Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 14:02

ну я насчёт правильного зажигания не бумбум
выставил базовый угол 16 градусов, потом посравнивал всякие разные базовые прошивки из комплекта с-манагера и некоторые с форума хондаты и здесь присланные, ну и выставил в таблице всё приблизительно усреднённое

ради эксперимента прогрею на родном мозге со включенным стробоскопом.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 14:52

И что ты там увидишь ? не забудешь скрепку воткнуть в двух пиновый разьём ?
12 там градусов или 15 ты тока увидишь на газаанализаторе и на шкиве.
надеюсь устанавливать зажигание и трамблёр ты умеешь и делается для того что бы то сколько ты сказал в карте столько комп стрелял на свече а не наоборот.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 16:12

да трамблер то само собой должен стоять как надо.
Я про цифры, значения угла прописанные в зоне хх - в basemap из smanager-а там зачастую 19 градусов стоит вместо 16 для втековых - в итоге мотор на хх работает при ~20 градусах - я всегда исправлял на 16), а для в20 надо бы на 12 исправить, по идее

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 17:45

В прошивках для невтек b18 угол 16.5 стоит, и на всех этих прошивках у меня на сток B20 нормальный хх, причем и 750 и 850 выставлялось точно.

Мозг обд1 и хром.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 21:51

MvP писал(а): а для в20 надо бы на 12 исправить, по идее
Заглянул счас в мануал црв-шный: 16+-2 прописано ему вроде...

А по теме - тоже обратил внимание, раньше в кроме хх и иацв дюти спокойно манипулировал, а в с-манагере(на вёрте) какой-то косяк с этим управлением наблюдаю.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 13:40

вообще, из тех прошивок в комплекте с-манагера, в какой самые адекватные углы зажигания для такого гибрида, где всё почти сток? чтобы с упором на безопасность для мотора. там сильно разные варианты есть, я какой-то средний выбрал, уж не помню
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 13:44

так а в инете чужие прошивки посмотреть от подобных конфигураций? Американцы на honda-tech что используют?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 18:07

там не искал, пороюсь
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 19:16

Dr.X писал(а):вообще, из тех прошивок в комплекте с-манагера, в какой самые адекватные углы зажигания для такого гибрида, где всё почти сток?
Не бери ничего из с-манагера.
Это грубые болванки, рассчитанные под заточку, ничего общего со стоковыми картами в них нет.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 19:26

Вот здесь у меня подборка различных бинов под б20, в своё время тут и там надёрганных
https://yadi.sk/d/SnG1BLnqqGgak

Там есть B20B-B16VTECGSRz.bin и LastDyno.bin - они под б20/б16.
Открываешь в кроме, делаешь "експорт таблес", затем забиваешь в кроме таблицу с колонками/строками, аналогичными твоей хондатавской прошиве (и довтек и втек) и делаешь в неё "импорт"из сохранённого файлика. А затем простая копипаста из крома в с-манагер. Это касается только углов зажигания! С топливными "попугаями" вряд ли такой номер прокатит.

Вот ещё в помощь
http://www.xenocron.com/bins/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 21:15

С топливными точно не прокатит. Проверяли)))))

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 22:48

Gek писал(а):В
Там есть B20B-B16VTECGSRz.bin и LastDyno.bin - они под б20/б16.
Счас открыл их в кроме и вспомнил, кстате, первая прошива (B20B-B16VTECGSRz.bin) без запар вапще:
углы = б18ц1, а топливные = б18ц1 умножить на 1.18 )))
там тока по остальным параметрам отличия, внимательно...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 4:13

кстати, попутный вопрос по настройке холостых.

Настраиваю при полностью отключенных всех потребителях. Стоит включить габариты или климат, сразу богатится АФР на 0,3-0,5, при этом напряжение минус 0,1 В, чуть-чуть увеличивается опережение зажигания и duty cycle инжекторов.
Сбивает с толку вот это изменение АФР, коль скоро я пытаюсь его вывести близко к идеальному.
ЕЛД не отключал, если это имеет значение. Не знаю, надо ли.
Это всё нормально? продолжать настраиваться при всём выключенном?

---
Вот что ещё вспомнил. Когда я выставляю базовый угол зажигания 16 градусов на родном мозге (со скрепкой в диагностическом разъёме) или на вёрте (с включением соответствующей настройки в с-манагере), получается разница где-то 1-2 градуса. с вёртом/Р06 получается чуть попозже, с РНК чуть пораньше.
выставляю 16 градусов на вёрте, получаю 17-18 на родном. Вроде в пределах допусков, но чё за нах? и которую настройку счесть более правильной?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 7:34

на pgmfi.org интересную ветку надыбал http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?f=48&t=18032
BlueVtec18 писал(а):Are you tuning an OBD II vehicle on OBD I? If so, it might be your stock IAC motor. I had similar issues with mine and swapped to an OBD I IAC and it took care of all of that.
Good luck
BlueVtec18 писал(а):I believe the pulse-width of the OBD II IAC is much tighter than the pulse-width of the OBD I IAC. This causes the OBD II unit to help to reduce emmisions and such on OBD II ECU equipped vehicles. The OBD I's weren't anywhere near as emmisions compliant and don't need such tight control. I found with mine that I could repeatedly "fix" the idle and then it would wander all over and get high vacuum at idle and all kinds of crazy stuff. The OBD I ECU's "move" the OBD II IAC's much more due to the pulse-width difference and can wreak havoc with the idle and related stuff.
вкратце - предлагают попробовать заменить электроклапан обд2 на обд1, там что-то может измениться.
у меня какой-то второй валяется, попробую.
ヨーダのようだ

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 9:12

Дак писали же уже.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 13:46

Хз, обд1 моск прекрасно рулит клапаном с обд2 мотора нагорячую.
Что касается обогащения - у тебя мотор уезжает по нагрузке в другой мап - это даже по маркеру не видать, но аппроксимация ж) поэтому править карту надо, если хошь подогнать все в идеал. Вероятно, беднить соседнюю колонку в малых оборотах

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 16:12

MvP писал(а):Хз, обд1 моск прекрасно рулит клапаном с обд2 мотора нагорячую.
Что касается обогащения - у тебя мотор уезжает по нагрузке в другой мап - это даже по маркеру не видать, но аппроксимация ж) поэтому править карту надо, если хошь подогнать все в идеал. Вероятно, беднить соседнюю колонку в малых оборотах
обороты при этом не меняются, мап тоже. только щёлк габариты - чётко сразу афр уменьшается и остальное, как я там написал.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 16:34

Аааа, это могут быть электрикал ишшьюс :D точки подключения ширика, напряжение бортсети и тд

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 20:19

Dr.X писал(а): обороты при этом не меняются, мап тоже. только щёлк габариты - чётко сразу афр уменьшается и остальное, как я там написал.
Любое потребление электричества = нагрузка на мотор = уже НЕ режим ХХ.
Всё нормально у тебя. Если парит, отключи елд, будут падать обороты от нагрузки.
Но выставлять обороты ХХ надо БЕЗ нагрузки.
вкратце - предлагают попробовать заменить электроклапан обд2 на обд1, там что-то может измениться.
у меня какой-то второй валяется, попробую.
Для решения проблемы "обороты 900 при закрученном до упора винте" это не поможет.
Т.к. иацв в этот момент у тебя просто отключен = закрыт.

Правка карт должна помочь, имхо. (Если это не какой-то неустранимый баг сочетания верт-мозг-сманагер)
выставляю 16 градусов на вёрте, получаю 17-18 на родном.
А фот это уже паранойя :D
Просто разные мозги, в смысле разные коробки, процессоры, схемы, прошивы. Допуски ведь не только на болты-гайки даются.
Последний раз редактировалось Gek 21 мар 2016, Пн 23:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 22:10

скрепка и вёрты разные мозги. настраиваешь систему пот фактическое что показывает строб на конкретном мозге. не зря эта операция ведь делается ? что бы фактическое на колене соотвествовало тому что требует компьютер что бы все процессы газодинамики которые протекают и алгоритм под низ запрограммированный работал правильно.
форсы сто ?
небольше убегание на включение габаритов может быть.
для этого в системе предусмотрен клозет луп который невелирует все эти тонкости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя