Роллом наказывать R1, хаябусу ))) ну это не сразу конечноtalyan писал(а): ну покажи мне какая у этой машины цель?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
1. Вовсе не обязательно, чтоб они совпадали, так как бугеля от открытого блока поставлю.Демьян04 писал(а):Там маслоканалы на крышках постелей совпадут ещё или нет с дырками вкладышей 55ых корней,вопрос тот ещё!
2. Они совпадают, фото позже
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Браза, я понимаю как работает мотор, но в ремонтах ни бум-бум. По специфике не подскажу. Скажу , что специфика ремонта мотора (скорее всего любого) заключается в человеке, который делает этот ремонт) Мне вот попался, видимо, не тот мастер или настроение у него было хуёвое)))Яider писал(а):Вот скажи, в чем специфика хондовского мотора, что ты именно за ремонт его больше не возьмешься. Ну например в сравнении с sr20ve ну или 3s?dimedrol писал(а):
я к тому, что обжёгшись на ремонтах хондовских моторов, теперь предпочту купить контракт, чем лезть в мотор. мнение своё, несу в массы, кому нравиться, тот к себе на вооружение берет. как-то так.
но, я сток ремонтировал, а у тебя другая песня, так что мой совет на обочину.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Так я про то же ) Нет различий по большому счету, ваз это или хонда, а вот сторонний человек который занимается расточкой, сборкой может натворить чудес, что чаще всего и происходит, поэтому все нужно делать самому, в моем случае именно так, жаль только расточные работы сам произвести не могу.dimedrol писал(а): Браза, я понимаю как работает мотор, но в ремонтах ни бум-бум. По специфике не подскажу. Скажу , что специфика ремонта мотора (скорее всего любого) заключается в человеке, который делает этот ремонт) Мне вот попался, видимо, не тот мастер или настроение у него было хуёвое)))
но, я сток ремонтировал, а у тебя другая песня, так что мой совет на обочину.
Я и красить так научился, после того как куча горе мастеров пол года ничего не делали, ни за какие деньги, пришлось сделать самому и т.д. и т.п.:

-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Нет, почему же, я чтобы не растягивать проект намеряно отказался от идей полного привода, среднемоторной компановки и т.д.
Теоретически можно даже в этом сезоне выехать, но не спешу пока, буквально пару недель назад закончил "проект-лифт за полтора рубля"
с голой, прогнившей рамы - собрал красавца

Сейчас надо быстро свапнуть прелюд, сделать кузов и плотняком займусь цивиком, а пока в перерывах делаю матрицы для последующей карбонизации )
Теоретически можно даже в этом сезоне выехать, но не спешу пока, буквально пару недель назад закончил "проект-лифт за полтора рубля"



Сейчас надо быстро свапнуть прелюд, сделать кузов и плотняком займусь цивиком, а пока в перерывах делаю матрицы для последующей карбонизации )
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
В комплекте с коробкой шла вот эта шняга:

В инструкции написано большими красными буквами, сфотайте рядом с пачкой сигарет и запилите на Редлайнерс
но я не курю, поэтому телефон должен прокатить, ведь это тот телефон, по которому так и не позвонил Соулер
Крыльчатка кажется мелкой, но это не так, там как бы две крыльчатки, вторая - внутри корпуса - большая.
Обратите внимание как прикольно продуман антисурж.

Удобно что почти все на в-бандах, планируется в полной мере реализовать твин скролл.
Также прикупил очень сексуальный дроссель на будущий чумовой коллектор, дупло хорошее, а сам дроссель очень компактный

ну не прелесть ли )


В инструкции написано большими красными буквами, сфотайте рядом с пачкой сигарет и запилите на Редлайнерс

Крыльчатка кажется мелкой, но это не так, там как бы две крыльчатки, вторая - внутри корпуса - большая.
Обратите внимание как прикольно продуман антисурж.

Удобно что почти все на в-бандах, планируется в полной мере реализовать твин скролл.
Также прикупил очень сексуальный дроссель на будущий чумовой коллектор, дупло хорошее, а сам дроссель очень компактный


ну не прелесть ли )

-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Но не время расслабляться, нужен совет.
Чтоб поскорей начать заниматься цивиком, нужно максимально быстро свапнуть прелюд.
Сейчас в нем двухвальный f22, работает почти хорошо,
за тем исключением, что эмульсия что в радиаторе, что в масле, греется-таким купил. Менял прокладку, шлифовал бошку-бестолку, один фиг куча эмульсии, белый дым, визуально нигде трещин не разглядел. Что думаете? Гильза лопнула?
Для свапа я купил H23, но разобрав сегодня опечалился, 2 и 4 цилиндр колено сине-черное, на шатунных вкладышах черная полоса, на 4 цилиндре вклыдыш даже не фиксируется в бугеле шатуна, намного меньше стал. Хотя на колене задиров нет.
Как считаете, что если я в блок f22 поставлю шатуны (если эти уцелели) и поршни от h23, и бошку втековую от х23?? Соответственно перегильзую f22, либо просто расточу родные гильзы под 87 поршень?
Чтоб поскорей начать заниматься цивиком, нужно максимально быстро свапнуть прелюд.
Сейчас в нем двухвальный f22, работает почти хорошо,

Для свапа я купил H23, но разобрав сегодня опечалился, 2 и 4 цилиндр колено сине-черное, на шатунных вкладышах черная полоса, на 4 цилиндре вклыдыш даже не фиксируется в бугеле шатуна, намного меньше стал. Хотя на колене задиров нет.
Как считаете, что если я в блок f22 поставлю шатуны (если эти уцелели) и поршни от h23, и бошку втековую от х23?? Соответственно перегильзую f22, либо просто расточу родные гильзы под 87 поршень?
Дак соулер должен точно знатьЯider писал(а):Где можно гарантировано высококачественно расточить постели коленвала в блоке?

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
сегодня в цехе ходил. на столе стоял гильзованный х серия корня ему на горизонтально расточном делали.
чо во владике нет расточного станка?
чо во владике нет расточного станка?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да уже проще из таких заготовок http://www.motordetal.ru/catalog/275933/
точить аналог мокрога дартона с фланцами и гильзовать открытый блок.
Рассмотрел уже все варианты, у нас никто постели расточить не берется, варить рубашку охлаждения (блокгард) тоже не вариант.
точить аналог мокрога дартона с фланцами и гильзовать открытый блок.
Рассмотрел уже все варианты, у нас никто постели расточить не берется, варить рубашку охлаждения (блокгард) тоже не вариант.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
почему варить рубашку не вариант?Яider писал(а):Да уже проще из таких заготовок http://www.motordetal.ru/catalog/275933/
точить аналог мокрога дартона с фланцами и гильзовать открытый блок.
Рассмотрел уже все варианты, у нас никто постели расточить не берется, варить рубашку охлаждения (блокгард) тоже не вариант.
я 10 лет назад делал так.

щас народ тупо вгоняет болты и спиливают

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ну тут точечный подпор на стенки сделан, который при нагреве неизвестно как себя поведет. При сварке всей рубашки, с последующей шлифовкой и сверлением также минус в том, что ведет блок и напряжение создается. Тут рулетка, может на 3 барах не жахнуть, а может сразу же все свернуть.
Так как гильзовать алюминиевый блок надо по-любому гильзами с буртом, то возможно проще сразу из заготовок выточить аналог дартона. Но во первых я не знаю, различаются ли по качеству как-то эти гильзы, или пох можно любые ставить, в т.ч российские. Второе - насколько они должны над плоскостью блока выступать уже перед сборкой, для исключения просадки
Так как гильзовать алюминиевый блок надо по-любому гильзами с буртом, то возможно проще сразу из заготовок выточить аналог дартона. Но во первых я не знаю, различаются ли по качеству как-то эти гильзы, или пох можно любые ставить, в т.ч российские. Второе - насколько они должны над плоскостью блока выступать уже перед сборкой, для исключения просадки
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
прочитал я про подпор.. опыта короче у тебя не дохуя.Яider писал(а):Ну тут точечный подпор на стенки сделан, который при нагреве неизвестно как себя поведет. При сварке всей рубашки, с последующей шлифовкой и сверлением также минус в том, что ведет блок и напряжение создается. Тут рулетка, может на 3 барах не жахнуть, а может сразу же все свернуть.
Так как гильзовать алюминиевый блок надо по-любому гильзами с буртом, то возможно проще сразу из заготовок выточить аналог дартона. Но во первых я не знаю, различаются ли по качеству как-то эти гильзы, или пох можно любые ставить, в т.ч российские. Второе - насколько они должны над плоскостью блока выступать уже перед сборкой, для исключения просадки

тоечечный подпор. ты видел у эво или 3сгте стенка цилиндра в закрытом чугунном блоке сколько? и какой там подпор? ну вот пойти да посмотри. потом потрем за точечный подпор. заодно поищи диаграму где и когда и какие нагрузки в цилиндре
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот тут открытый алюминиевый блок вольво 5 цилиндровый. с турбиной выдал 700+ сил. и все у него ехало.
передача страсть к моторам. по моему 12 серия.
это между твоими очередными изучениями интернетов глянь.
передача страсть к моторам. по моему 12 серия.
это между твоими очередными изучениями интернетов глянь.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ох, про 3s мне не надо )вдоль и поперек его знаю. Ниче, что там блок просто чугунный, перемычки между поршнями толстые и гильзы не самые тонкие. Не? Про вольво тоже норм вариант, где то там 700 сильный вольво, это конечно хорошо, но стоит посмотреть американские сайты, где на сток моторах по 1000 сил снимают и вольво этот померкнет, только чтот у нас оно не едет и все подряд разваливается у всех, может от незнаний и рук заточенных под говнодел?
Здесь такого не увидишь, вставить карандаши в рубашку охлаждения-смех да и только
Здесь такого не увидишь, вставить карандаши в рубашку охлаждения-смех да и только
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Одно дело когда это с завода сделано, а другое-когда ты в дырки разного диаметра засунул палки из неизвестного металла с неизвестным преднатягом.talyan писал(а): ты видел у эво или 3сгте стенка цилиндра в закрытом чугунном блоке сколько? и какой там подпор? ну вот пойти да посмотри. потом потрем за точечный подпор. заодно поищи диаграму где и когда и какие нагрузки в цилиндре
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей