится владелец, ты не можешь делать замеры, писать логи, их анализировать и т.д. Короче много ограничений. Хочу в аренду рейслоджик на пару дней, чтобы можно было писать на удобной мне дороге без гор / спусков, анализировать логи и отстраивать ланч.

P.S. Если будет время и возможность, может замерюсь в том состоянии , как есть ....
Есть вот такой комплект http://www.atomic-shop.ru/part/16961-RLVBVD10LT2/ только с олед дисплеем, какие-то гарантии, что он не проебется есть? Забирать у кидалы Артура, если что.
BEAT pp1
/yellow/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 14:55

Все будет в вазелине...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 14:55

Boby911 писал(а):
talyan писал(а):я думал тут уже заезд обсуждают....
предварительно клавиатурный прогрев резины :D
:D

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 17:10

а ... а вдруг он как ебнет ////!!!!
ну в смысле приедет и и объедет ...

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 19:43

VampiRe писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):На киевке полно ребят с реис лоджиками катаются.
http://kievka-club.ru/index.php?/forum/ ... %BD%D0%B8/
что не договорится?
Когда ты встречаешься и берешь рейслоджик на 15мин, то ехать нужно там где находится владелец, ты не можешь делать замеры, писать логи, их анализировать и т.д. Короче много ограничений. Хочу в аренду рейслоджик на пару дней, чтобы можно было писать на удобной мне дороге без гор / спусков, анализировать логи и отстраивать ланч.

P.S. Если будет время и возможность, может замерюсь в том состоянии , как есть ....
Есть вот такой комплект http://www.atomic-shop.ru/part/16961-RLVBVD10LT2/ только с олед дисплеем, какие-то гарантии, что он не проебется есть? Забирать у кидалы Артура, если что.
Блин, точно) рейслоджик не проблема жи :D
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 21:13

А я тут увидел 2.2 бара надува в сабже.
интересно суко взглянуть на график мотора и логи.
пиздец там видимо ноухай - хуй покажут.
Но мне кажится ктото пиздит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 23:18

Sash писал(а):А я тут увидел 2.2 бара надува в сабже.
интересно суко взглянуть на график мотора и логи.
пиздец там видимо ноухай - хуй покажут.
Но мне кажится ктото пиздит.
Саша, ну почему сразу пиздит ??

Просто может я абсолют и избытком перепутал, дунул 2.2 бар в абсолюте и радуюсь.

Какой смысл смотреть график мотора, который собрал человек не из касты и настройщика-самоучки ??? Неужели тут каждый второй не ездил на таком бусте ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2016, Сб 23:48

Многие просили видео спидометра при загоне. Выдалась возможность — записал, качество то еще.
Уточню, что стрелка спидометра врет примерно на 20км/ч, надо оттарировать, но лень разбирать приборку ради такой мелочи.
Ехал со второй передачи с 46 км/ч, в конце 4й передачи 217 км/ч по логу мозга.



Знаю, что не едет и переключаюсь я как бабка :D
JTlab

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2016, Вс 0:11

Тяжело сказать , но для Д - вроде пхнёт , на 3-й норм заворачивает стрелку. Как там ваш В20 надутый , пока не треснул?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2016, Вс 0:36

sashacrx писал(а):Тяжело сказать , но для Д - вроде пхнёт , на 3-й норм заворачивает стрелку. Как там ваш В20 надутый , пока не треснул?
Если честно - меня это видео угнетает, кажется, что совсем не едет ... Единственно это на чистом 95м без впрыска воды/спирта и буст контроллер урезал наддув из-за компенсации по температуре впуска. Короче надо продолжать работать и получать нормальный результат.

B20 ездит, катаем на нем периодически, закрадываются мысли 0.8-0.9 дунуть на 98м.
Но для начала найдем нормальные углы для 95го. Сделаем замеры и видео сразу, как только потеплее станет, а то тупо букс и ничего более.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2016, Вс 1:25

Хуета какая то.
Ответь пацанам по теме.
И при чем тут Морсик, ответишь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], HeroinShaker и 3 гостя