
кто знает - поделитесь 

http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
А есть необходимость?...briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
стопроцентная необходимость
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
Сливать масло - заливать новое
либо делать контур между сливной и заливной пробкой в радиатор с электроприводом...
либо делать контур между сливной и заливной пробкой в радиатор с электроприводом...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
никак!!! тк там нет ни какого насоса...
тебя спасет только кастом
(его правда называют "колхозом" недалекие тюнеры)
берешь в слив вварачиваешь штуцер для забора масла, подключаешь эл насос (например от газели форгона от печки радиатора салонного), дальше в радиатор, ну апотом возвращяешь либо через залив либо через проделанную дырку в корпусе
тебя спасет только кастом

берешь в слив вварачиваешь штуцер для забора масла, подключаешь эл насос (например от газели форгона от печки радиатора салонного), дальше в радиатор, ну апотом возвращяешь либо через залив либо через проделанную дырку в корпусе
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Видимо для длительной езды на первой передаче и высоких оборотах с частой пробуксовкой сцепы... наверна дрифтмабиль делает...Sergey GT писал(а):Можно ещё "рубашку" наварить на корпус![]()
Ну и общее охлаждение подкапотного пространства. Наделать щелей, чтобы продувало хорошо.
Не могу только понять зачем это.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Датчик вворачивали? Темпер смотрели?briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
куда снижать то??? я наоборот хочу дунуть 1.6 ...щас 1.4Redaktor писал(а):имхо, чутка снизить давление буста ))

постараюсь объяснить зачем это надо - не для дрифта на задней передаче, а для активной езды в течении хотябы 30 мин.
после 1000км пробега - из них реально 300 - это в пол - масло почернело
во-вторых, перегрев передач ведет к крэшу синхронизаторов и муфты - следствие - хрыщ на любых оборотах.
пример - 10 мин езды на одной передаче - ей писец,
допустим постоянно 3-4 3-4 передачи (10мин достаточно) - и вылет той передачи которой неповезло больше всего - конкретно 3й
а будет лето, 35? что дальше ? дрифтить?

как что примерно делать я понимаю - только вот кто делал ли - может в пиндосии, мож ещё где - а главное эфект - не будет ли так что в какие-то моменты масла не будет хватать - или наоборот - сальники вылетят...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
пока нет - но хочу.Intigra писал(а):Датчик вворачивали? Темпер смотрели?briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...briderep3 писал(а):пока нет - но хочу.Intigra писал(а):Датчик вворачивали? Темпер смотрели?briderep3 писал(а):кто знает - поделитесь
влюбом случае - охлаждение нужно - я в этом лично убеждён - объективно. потом в магистраль врезать можно...
В коробку вроде масло льется по параметрам близким к моторному- так оно держит более 100 градусов без катаклизмов.... Все имхо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Я и по полчаса дубасил на тапке в +35...Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...

Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно

+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...XPOH писал(а):Я и по полчаса дубасил на тапке в +35...Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...![]()
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно
+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.Intigra писал(а):Ну я про это и говорю, что в основном, при движении по трассе режим работы коробки на турбо не очень отличается от атмо. Дико будет греться при полном выжимании всех кишков из мотора, но где так ехать- непонятно. Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек. Дальше- идешь уже в режиме атмосферы. Естественно, что нагрузка на 250км/ч больше чем на 180, но тем не менее. А вот в режиме жеской гонки- да, там пипец...XPOH писал(а):Я и по полчаса дубасил на тапке в +35...Intigra писал(а):масло сильно нагревается под нагрузкой. 10 минут дубасить тапка в пол- слабо себе представляю на дороге- так и на орбиту улететь можно, если только на гоночной трассе где-то...![]()
Летом по дороге в крим 1600 км за 17 часов, из них 2 часа на таможне... крейсерская скорость была 160-180... масло в коробке 0W30, не потемнело даже... ну у меня и не турбо конечно
+1, масло в коробас моторное заливается, оно от перегрева хорошо защищено...
у меня масло в коробке уже 2-й год работает... пока вроде ничего.
плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)
моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.
тормазуха - в бачке - тоже чёрная. пока не поставил эКран

всё - температура уже больше чем на атме.Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...briderep3 писал(а): турбовые моторы греют всё под капотом раза в 2 лучше чем атмо.
В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...briderep3 писал(а): плюс большая нагрузка на шестеренки ( в 3 раза)
Эта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...briderep3 писал(а): моторное масло густое - на холодную будут передачи хреного вкл.
Мда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел...briderep3 писал(а):всё - температура уже больше чем на атме.Предположим, что на бусте 250 км/ч набирается за 20сек
а дальше тормоз - опять разгон и т.д.

А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.
белая 4-ка
как? кто? где?Так ты не коробку охлаждай а подкапотной обдувай...
вы чё, издеваетесь? кто про трассу говорил то?В режиме кратковременного буста-валилова, эт мы разобрались уже... по трассе там вполне приемлемые нагрузки...

вопрос не в кратковременном бусте - а в ПОСТОЯННОМ

а рабочие показатели масла для коробки и для двигателя - одни и теже?!!!сомнительноЭта... я быть может повторюсь, но я лью в коробас 0W30, это значит что до -30 градусов вяскость масла сохраняетцо на уровне рабочих показателей... я зимой завожу мотор при -20 и еду, не испытывая НИКАКИХ ВООБЩЕ затруднений с переключением передач...
турбу поставь - и переключайся в 9000тыщ - на горячий мотор - но на холодную коробку! и поймёшь.
щас побегу выкладывать фото своих яицМда, при таком режиме езды по трассе 20л/100км не предел...
А нащот смысла такой дергатни, эт конечно дело личное... но вышеописанные 1000 км проехать в таком режиме нужно иметь стальные яйтсы ИМХО...

и вообще, чего вы хотите от меня- это я задал вопрос!

пардон - стальные
Последний раз редактировалось briderep3 10 июл 2008, Чт 15:05, всего редактировалось 2 раза.
http://www.smotra.com аАа - ТУрБо ! ! !
Или просто усталость...TiHiY писал(а):Замечал, что после некоторого количества стартов на 1/4 мили передачи включаются намноого хуже. После охлаждения коробки всё приходит в норму. Но я это списываю на усталость синхронов.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей