Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:40

кто знает - поделитесь :)
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:41

briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
А есть необходимость?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:56

стопроцентная необходимость
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:58

Сливать масло - заливать новое
либо делать контур между сливной и заливной пробкой в радиатор с электроприводом...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:11

никак!!! тк там нет ни какого насоса...
тебя спасет только кастом :) (его правда называют "колхозом" недалекие тюнеры)


берешь в слив вварачиваешь штуцер для забора масла, подключаешь эл насос (например от газели форгона от печки радиатора салонного), дальше в радиатор, ну апотом возвращяешь либо через залив либо через проделанную дырку в корпусе
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:17

Можно ещё "рубашку" наварить на корпус :lol:
Ну и общее охлаждение подкапотного пространства. Наделать щелей, чтобы продувало хорошо.

Не могу только понять зачем это.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:59

Sergey GT писал(а):Можно ещё "рубашку" наварить на корпус :lol:
Ну и общее охлаждение подкапотного пространства. Наделать щелей, чтобы продувало хорошо.

Не могу только понять зачем это.
Видимо для длительной езды на первой передаче и высоких оборотах с частой пробуксовкой сцепы... наверна дрифтмабиль делает... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:01

имхо, чутка снизить давление буста ))
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:05

briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:14

Redaktor писал(а):имхо, чутка снизить давление буста ))
куда снижать то??? я наоборот хочу дунуть 1.6 ...щас 1.4 :P

постараюсь объяснить зачем это надо - не для дрифта на задней передаче, а для активной езды в течении хотябы 30 мин.
после 1000км пробега - из них реально 300 - это в пол - масло почернело
во-вторых, перегрев передач ведет к крэшу синхронизаторов и муфты - следствие - хрыщ на любых оборотах.
пример - 10 мин езды на одной передаче - ей писец,
допустим постоянно 3-4 3-4 передачи (10мин достаточно) - и вылет той передачи которой неповезло больше всего - конкретно 3й
а будет лето, 35? что дальше ? дрифтить? 8)

как что примерно делать я понимаю - только вот кто делал ли - может в пиндосии, мож ещё где - а главное эфект - не будет ли так что в какие-то моменты масла не будет хватать - или наоборот - сальники вылетят...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:16

Intigra писал(а):
briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?
пока нет - но хочу.
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:36

briderep3 писал(а):
Intigra писал(а):
briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь :)
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?
пока нет - но хочу.
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...
масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
В коробку вроде масло льется по параметрам близким к моторному- так оно держит более 100 градусов без катаклизмов.... Все имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:45

Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35... :oops:
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно :)

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 12:32

XPOH писал(а):
Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35... :oops:
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно :)

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 13:11

Intigra писал(а):
XPOH писал(а):
Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35... :oops:
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно :)

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.
турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.
плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)

моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.

тормазуха - в бачке - тоже чёрная. пока не поставил эКран 8)
Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
всё - температура уже больше чем на атме.
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:14

briderep3 писал(а): турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.
Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...
briderep3 писал(а): плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)
В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...
briderep3 писал(а): моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
briderep3 писал(а):
Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
всё - температура уже больше чем на атме.
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.
Мда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел... :oops:
А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 14:53

Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.
белая 4-ка

Аватара пользователя
briderep3
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 8:28
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 15:02

Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...
как? кто? где?
В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...
вы чё, издеваетесь? кто про трассу говорил то? :lol: вобщем то мне побарабану как дорогу асфальтированую назвать, но суть не меняется от этого - суть - газ тормоз - а где - дело случая.
вопрос не в кратковременном бусте - а в ПОСТОЯННОМ :P
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
а рабочие показатели масла для коробки и для двигателя - одни и теже?!!!сомнительно
турбу поставь - и переключайся в 9000тыщ - на горячий мотор - но на холодную коробку! и поймёшь.
Мда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел...
А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...
щас побегу выкладывать фото своих яиц :P

и вообще, чего вы хотите от меня- это я задал вопрос! 8) - вопрос в том : как охлаждать Мкпп - а не втом - какая траса выдержит железные яйца.
пардон - стальные
Последний раз редактировалось briderep3 10 июл 2008, Чт 15:05, всего редактировалось 2 раза.
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 15:03

TiHiY писал(а):Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.
Или просто усталость... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 15:20

Поставь кулак, и забудь уже про синхроны

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей