Подробно о наших Хондах.
Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:04

talyan писал(а): ну покажи мне какая у этой машины цель? :)
Роллом наказывать R1, хаябусу ))) ну это не сразу конечно

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:06

Демьян04 писал(а):Там маслоканалы на крышках постелей совпадут ещё или нет с дырками вкладышей 55ых корней,вопрос тот ещё! :)
1. Вовсе не обязательно, чтоб они совпадали, так как бугеля от открытого блока поставлю.
2. Они совпадают, фото позже

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 15:08

Яider писал(а):
dimedrol писал(а):
я к тому, что обжёгшись на ремонтах хондовских моторов, теперь предпочту купить контракт, чем лезть в мотор. мнение своё, несу в массы, кому нравиться, тот к себе на вооружение берет. как-то так. :)
Вот скажи, в чем специфика хондовского мотора, что ты именно за ремонт его больше не возьмешься. Ну например в сравнении с sr20ve ну или 3s?
Браза, я понимаю как работает мотор, но в ремонтах ни бум-бум. По специфике не подскажу. Скажу , что специфика ремонта мотора (скорее всего любого) заключается в человеке, который делает этот ремонт) Мне вот попался, видимо, не тот мастер или настроение у него было хуёвое)))
но, я сток ремонтировал, а у тебя другая песня, так что мой совет на обочину.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 16:06

dimedrol писал(а): Браза, я понимаю как работает мотор, но в ремонтах ни бум-бум. По специфике не подскажу. Скажу , что специфика ремонта мотора (скорее всего любого) заключается в человеке, который делает этот ремонт) Мне вот попался, видимо, не тот мастер или настроение у него было хуёвое)))
но, я сток ремонтировал, а у тебя другая песня, так что мой совет на обочину.
Так я про то же ) Нет различий по большому счету, ваз это или хонда, а вот сторонний человек который занимается расточкой, сборкой может натворить чудес, что чаще всего и происходит, поэтому все нужно делать самому, в моем случае именно так, жаль только расточные работы сам произвести не могу.
Я и красить так научился, после того как куча горе мастеров пол года ничего не делали, ни за какие деньги, пришлось сделать самому и т.д. и т.п.:
Изображение

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 17:25

короче, по итогу у тебя, видимо, так получится :D

Изображение
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 17:33

Нет, почему же, я чтобы не растягивать проект намеряно отказался от идей полного привода, среднемоторной компановки и т.д.
Теоретически можно даже в этом сезоне выехать, но не спешу пока, буквально пару недель назад закончил "проект-лифт за полтора рубля" :D с голой, прогнившей рамы - собрал красавца :lol:
Изображение
Сейчас надо быстро свапнуть прелюд, сделать кузов и плотняком займусь цивиком, а пока в перерывах делаю матрицы для последующей карбонизации )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 18:07

Изображение
Не знаю как вы, а я рад приобретению )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 18:20

В комплекте с коробкой шла вот эта шняга:
Изображение
В инструкции написано большими красными буквами, сфотайте рядом с пачкой сигарет и запилите на Редлайнерс :D но я не курю, поэтому телефон должен прокатить, ведь это тот телефон, по которому так и не позвонил Соулер
Крыльчатка кажется мелкой, но это не так, там как бы две крыльчатки, вторая - внутри корпуса - большая.
Обратите внимание как прикольно продуман антисурж.
Изображение
Удобно что почти все на в-бандах, планируется в полной мере реализовать твин скролл.
Также прикупил очень сексуальный дроссель на будущий чумовой коллектор, дупло хорошее, а сам дроссель очень компактный :good:
Изображение
ну не прелесть ли )
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 18:29

Но не время расслабляться, нужен совет.
Чтоб поскорей начать заниматься цивиком, нужно максимально быстро свапнуть прелюд.
Сейчас в нем двухвальный f22, работает почти хорошо, :D за тем исключением, что эмульсия что в радиаторе, что в масле, греется-таким купил. Менял прокладку, шлифовал бошку-бестолку, один фиг куча эмульсии, белый дым, визуально нигде трещин не разглядел. Что думаете? Гильза лопнула?
Для свапа я купил H23, но разобрав сегодня опечалился, 2 и 4 цилиндр колено сине-черное, на шатунных вкладышах черная полоса, на 4 цилиндре вклыдыш даже не фиксируется в бугеле шатуна, намного меньше стал. Хотя на колене задиров нет.
Как считаете, что если я в блок f22 поставлю шатуны (если эти уцелели) и поршни от h23, и бошку втековую от х23?? Соответственно перегильзую f22, либо просто расточу родные гильзы под 87 поршень?

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 13:42

Где можно гарантировано высококачественно расточить постели коленвала в блоке?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 16:42

Яider писал(а):Где можно гарантировано высококачественно расточить постели коленвала в блоке?
Дак соулер должен точно знать :-D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 6:35

сегодня в цехе ходил. на столе стоял гильзованный х серия корня ему на горизонтально расточном делали.
чо во владике нет расточного станка?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 6:37

Не берутся, говорят криво сделают

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 6:40

Да уже проще из таких заготовок http://www.motordetal.ru/catalog/275933/
точить аналог мокрога дартона с фланцами и гильзовать открытый блок.
Рассмотрел уже все варианты, у нас никто постели расточить не берется, варить рубашку охлаждения (блокгард) тоже не вариант.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 6:46

Яider писал(а):Да уже проще из таких заготовок http://www.motordetal.ru/catalog/275933/
точить аналог мокрога дартона с фланцами и гильзовать открытый блок.
Рассмотрел уже все варианты, у нас никто постели расточить не берется, варить рубашку охлаждения (блокгард) тоже не вариант.
почему варить рубашку не вариант?

я 10 лет назад делал так.
Изображение

щас народ тупо вгоняет болты и спиливают :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 7:30

Ну тут точечный подпор на стенки сделан, который при нагреве неизвестно как себя поведет. При сварке всей рубашки, с последующей шлифовкой и сверлением также минус в том, что ведет блок и напряжение создается. Тут рулетка, может на 3 барах не жахнуть, а может сразу же все свернуть.
Так как гильзовать алюминиевый блок надо по-любому гильзами с буртом, то возможно проще сразу из заготовок выточить аналог дартона. Но во первых я не знаю, различаются ли по качеству как-то эти гильзы, или пох можно любые ставить, в т.ч российские. Второе - насколько они должны над плоскостью блока выступать уже перед сборкой, для исключения просадки

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 14:07

Яider писал(а):Ну тут точечный подпор на стенки сделан, который при нагреве неизвестно как себя поведет. При сварке всей рубашки, с последующей шлифовкой и сверлением также минус в том, что ведет блок и напряжение создается. Тут рулетка, может на 3 барах не жахнуть, а может сразу же все свернуть.
Так как гильзовать алюминиевый блок надо по-любому гильзами с буртом, то возможно проще сразу из заготовок выточить аналог дартона. Но во первых я не знаю, различаются ли по качеству как-то эти гильзы, или пох можно любые ставить, в т.ч российские. Второе - насколько они должны над плоскостью блока выступать уже перед сборкой, для исключения просадки
прочитал я про подпор.. опыта короче у тебя не дохуя. :pardon:
тоечечный подпор. ты видел у эво или 3сгте стенка цилиндра в закрытом чугунном блоке сколько? и какой там подпор? ну вот пойти да посмотри. потом потрем за точечный подпор. заодно поищи диаграму где и когда и какие нагрузки в цилиндре
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 14:15

вот тут открытый алюминиевый блок вольво 5 цилиндровый. с турбиной выдал 700+ сил. и все у него ехало.
передача страсть к моторам. по моему 12 серия.
это между твоими очередными изучениями интернетов глянь.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 15:23

Ох, про 3s мне не надо )вдоль и поперек его знаю. Ниче, что там блок просто чугунный, перемычки между поршнями толстые и гильзы не самые тонкие. Не? Про вольво тоже норм вариант, где то там 700 сильный вольво, это конечно хорошо, но стоит посмотреть американские сайты, где на сток моторах по 1000 сил снимают и вольво этот померкнет, только чтот у нас оно не едет и все подряд разваливается у всех, может от незнаний и рук заточенных под говнодел?
Здесь такого не увидишь, вставить карандаши в рубашку охлаждения-смех да и только

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 15:25

talyan писал(а): ты видел у эво или 3сгте стенка цилиндра в закрытом чугунном блоке сколько? и какой там подпор? ну вот пойти да посмотри. потом потрем за точечный подпор. заодно поищи диаграму где и когда и какие нагрузки в цилиндре
Одно дело когда это с завода сделано, а другое-когда ты в дырки разного диаметра засунул палки из неизвестного металла с неизвестным преднатягом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 5 гостей