Бомж спек: D15B Jdm Vtec сток степень 9.6 + td04-16, Коллектор хонда от Vtec-E, форсы 373 СС, Выхлоп 60мм нержа, в конце банка из нержи производитель не знаю но очень тихая.
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.
После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.
И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((
В чё м косяк?)))
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.
После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.
И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((
В чё м косяк?)))
открути банку и попробуй без неё
злые углы это сколько ?
свечи какие ?
злые углы это сколько ?
свечи какие ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Давление в выпускном коллекторе растет, эффективность наполнения падаетdjrulezzz писал(а):Бомж спек: D15B Jdm Vtec сток степень 9.6 + td04-16, Коллектор хонда от Vtec-E, форсы 373 СС, Выхлоп 60мм нержа, в конце банка из нержи производитель не знаю но очень тихая.
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.
После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.
И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((
В чё м косяк?)))
Последний раз редактировалось neon626 24 мар 2016, Чт 10:45, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
кстати да... а кто сказал что это неправильно
и так не должно быть

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Внешний гейт нужен, штатная калитка затыкается, мотор задыхается.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Серег, а такое может быть на таком низком наддуве? и плюсом он детон прямо слышит, и детон есть еще раньше, там где его еще не слышно. я б сказал, что втека нет.. и он херачит на первой карте, которая под буст не прорисована выше 5000 об.Sergti писал(а):Внешний гейт нужен, штатная калитка затыкается, мотор задыхается.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
внешний гейт не поможет
с таким коллектором мотор в любом случае будет задыхаться. да ещё и не понятно, как там фланец под турбину реализован. может там ступеньки по паре сантиметров.
дьявол кроется в деталях
с таким коллектором мотор в любом случае будет задыхаться. да ещё и не понятно, как там фланец под турбину реализован. может там ступеньки по паре сантиметров.
дьявол кроется в деталях

"Слона то я и не приметил"djrulezzz писал(а): Коллектор хонда от Vtec-E

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Вы таки думаете что выпускной коллектор душит поток на оборотах?))) он трохи портирован под ширину выпусных каналов так что сильно не думаю что душит, и один эксперт по турбо игрушкам говорил что наоборот не сильно широкие каналы способствуют поднятию давления на выпуске и более ранний спул в итоге, может погнал))) хз))) Ступеньки тоже спилены фрезой, там более менее всё плавно) в плюс выходит с 2700 где то.
Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.
Просто вчера она (катушка) умерла совсем, прямо в движении, пропала искра и звиздец, приехал на тросе)))) Катушка прошита в трех местах, сопротивление 9.5 мом при минимуме 12.5.
Была заменена на новую и всё заработало чётко))) Смесь пока не замерял выше 6тыщ, но едет лучше и холостые ечень ровные стали, а то был расколбас иногда в мокрую погоду. Как такая теория?))) Или это норма для непортированной головы такой спад в д серии?))) Как у вас? Есть кто настраивался сам?
Свечи NGK иридиевые с высоким калильным под турбу
Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.
Просто вчера она (катушка) умерла совсем, прямо в движении, пропала искра и звиздец, приехал на тросе)))) Катушка прошита в трех местах, сопротивление 9.5 мом при минимуме 12.5.
Была заменена на новую и всё заработало чётко))) Смесь пока не замерял выше 6тыщ, но едет лучше и холостые ечень ровные стали, а то был расколбас иногда в мокрую погоду. Как такая теория?))) Или это норма для непортированной головы такой спад в д серии?))) Как у вас? Есть кто настраивался сам?
Свечи NGK иридиевые с высоким калильным под турбу
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит 

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А что ей мешает?solosaniok писал(а):Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Я уже не помню где об этом прочитал, знающие люди расскажут наверняка. Но по идее сток лямда показывает 14.7 и богато/бедно. При навале что будет мозг править если увидет богатую смесь (будет старатся до 14.7 привести смесь? а это нормально при валилове?) Вот она по идее и работает на небольших оборотах (сколько сказать наверника не могу, возможно до 3-4к) и при небольшой нагрузке. Это получается больше круиз и легкий газ. Поправьте если не прав.
У ТС-а лямбда вообще ничего не правит.solosaniok писал(а):Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит
ТС ты не первый кто такой сетап собрал.
Посмотри подобные поделки. Сравни со своим графиком загруз инжекторов с и динораны с нета - будет думаю многое понятно.
Свечи важный момент. Обычно если свечи не работают нормально машина начинает "срать". Еслиб сей факт был указан(но с такой банкой возможно даже и не услыщать) то сразу менять.
А вообще что бы на такие грабли не наступать надо обслуживать автомобиль правильно и не надеятся что свечи за муку будут везть и не убивать катушку.
Думаю ещё не раз на подобные вещи наткнёшься.
Многие подобные проблемы не раз здесь обсуждались и разбирались.
Стоит поискать почиать хотя бы для расширения кругозора.
Посмотри подобные поделки. Сравни со своим графиком загруз инжекторов с и динораны с нета - будет думаю многое понятно.
Свечи важный момент. Обычно если свечи не работают нормально машина начинает "срать". Еслиб сей факт был указан(но с такой банкой возможно даже и не услыщать) то сразу менять.
А вообще что бы на такие грабли не наступать надо обслуживать автомобиль правильно и не надеятся что свечи за муку будут везть и не убивать катушку.
Думаю ещё не раз на подобные вещи наткнёшься.
Многие подобные проблемы не раз здесь обсуждались и разбирались.
Стоит поискать почиать хотя бы для расширения кругозора.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Надо ставить турбину побольше, у меня точно такой же сетап, турбинка маленькая кмк, тоже после 6000 как ручник кто бергает, грят решается большей турбой.
Турба с митцы, там был другой коллектор и сток мозг, так вот там была таже херня.
поставил ТД05 на митсу и мотор 2 литра, крутится до 7500 без проблем.
Еще один 1,6 был с такой же турбой, тоже самое 6000, а дальше тупняк.
Вывод надо ставить ТД05.
Турба с митцы, там был другой коллектор и сток мозг, так вот там была таже херня.
поставил ТД05 на митсу и мотор 2 литра, крутится до 7500 без проблем.
Еще один 1,6 был с такой же турбой, тоже самое 6000, а дальше тупняк.
Вывод надо ставить ТД05.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
не правильно. лямбда- это датчик кислорода. ей пох на бензин, хоть его там литр выливается. когда идет пропуск зажигания она не видит не сгоревшего бнза- она видит не сгоревший кислород и показывает беднотуdjrulezzz писал(а): Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Лямбда конечно же не сток а ШПЛ и ничего она не правит так как езжу в open loop)))
Свечи почти новые, Катушка подглючивала и раньше до турбы, даже на холостых иногда были пропуски и подрагивания двигла в мокрую погоду с новой крышкой трамблера, бегунком, проводами и свечами, просто это мотору больше 15 лет и понятно что не все работает уже как нужно) Просто отвалился сейчас слабый элемент в системе)) Узнаю про TDO5, может и правда лучше будет, спасибо всем кто откликнулся)))) Буду писать по мере экспериментов, может кому то тоже это поможет потом)
Свечи почти новые, Катушка подглючивала и раньше до турбы, даже на холостых иногда были пропуски и подрагивания двигла в мокрую погоду с новой крышкой трамблера, бегунком, проводами и свечами, просто это мотору больше 15 лет и понятно что не все работает уже как нужно) Просто отвалился сейчас слабый элемент в системе)) Узнаю про TDO5, может и правда лучше будет, спасибо всем кто откликнулся)))) Буду писать по мере экспериментов, может кому то тоже это поможет потом)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей