Повесил редуктор + доп. работы

Сегодня удалось, наконец, выкатить машину на первый тест. Время немного растянулось, работа, да и значительный набор необходимых работ затянули процесс изменения крепления редуктора.
Но сначала о главном - новое крепление редуктора. Оно делалось по уму, строились модели, моделировались нагрузки и крутящие моменты, моделировались усталостные циклы, в общем шел инжиниринг, ради того, чтобы такой фейл не повторился. Все собралось, редуктор висит жестко, да в креплении есть резиновые демпферы, но теперь редуктор нельзя пошатать силой рук и увидеть его перемещение, это порадовало. Геометрия расположения редуктора так же была немного изменена и теперь кардан от вискомуфты идет четко по прямой к редуктору, имеются в виду углы по горизонтальной оси, раньше было не так. Так же кардан теперь проходит четко посередине выреза в топливном баке и кардан прячется в нише топливного бака почти полностью. Короче навел фэн-шуй.
Наступил главный момент - тест. Поехал спонтанно прокатиться и послушать, как оно ???
Не проехав и пары километров, впереди нарисовалась BMW 1M, через 500 метров мы уже проверяли моторы на прочность и мощность. По итогу DA'ха легко догоняет 1M на 2-3 передаче, причем газ даже не нужно держать в пол, достаточно просто периодически нажимать-отпускать, короче я был рад, что вроде машина едет. Забыл уже как она едет. Потом понял, что ехал на карте со злыми углами, с выключенной системой впрыска воды/спирта, на 95м бензине, которому более 2х месяцев

)))
Главная цель достигнута - никаких стуков, вибраций и прочих отрицательных эффектов не обнаружено, все прекрасно работает, как на иномарке

))) Теперь машина ускоряется без жуткой вибрации и стука, короче я доволен, время потрачено не зря.
Помимо всего прочего были проведены следующие работы:
- отдефектован и отрегулирован задний редуктор
- новое масло редуктора 85W-90
- зачищены и заново покрашены по технологии ниша топливного бака и задние части лонжеронов
- поставил регулируемые рычаги схождения Hard-race
- поставил передние регулируемые рычаги кастора - кастом JTlab
- заменил смазку и стаканы задних внутренних гранат
- заменил топливный фильтр
- поставил распорку задних лонжеронов
- повесил огнетушитель с быстросъемом
- проверил все и вся, короче большое ТО
