Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
djrulezzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2015, Чт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 17:58

Бомж спек: D15B Jdm Vtec сток степень 9.6 + td04-16, Коллектор хонда от Vtec-E, форсы 373 СС, Выхлоп 60мм нержа, в конце банка из нержи производитель не знаю но очень тихая.
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.

После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.

И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((

В чё м косяк?)))

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 18:32

я конечно не эксперт :D
но втек-е это же овощное уг
jzx81

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 19:30

открути банку и попробуй без неё
злые углы это сколько ?
свечи какие ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 19:32

djrulezzz писал(а):Бомж спек: D15B Jdm Vtec сток степень 9.6 + td04-16, Коллектор хонда от Vtec-E, форсы 373 СС, Выхлоп 60мм нержа, в конце банка из нержи производитель не знаю но очень тихая.
У меня сейчас непонятка в настройке, валится момент после 6000 тыщ на спад, не пойму в чем косяк, давляк турбина ровно держит до отсечки 7.3 Psi, топливо отстроено 11.5-12 Afr на этих оборотах, углы довольно злые, на 95 бензе на втеке иногда слышен детон, поэтому езжу на 98 всё плавно и тихо.

После 6000 тыщ смеси по таблице приходится уменьшать плавно до отсечки, иначе богатит, и графики все на карте после 6000 тыщ идут на спад.

И по жопомеру после 6000 тыщ как будто ручник затягивается(((

В чё м косяк?)))
Давление в выпускном коллекторе растет, эффективность наполнения падает
Последний раз редактировалось neon626 24 мар 2016, Чт 10:45, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 19:42

кстати да... а кто сказал что это неправильно :) и так не должно быть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 22:08

Внешний гейт нужен, штатная калитка затыкается, мотор задыхается.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 7:25

Sergti писал(а):Внешний гейт нужен, штатная калитка затыкается, мотор задыхается.
Серег, а такое может быть на таком низком наддуве? и плюсом он детон прямо слышит, и детон есть еще раньше, там где его еще не слышно. я б сказал, что втека нет.. и он херачит на первой карте, которая под буст не прорисована выше 5000 об.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 9:23

внешний гейт не поможет
с таким коллектором мотор в любом случае будет задыхаться. да ещё и не понятно, как там фланец под турбину реализован. может там ступеньки по паре сантиметров.
дьявол кроется в деталях :)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 9:37

djrulezzz писал(а): Коллектор хонда от Vtec-E
"Слона то я и не приметил" :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

djrulezzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2015, Чт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 15:37

Вы таки думаете что выпускной коллектор душит поток на оборотах?))) он трохи портирован под ширину выпусных каналов так что сильно не думаю что душит, и один эксперт по турбо игрушкам говорил что наоборот не сильно широкие каналы способствуют поднятию давления на выпуске и более ранний спул в итоге, может погнал))) хз))) Ступеньки тоже спилены фрезой, там более менее всё плавно) в плюс выходит с 2700 где то.

Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.

Просто вчера она (катушка) умерла совсем, прямо в движении, пропала искра и звиздец, приехал на тросе)))) Катушка прошита в трех местах, сопротивление 9.5 мом при минимуме 12.5.

Была заменена на новую и всё заработало чётко))) Смесь пока не замерял выше 6тыщ, но едет лучше и холостые ечень ровные стали, а то был расколбас иногда в мокрую погоду. Как такая теория?))) Или это норма для непортированной головы такой спад в д серии?))) Как у вас? Есть кто настраивался сам?

Свечи NGK иридиевые с высоким калильным под турбу

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:03

Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит :russian:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 18:12

solosaniok писал(а):Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит :russian:
А что ей мешает?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 20:30

Я уже не помню где об этом прочитал, знающие люди расскажут наверняка. Но по идее сток лямда показывает 14.7 и богато/бедно. При навале что будет мозг править если увидет богатую смесь (будет старатся до 14.7 привести смесь? а это нормально при валилове?) Вот она по идее и работает на небольших оборотах (сколько сказать наверника не могу, возможно до 3-4к) и при небольшой нагрузке. Это получается больше круиз и легкий газ. Поправьте если не прав.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 21:10

лямбда стремится к тому значению что забито в таблице, при условии что все сток и мозг с мотора, сильно много она не поправит

по сток лямбде слишком маленький разброс между богато/бедно
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 22:53

solosaniok писал(а):Вроде лямда на таких оборотов ничего уже не правит :russian:
У ТС-а лямбда вообще ничего не правит.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 7:44

ТС ты не первый кто такой сетап собрал.
Посмотри подобные поделки. Сравни со своим графиком загруз инжекторов с и динораны с нета - будет думаю многое понятно.
Свечи важный момент. Обычно если свечи не работают нормально машина начинает "срать". Еслиб сей факт был указан(но с такой банкой возможно даже и не услыщать) то сразу менять.
А вообще что бы на такие грабли не наступать надо обслуживать автомобиль правильно и не надеятся что свечи за муку будут везть и не убивать катушку.
Думаю ещё не раз на подобные вещи наткнёшься.
Многие подобные проблемы не раз здесь обсуждались и разбирались.
Стоит поискать почиать хотя бы для расширения кругозора. :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 20:05

Надо ставить турбину побольше, у меня точно такой же сетап, турбинка маленькая кмк, тоже после 6000 как ручник кто бергает, грят решается большей турбой.
Турба с митцы, там был другой коллектор и сток мозг, так вот там была таже херня.
поставил ТД05 на митсу и мотор 2 литра, крутится до 7500 без проблем.
Еще один 1,6 был с такой же турбой, тоже самое 6000, а дальше тупняк.
Вывод надо ставить ТД05.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 12:38

djrulezzz писал(а): Есть теория что просто лямбда неправильно меряет на этих оборотах смесь по причине пропусков зажигания умирающей катушки))) Например происходит пропуск в одном цилиндре, а так как лямбда стоит в месте где каналы сходятся, она показывает богатую смесь из за не сгоревшего бенза в одном случайном цилиндре, А на самом деле смесь беднее что очень опасно.
не правильно. лямбда- это датчик кислорода. ей пох на бензин, хоть его там литр выливается. когда идет пропуск зажигания она не видит не сгоревшего бнза- она видит не сгоревший кислород и показывает бедноту
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 12:55

+
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

djrulezzz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2015, Чт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 16:56

Лямбда конечно же не сток а ШПЛ и ничего она не правит так как езжу в open loop)))
Свечи почти новые, Катушка подглючивала и раньше до турбы, даже на холостых иногда были пропуски и подрагивания двигла в мокрую погоду с новой крышкой трамблера, бегунком, проводами и свечами, просто это мотору больше 15 лет и понятно что не все работает уже как нужно) Просто отвалился сейчас слабый элемент в системе)) Узнаю про TDO5, может и правда лучше будет, спасибо всем кто откликнулся)))) Буду писать по мере экспериментов, может кому то тоже это поможет потом)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 207 гостей