- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ну я насчёт правильного зажигания не бумбум
выставил базовый угол 16 градусов, потом посравнивал всякие разные базовые прошивки из комплекта с-манагера и некоторые с форума хондаты и здесь присланные, ну и выставил в таблице всё приблизительно усреднённое
ради эксперимента прогрею на родном мозге со включенным стробоскопом.
выставил базовый угол 16 градусов, потом посравнивал всякие разные базовые прошивки из комплекта с-манагера и некоторые с форума хондаты и здесь присланные, ну и выставил в таблице всё приблизительно усреднённое
ради эксперимента прогрею на родном мозге со включенным стробоскопом.
ヨーダのようだ
И что ты там увидишь ? не забудешь скрепку воткнуть в двух пиновый разьём ?
12 там градусов или 15 ты тока увидишь на газаанализаторе и на шкиве.
надеюсь устанавливать зажигание и трамблёр ты умеешь и делается для того что бы то сколько ты сказал в карте столько комп стрелял на свече а не наоборот.
12 там градусов или 15 ты тока увидишь на газаанализаторе и на шкиве.
надеюсь устанавливать зажигание и трамблёр ты умеешь и делается для того что бы то сколько ты сказал в карте столько комп стрелял на свече а не наоборот.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да трамблер то само собой должен стоять как надо.
Я про цифры, значения угла прописанные в зоне хх - в basemap из smanager-а там зачастую 19 градусов стоит вместо 16 для втековых - в итоге мотор на хх работает при ~20 градусах - я всегда исправлял на 16), а для в20 надо бы на 12 исправить, по идее
Я про цифры, значения угла прописанные в зоне хх - в basemap из smanager-а там зачастую 19 градусов стоит вместо 16 для втековых - в итоге мотор на хх работает при ~20 градусах - я всегда исправлял на 16), а для в20 надо бы на 12 исправить, по идее
Заглянул счас в мануал црв-шный: 16+-2 прописано ему вроде...MvP писал(а): а для в20 надо бы на 12 исправить, по идее
А по теме - тоже обратил внимание, раньше в кроме хх и иацв дюти спокойно манипулировал, а в с-манагере(на вёрте) какой-то косяк с этим управлением наблюдаю.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вообще, из тех прошивок в комплекте с-манагера, в какой самые адекватные углы зажигания для такого гибрида, где всё почти сток? чтобы с упором на безопасность для мотора. там сильно разные варианты есть, я какой-то средний выбрал, уж не помню
ヨーダのようだ
Не бери ничего из с-манагера.Dr.X писал(а):вообще, из тех прошивок в комплекте с-манагера, в какой самые адекватные углы зажигания для такого гибрида, где всё почти сток?
Это грубые болванки, рассчитанные под заточку, ничего общего со стоковыми картами в них нет.
Вот здесь у меня подборка различных бинов под б20, в своё время тут и там надёрганных
https://yadi.sk/d/SnG1BLnqqGgak
Там есть B20B-B16VTECGSRz.bin и LastDyno.bin - они под б20/б16.
Открываешь в кроме, делаешь "експорт таблес", затем забиваешь в кроме таблицу с колонками/строками, аналогичными твоей хондатавской прошиве (и довтек и втек) и делаешь в неё "импорт"из сохранённого файлика. А затем простая копипаста из крома в с-манагер. Это касается только углов зажигания! С топливными "попугаями" вряд ли такой номер прокатит.
Вот ещё в помощь
http://www.xenocron.com/bins/
https://yadi.sk/d/SnG1BLnqqGgak
Там есть B20B-B16VTECGSRz.bin и LastDyno.bin - они под б20/б16.
Открываешь в кроме, делаешь "експорт таблес", затем забиваешь в кроме таблицу с колонками/строками, аналогичными твоей хондатавской прошиве (и довтек и втек) и делаешь в неё "импорт"из сохранённого файлика. А затем простая копипаста из крома в с-манагер. Это касается только углов зажигания! С топливными "попугаями" вряд ли такой номер прокатит.
Вот ещё в помощь
http://www.xenocron.com/bins/
Счас открыл их в кроме и вспомнил, кстате, первая прошива (B20B-B16VTECGSRz.bin) без запар вапще:Gek писал(а):В
Там есть B20B-B16VTECGSRz.bin и LastDyno.bin - они под б20/б16.
углы = б18ц1, а топливные = б18ц1 умножить на 1.18 )))
там тока по остальным параметрам отличия, внимательно...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
кстати, попутный вопрос по настройке холостых.
Настраиваю при полностью отключенных всех потребителях. Стоит включить габариты или климат, сразу богатится АФР на 0,3-0,5, при этом напряжение минус 0,1 В, чуть-чуть увеличивается опережение зажигания и duty cycle инжекторов.
Сбивает с толку вот это изменение АФР, коль скоро я пытаюсь его вывести близко к идеальному.
ЕЛД не отключал, если это имеет значение. Не знаю, надо ли.
Это всё нормально? продолжать настраиваться при всём выключенном?
---
Вот что ещё вспомнил. Когда я выставляю базовый угол зажигания 16 градусов на родном мозге (со скрепкой в диагностическом разъёме) или на вёрте (с включением соответствующей настройки в с-манагере), получается разница где-то 1-2 градуса. с вёртом/Р06 получается чуть попозже, с РНК чуть пораньше.
выставляю 16 градусов на вёрте, получаю 17-18 на родном. Вроде в пределах допусков, но чё за нах? и которую настройку счесть более правильной?
Настраиваю при полностью отключенных всех потребителях. Стоит включить габариты или климат, сразу богатится АФР на 0,3-0,5, при этом напряжение минус 0,1 В, чуть-чуть увеличивается опережение зажигания и duty cycle инжекторов.
Сбивает с толку вот это изменение АФР, коль скоро я пытаюсь его вывести близко к идеальному.
ЕЛД не отключал, если это имеет значение. Не знаю, надо ли.
Это всё нормально? продолжать настраиваться при всём выключенном?
---
Вот что ещё вспомнил. Когда я выставляю базовый угол зажигания 16 градусов на родном мозге (со скрепкой в диагностическом разъёме) или на вёрте (с включением соответствующей настройки в с-манагере), получается разница где-то 1-2 градуса. с вёртом/Р06 получается чуть попозже, с РНК чуть пораньше.
выставляю 16 градусов на вёрте, получаю 17-18 на родном. Вроде в пределах допусков, но чё за нах? и которую настройку счесть более правильной?
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
на pgmfi.org интересную ветку надыбал http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f=48&t=18032
у меня какой-то второй валяется, попробую.
BlueVtec18 писал(а):Are you tuning an OBD II vehicle on OBD I? If so, it might be your stock IAC motor. I had similar issues with mine and swapped to an OBD I IAC and it took care of all of that.
Good luck
вкратце - предлагают попробовать заменить электроклапан обд2 на обд1, там что-то может измениться.BlueVtec18 писал(а):I believe the pulse-width of the OBD II IAC is much tighter than the pulse-width of the OBD I IAC. This causes the OBD II unit to help to reduce emmisions and such on OBD II ECU equipped vehicles. The OBD I's weren't anywhere near as emmisions compliant and don't need such tight control. I found with mine that I could repeatedly "fix" the idle and then it would wander all over and get high vacuum at idle and all kinds of crazy stuff. The OBD I ECU's "move" the OBD II IAC's much more due to the pulse-width difference and can wreak havoc with the idle and related stuff.
у меня какой-то второй валяется, попробую.
ヨーダのようだ
Дак писали же уже.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хз, обд1 моск прекрасно рулит клапаном с обд2 мотора нагорячую.
Что касается обогащения - у тебя мотор уезжает по нагрузке в другой мап - это даже по маркеру не видать, но аппроксимация ж) поэтому править карту надо, если хошь подогнать все в идеал. Вероятно, беднить соседнюю колонку в малых оборотах
Что касается обогащения - у тебя мотор уезжает по нагрузке в другой мап - это даже по маркеру не видать, но аппроксимация ж) поэтому править карту надо, если хошь подогнать все в идеал. Вероятно, беднить соседнюю колонку в малых оборотах
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
обороты при этом не меняются, мап тоже. только щёлк габариты - чётко сразу афр уменьшается и остальное, как я там написал.MvP писал(а):Хз, обд1 моск прекрасно рулит клапаном с обд2 мотора нагорячую.
Что касается обогащения - у тебя мотор уезжает по нагрузке в другой мап - это даже по маркеру не видать, но аппроксимация ж) поэтому править карту надо, если хошь подогнать все в идеал. Вероятно, беднить соседнюю колонку в малых оборотах
ヨーダのようだ
Любое потребление электричества = нагрузка на мотор = уже НЕ режим ХХ.Dr.X писал(а): обороты при этом не меняются, мап тоже. только щёлк габариты - чётко сразу афр уменьшается и остальное, как я там написал.
Всё нормально у тебя. Если парит, отключи елд, будут падать обороты от нагрузки.
Но выставлять обороты ХХ надо БЕЗ нагрузки.
Для решения проблемы "обороты 900 при закрученном до упора винте" это не поможет.вкратце - предлагают попробовать заменить электроклапан обд2 на обд1, там что-то может измениться.
у меня какой-то второй валяется, попробую.
Т.к. иацв в этот момент у тебя просто отключен = закрыт.
Правка карт должна помочь, имхо. (Если это не какой-то неустранимый баг сочетания верт-мозг-сманагер)
А фот это уже паранойявыставляю 16 градусов на вёрте, получаю 17-18 на родном.

Просто разные мозги, в смысле разные коробки, процессоры, схемы, прошивы. Допуски ведь не только на болты-гайки даются.
Последний раз редактировалось Gek 21 мар 2016, Пн 23:54, всего редактировалось 2 раза.
скрепка и вёрты разные мозги. настраиваешь систему пот фактическое что показывает строб на конкретном мозге. не зря эта операция ведь делается ? что бы фактическое на колене соотвествовало тому что требует компьютер что бы все процессы газодинамики которые протекают и алгоритм под низ запрограммированный работал правильно.
форсы сто ?
небольше убегание на включение габаритов может быть.
для этого в системе предусмотрен клозет луп который невелирует все эти тонкости.
форсы сто ?
небольше убегание на включение габаритов может быть.
для этого в системе предусмотрен клозет луп который невелирует все эти тонкости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость