напомни этот графикArtem-Makarchuk писал(а):
И момент там всего 350Нм на маховике .... у меня столько было на херовой настройке от Маэстро и срущем зажигании при 275 силах.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Как я понял, эта не морсика.Artem-Makarchuk писал(а):Рино, ну ты слукавил, как всегда.RRR писал(а):Вот наддув бар, настраивал Мура, передний привод
Так надо заезжать с гтр, а не то, что выше.
https://m.youtube.com/watch?v=5i4wUOkkJfM
Вот цитата отсюда http://carakoom.com/blog/15122
Вот последний график из бортовика МорсикаМощность значительно повысили установкой турбины Garrett GT35R. В итоге, судя по замерам на диностенде, мощность удалось поднять до 532 л.с., но потом снизили до 500 л.с. Зато установленная система NOS поднимает пиковую мощность до 620 л.с.
И момент там всего 350Нм на маховике .... у меня столько было на херовой настройке от Маэстро и срущем зажигании при 275 силах.
график 12-го года, я чето не понимаю о чем вообще речь, что 3 бара на 92 октане на одновальном зц заебись??? кто кому и что пытается доказать???
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Артем пытается доказать что хонда 300+ сил не уедет от 2 тонного жипа бэмэвэ
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Вазелин, причем тут Морсик? Слышу звон, и не знаю где он.
Машина Никитка, мотор Никитка, за рулем Никиток, пассажир Вова Бомбардир.
480 сил и 470 Нм на момент видео заезда с GTR.
Машина Никитка, мотор Никитка, за рулем Никиток, пассажир Вова Бомбардир.
480 сил и 470 Нм на момент видео заезда с GTR.
Специально бортовик нашел и поднял.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я думал тут уже заезд обсуждают....
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- VampiRe
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 11:18
- Откуда: москва и область
- Контактная информация:
Есть вот такой комплект http://www.atomic-shop.ru/part/16961-RLVBVD10LT2/ только с олед дисплеем, какие-то гарантии, что он не проебется есть? Забирать у кидалы Артура, если что.Artem-Makarchuk писал(а):Когда ты встречаешься и берешь рейслоджик на 15мин, то ехать нужно там где находится владелец, ты не можешь делать замеры, писать логи, их анализировать и т.д. Короче много ограничений. Хочу в аренду рейслоджик на пару дней, чтобы можно было писать на удобной мне дороге без гор / спусков, анализировать логи и отстраивать ланч.sniper писал(а):На киевке полно ребят с реис лоджиками катаются.
http://kievka-club.ru/index.php?/forum/ ... %BD%D0%B8/
что не договорится?
P.S. Если будет время и возможность, может замерюсь в том состоянии , как есть ....
BEAT pp1
/yellow/
/yellow/
Все будет в вазелине...
Boby911 писал(а):предварительно клавиатурный прогрев резиныtalyan писал(а):я думал тут уже заезд обсуждают....

- Boby911
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
- Машина: VW Jetta
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, точно) рейслоджик не проблема жиVampiRe писал(а):Есть вот такой комплект http://www.atomic-shop.ru/part/16961-RLVBVD10LT2/ только с олед дисплеем, какие-то гарантии, что он не проебется есть? Забирать у кидалы Артура, если что.Artem-Makarchuk писал(а):Когда ты встречаешься и берешь рейслоджик на 15мин, то ехать нужно там где находится владелец, ты не можешь делать замеры, писать логи, их анализировать и т.д. Короче много ограничений. Хочу в аренду рейслоджик на пару дней, чтобы можно было писать на удобной мне дороге без гор / спусков, анализировать логи и отстраивать ланч.sniper писал(а):На киевке полно ребят с реис лоджиками катаются.
http://kievka-club.ru/index.php?/forum/ ... %BD%D0%B8/
что не договорится?
P.S. Если будет время и возможность, может замерюсь в том состоянии , как есть ....

EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
А я тут увидел 2.2 бара надува в сабже.
интересно суко взглянуть на график мотора и логи.
пиздец там видимо ноухай - хуй покажут.
Но мне кажится ктото пиздит.
интересно суко взглянуть на график мотора и логи.
пиздец там видимо ноухай - хуй покажут.
Но мне кажится ктото пиздит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саша, ну почему сразу пиздит ??Sash писал(а):А я тут увидел 2.2 бара надува в сабже.
интересно суко взглянуть на график мотора и логи.
пиздец там видимо ноухай - хуй покажут.
Но мне кажится ктото пиздит.
Просто может я абсолют и избытком перепутал, дунул 2.2 бар в абсолюте и радуюсь.
Какой смысл смотреть график мотора, который собрал человек не из касты и настройщика-самоучки ??? Неужели тут каждый второй не ездил на таком бусте ???

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Многие просили видео спидометра при загоне. Выдалась возможность — записал, качество то еще.
Уточню, что стрелка спидометра врет примерно на 20км/ч, надо оттарировать, но лень разбирать приборку ради такой мелочи.
Ехал со второй передачи с 46 км/ч, в конце 4й передачи 217 км/ч по логу мозга.
Знаю, что не едет и переключаюсь я как бабка
Уточню, что стрелка спидометра врет примерно на 20км/ч, надо оттарировать, но лень разбирать приборку ради такой мелочи.
Ехал со второй передачи с 46 км/ч, в конце 4й передачи 217 км/ч по логу мозга.
Знаю, что не едет и переключаюсь я как бабка

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если честно - меня это видео угнетает, кажется, что совсем не едет ... Единственно это на чистом 95м без впрыска воды/спирта и буст контроллер урезал наддув из-за компенсации по температуре впуска. Короче надо продолжать работать и получать нормальный результат.sashacrx писал(а):Тяжело сказать , но для Д - вроде пхнёт , на 3-й норм заворачивает стрелку. Как там ваш В20 надутый , пока не треснул?
B20 ездит, катаем на нем периодически, закрадываются мысли 0.8-0.9 дунуть на 98м.
Но для начала найдем нормальные углы для 95го. Сделаем замеры и видео сразу, как только потеплее станет, а то тупо букс и ничего более.
JTlab
Хуета какая то.
Ответь пацанам по теме.
И при чем тут Морсик, ответишь?
Ответь пацанам по теме.
И при чем тут Морсик, ответишь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя