Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 10:09

Пацаны, я почитал все Ваши изречения и понял, что почему-то каждый комментатор в этой теме считает своим долгом рассказать , как нужно правильно делать и как нужно использовать мой автомобиль.
Я бы даже за такой подход, если бы, комментарии были по делу, а не с пьедестала абсолютного опыта и познания.

Машина у меня для города, я это неоднократно писал. Но все почему-то решили, что я тут строю то ли кольцевой болид, то ли драг монстра, то ли машину для рулона.
Машина у меня для города, но на ней можно катнуть и на трассе и в рулоне и в любительском драге.

Если Вам так нравится, что что-то у меня отъебывает - можете фоном рабочего стола сделать сломанный кронштейн с херовыми швами и радоваться.

В связи с превращением темы в поле для вольных, малоинформативных и бесполезных комментариев любителей тюнинга Хонды и кольцевиков разного ранга с советами по управлению и доработке моего автомобиля.
Придется перевести тему в режим монолога, а то все засрете. :lol:
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 10:17

нуда нуда) всем же только восхищаца полагаеца :lol:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 10:28

его должны встречать толпы фанатов, с цветами, как на д2 :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 12:10

я кажется вопрос задал -
если у тебя недостаток туалетной бумаги могу подкинуть пару рулонов - или еш что то приличное - чтоб не жить в сортире

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 12:57

li$ писал(а): кстати есть такой вопрос как изменится управляемость если у тебя будет только свободный диф? :popcorm:
В рамках заданного тобой вопроса - никак не изменится.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 19:34

А нахрена в городе 3 лсд, наддув 2 бара и впрыск воды? Чтоб почувствовать себя королем долбоебов которые устраивают гонки в городе?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 20:37

забыл упомянуть 95 бензин
:D :D :D
+ инжинерия

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 10:47

Повесил редуктор + доп. работы

Изображение
Сегодня удалось, наконец, выкатить машину на первый тест. Время немного растянулось, работа, да и значительный набор необходимых работ затянули процесс изменения крепления редуктора.

Но сначала о главном - новое крепление редуктора. Оно делалось по уму, строились модели, моделировались нагрузки и крутящие моменты, моделировались усталостные циклы, в общем шел инжиниринг, ради того, чтобы такой фейл не повторился. Все собралось, редуктор висит жестко, да в креплении есть резиновые демпферы, но теперь редуктор нельзя пошатать силой рук и увидеть его перемещение, это порадовало. Геометрия расположения редуктора так же была немного изменена и теперь кардан от вискомуфты идет четко по прямой к редуктору, имеются в виду углы по горизонтальной оси, раньше было не так. Так же кардан теперь проходит четко посередине выреза в топливном баке и кардан прячется в нише топливного бака почти полностью. Короче навел фэн-шуй.

Наступил главный момент - тест. Поехал спонтанно прокатиться и послушать, как оно ???
Не проехав и пары километров, впереди нарисовалась BMW 1M, через 500 метров мы уже проверяли моторы на прочность и мощность. По итогу DA'ха легко догоняет 1M на 2-3 передаче, причем газ даже не нужно держать в пол, достаточно просто периодически нажимать-отпускать, короче я был рад, что вроде машина едет. Забыл уже как она едет. Потом понял, что ехал на карте со злыми углами, с выключенной системой впрыска воды/спирта, на 95м бензине, которому более 2х месяцев :))))

Главная цель достигнута - никаких стуков, вибраций и прочих отрицательных эффектов не обнаружено, все прекрасно работает, как на иномарке :)))) Теперь машина ускоряется без жуткой вибрации и стука, короче я доволен, время потрачено не зря.

Помимо всего прочего были проведены следующие работы:
- отдефектован и отрегулирован задний редуктор
- новое масло редуктора 85W-90
- зачищены и заново покрашены по технологии ниша топливного бака и задние части лонжеронов
- поставил регулируемые рычаги схождения Hard-race
- поставил передние регулируемые рычаги кастора - кастом JTlab
- заменил смазку и стаканы задних внутренних гранат
- заменил топливный фильтр
- поставил распорку задних лонжеронов
- повесил огнетушитель с быстросъемом
- проверил все и вся, короче большое ТО

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 10:49

Просто замер Virtual Dyno

Хочу оставить его в записи для информации. Драйвом пользуюсь, как записной книжкой и порой сам перечитываю и ищу нужную информацию в своих же постах, очень удобно и быстро.
Взял пару подходящих логов и загрузил в VD, т.к. логи писались на не идеальной дороге, то циферки могут врать. Хотя тест на косяки логи проходят, т.е. изменение мощности от сглаживания практически не происходит.
На момент записи логов буст 1.7-1.8 бар, зимняя резина 205 / 55 R16, последняя версия прошивки. Температура на впуске -2.
Взял два лога на 3й и 4й передаче, записанные на разных участках дороги, чтобы проверить верность цифр. Важнее не циферки, которые рисует VD, а кривая момента, она мне уже начинает нравиться. К слову, заданный буст стабильно держится аж до отсечки, это тоже радует.

По логу мозгов, соответствующему красному графику разгон 103-188 км/ч занял 7 сек на 4й передаче , дроссель 92-94%.

Изображение
JTlab

AlexKRSK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 янв 2011, Вс 12:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 18:05

У тебя рычаги стоят вверх- низ перевернуты, так задумано или...?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 19:30

AlexKRSK писал(а):У тебя рычаги стоят вверх- низ перевернуты, так задумано или...?
Это инжиниринг :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Alexsss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 23:04
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 17:33

SiR-T писал(а):
AlexKRSK писал(а):У тебя рычаги стоят вверх- низ перевернуты, так задумано или...?
Это инжиниринг :lol:
Да хоть как ты их поставь, что изменится то?
Ты бабу тоже по мануалу шпилишь?

Артём конечно своими темными делами прославлен, но он хотя бы экспериментирует и дорабатывает, плохо ли или хорошо, но я уверен что
большинство хер сможет сделать такое со своей тачкой, ресурсов не хватит и сил.

P.S засрали весь бортовик хуйнёй всякой, один ляпнет, второй поддакивает.
Eat Sleep JDM
Acura Integra Type R

Civic EG

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 17:40

Alexsss писал(а):
Артём конечно своими темными делами прославлен, но он хотя бы экспериментирует и дорабатывает, плохо ли или хорошо, но я уверен что
большинство хер сможет сделать такое со своей тачкой, ресурсов не хватит и сил.

P.S засрали весь бортовик хуйнёй всякой, один ляпнет, второй поддакивает.
+1

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 21:17

одним словом - инженер !!!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 21:21

Alexsss писал(а):
SiR-T писал(а):
AlexKRSK писал(а):У тебя рычаги стоят вверх- низ перевернуты, так задумано или...?
Это инжиниринг :lol:
Да хоть как ты их поставь, что изменится то?
Ты бабу тоже по мануалу шпилишь?

Артём конечно своими темными делами прославлен, но он хотя бы экспериментирует и дорабатывает, плохо ли или хорошо, но я уверен что
большинство хер сможет сделать такое со своей тачкой, ресурсов не хватит и сил.
Изменится, ща великий инженер замоделирует нагрузку и всем поведает что :))

З.ы. Тут каждый второй делает тоже самое, но большинство не считает это чем то неебическим и только артемка выкладывает это в надежде заполучить в клиенты очередного лоха. Готов спорить на драйве этот фокус проходит на ура...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 21:36

Артем мне привезли порш 944 с легшим мотором хотят - sr20 det . произведешь расчеты на кронштейны двс ? а то там левый по ходу движения очень хитрый должен быть ... :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 23:37

li$ писал(а):Артем мне привезли порш 944 с легшим мотором хотят - sr20 det . произведешь расчеты на кронштейны двс ? а то там левый по ходу движения очень хитрый должен быть ... :)
Если есть эскиз с размерами базовых точек и их взаимного расположения - без проблем, даже на усталость проверю. Клиент готов платить ??
JTlab

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 20:57

Artem-Makarchuk писал(а):
li$ писал(а):Артем мне привезли порш 944 с легшим мотором хотят - sr20 det . произведешь расчеты на кронштейны двс ? а то там левый по ходу движения очень хитрый должен быть ... :)
Если есть эскиз с размерами базовых точек и их взаимного расположения - без проблем, даже на усталость проверю. Клиент готов платить ??
начал читать и не поверил сначала, а потом дочитал до "а клиент готов платить?"

а слабо одноклубнику помочь, просто так, без готов платить? :facepalm2: :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 21:02

осталось только машину телепортировать ...
Изображение
сам попробую разобраться .. тут есть у кого спросить , в крайнем случае .но заню что всегда можно обратиться к инженеру

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 21:13

yx330 писал(а): а слабо одноклубнику помочь, просто так, без готов платить? :facepalm2: :D
жтлаб барыгус кастомс хуясмус сракинг турбопупер инженеринг груп

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей