Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
NOS
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 11:43
mike1 писал(а):Думаю, что начать лучше всего с капиталки двигателя.
Ибо ни один серийный ТАЗ пусть и с пацанским тюнингом никогда не объедет Хонду даже со стоковым B16A.
Надеюсь, у тебя механика?
Да механика!
Мтор в полном поряддке!
ТАЗы не с пацанским тюнингом,а рельно едещие!
Обычные ТАЗыя я объежаю как стоячих!
NOS
-
NOS
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 11:48
Тоха писал(а):dc2 писал(а):sjomik писал(а):VTEC прикрутить не думал?
не в тему. B16A это 1.6 DOHC VTEC, 160 сил.
ну B16A2 - это 160 сил, а
B16A1 - 150 сил. Товарищ не сказал какой у него именно.
Я вот думаю что за $3000 лучше купить сразу B18 (с валами и коробой) и не париться.... ну может чуть дороже выйдет, но ведь и B16A чего-то стОит, а след-но его можно и продать

У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
NOS
-
NOS
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 12:00
Alexxx-Si писал(а):Systematick писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос своим ником - закись тебе поможет

Поставь также грамотные мозги, впуск и выпуск и в бюджет ты уложишься.
Да ладно тебе Коль, 3000 тыс. это хорошой бюджет.
Есть несколько вариантор развития:
1) Валы, впукс, выпуск, подняс СЖ, мозги.
2) Увеличить объем, поставив блок В18В или В20.
3) вариант 1+2
4) компрессор/турбо
Коробку надо ставить от ТырПыра
Народ я не сильно разибраюсь в впуске,выпуске,мозгах и валах на сивик!
Если можно по конкретнее пожалуйста! Какие именно надо ставить мозги? Какой именно выхлоп 4-1 или 4-2-1? Какие именно мозги постаивть от которых будет больше прихода? Какой ряд или главную пару лучше поставитьв коробку?
Заранее благодарен.
NOS
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 12:12
NOS писал(а):Тоха писал(а):dc2 писал(а):
не в тему. B16A это 1.6 DOHC VTEC, 160 сил.
ну B16A2 - это 160 сил, а
B16A1 - 150 сил. Товарищ не сказал какой у него именно.
Я вот думаю что за $3000 лучше купить сразу B18 (с валами и коробой) и не париться.... ну может чуть дороже выйдет, но ведь и B16A чего-то стОит, а след-но его можно и продать

У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
поздравляю

.... у меня вот 150. правда и машинка полегче, навреное...
сам как раз и планировал со временем сделать то, что предложил тебе, а именно В18.... правда вот не знаю как у тебя, ко мне он встаёт как родной (в смысле опор и прочего)...
MSSFM
-
NOS
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 12:21
Тоха писал(а):NOS писал(а):Тоха писал(а):
ну B16A2 - это 160 сил, а
B16A1 - 150 сил. Товарищ не сказал какой у него именно.
Я вот думаю что за $3000 лучше купить сразу B18 (с валами и коробой) и не париться.... ну может чуть дороже выйдет, но ведь и B16A чего-то стОит, а след-но его можно и продать

У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
поздравляю

.... у меня вот 150. правда и машинка полегче, навреное...
сам как раз и планировал со временем сделать то, что предложил тебе, а именно В18.... правда вот не знаю как у тебя, ко мне он встаёт как родной (в смысле опор и прочего)...
А что можешь посоветовать по впуску,выпуску,мозгам и валам?
NOS
-
MSSFM
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 12:27
вот тут пожалуй найдутся люди больше меня в этом разумеющие, когда накоплю деньжат как ты, тоже буду всех теребить

... ещё и документацию сделаю
а вообще ты как планируешь-то? сам всё делать что ли?
MSSFM
-
NOS
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:01
Тоха писал(а):вот тут пожалуй найдутся люди больше меня в этом разумеющие, когда накоплю деньжат как ты, тоже буду всех теребить

... ещё и документацию сделаю
а вообще ты как планируешь-то? сам всё делать что ли?
Как с деньгами будет!
Если денег будет норм,то отдам чтобы собрали! Если с баблом напряг будет то сам соберу!
У меня до этого ТАЗ был я все сам собирал! Опыт в этом деле есть.
Народ ну так что посоветуете ставить то?
NOS
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:09
Alexxx-Si писал(а):Systematick писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос своим ником - закись тебе поможет

Поставь также грамотные мозги, впуск и выпуск и в бюджет ты уложишься.
Коробку надо ставить от ТырПыра
Может я не догоняю что-то, но на сире и тупере коробки только блокировкой отличаются? Ряды-то одинаковые.
Sergey GT
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:20
Sergey GT писал(а):Alexxx-Si писал(а):Systematick писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос своим ником - закись тебе поможет

Поставь также грамотные мозги, впуск и выпуск и в бюджет ты уложишься.
Коробку надо ставить от ТырПыра
Может я не догоняю что-то, но на сире и тупере коробки только блокировкой отличаются? Ряды-то одинаковые.
Ряды разные... + пара короче + синхронизаторы усиленные...
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
- Откуда: Москва / 2SPEED.RU
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:21
ставь В20 блок, не парься, будет 200 бешеных осликов, еще куча денех на коллектора и мозги останется, и на карабас хватит. блокировку отдельно покупать дорого, проже тырпыровскую целиком взять, а свою скинуть
Zhiz
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:26
Zhiz писал(а):ставь В20 блок, не парься, будет 200 бешеных осликов, еще куча денех на коллектора и мозги останется, и на карабас хватит. блокировку отдельно покупать дорого, проже тырпыровскую целиком взять, а свою скинуть
А какой бюджет если не самому колхозить?
просто назови цифру без всяких там ссылок, примерную
ЗЫ: Палюбому компрессор будет лучше и без гемороя и стоит это как раз 3000у.е. ИМХО.
http://jacksonracing.com/Shop/ViewProdu ... exID=33371
А когда движку надо будет переберать, уменьшишь степень и повысишь давление........
а да и переоформлять ничего не надо

Последний раз редактировалось
GRINDAYZER 26 окт 2006, Чт 13:30, всего редактировалось 2 раза.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:27
admin писал(а):
Ряды разные... + пара короче + синхронизаторы усиленные...
я много ссылок, каталогов перерыл когда себе железо искал. Всё сходилось к тому, что ряд и пары (4.4) одинаковые у ег6, ек4 и ек9. Тока у тупера лсд всегда стоит, а у сиров опционально, а точнее редко.
Вот ссылка хорошая.
http://www.geocities.com/nofearirc/ek9.html
Sergey GT
-
Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
- Откуда: Москва / 2SPEED.RU
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:32
GRINDAYZER писал(а):Zhiz писал(а):ставь В20 блок, не парься, будет 200 бешеных осликов, еще куча денех на коллектора и мозги останется, и на карабас хватит. блокировку отдельно покупать дорого, проже тырпыровскую целиком взять, а свою скинуть
А какой бюджет если не самому колхозить?
просто назови цифру без всяких там ссылок, примерную
ЗЫ: Палюбому компрессор будет лучше и без гемороя и стоит это как раз 3000у.е. ИМХО.
http://jacksonracing.com/Shop/ViewProdu ... exID=33371
А когда движку надо будет переберать, уменьшишь степень и повысишь давление........
блок - 500 баксов
сколько будет работа стоить, пока сказать не могу, но переделок там не много
Zhiz
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:33
На dc2 98spec ek9 главная пара 4.7 !!!!!!!!!! Синхры другие и лсд!! Возможног передачи отличаються но не точно!!
Фил
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:36
Вот тут внизу есть сравнительная табличка по коробке...
http://hondatuning.ru/products/ats.php
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:38
блин, ребят вас не задрали подобные топики, чел. не успел зарегится сразу тему создал которая миллион раз обсуждалась, в поиск сходить - мама неразрешает?, тема ни о чем в итоге флуд. Или автор хочет чтнб ему номера деталек написали, которые надо купить, и с каким моментом гайки закручивать?
если кого обидел извиняйте, ни чего личного!
bakzz
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:45
парень ставь турбину и дуй на сток какие впуски выпуски турбина вот единственный выход!
с300 - 600
ФОРСУНКИ 550сс -350
турбина от сильвии, ская, супры -500-600
коллекто -300
интеркуллер 10000р
БОВ- 250
трубы всякие -200
насос вальбо 255л -200
_____________________________
2450-2800
еще осталось 550-200
можно даже еще купить линолеум СПАРЦО (шутка, без обид)
может и больше остаться!!!
Последний раз редактировалось
wasd11 26 окт 2006, Чт 13:45, всего редактировалось 1 раз.
wasd11
-
Фил
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
- Откуда: Маскве
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:45
По B20 могу сказать что переделок очень много и по деньгам выйдет жестко и 200 сил получится только при полной постройке мотора на базе блока Б20 !!
Фил
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 13:55
Филипп писал(а):На dc2 98spec ek9 главная пара 4.7 !!!!!!!!!! Синхры другие и лсд!! Возможног передачи отличаються но не точно!!
На интегре спек 98 пара 4.8.
Но верхние передачи у интегр длинее.
Здесь речь-то идёт о сивике, а у сивика сир и тупер ряды одинаковые.
Я думаю не стоит покупать коробку от интегры ради 4.8, лучше взять коробку ек9 + отдельно какую надо пару.
Sergey GT
-
bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
-
Контактная информация:
Сообщение
26 окт 2006, Чт 14:03
вопрос: а кто будет всем заниматься (валы пихать, блок менять, турбу прикручивать и т.д.) сам или в бокс каким нибуть ребятам загонишь?, наверника не сам, вот с ними и обсудишь варианты доработки и бюджет, сначала с ними поговори что они могут, а чего нет!
bakzz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей