Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:43

mike1 писал(а):Думаю, что начать лучше всего с капиталки двигателя.
Ибо ни один серийный ТАЗ пусть и с пацанским тюнингом никогда не объедет Хонду даже со стоковым B16A.
Надеюсь, у тебя механика?
Да механика!
Мтор в полном поряддке!
ТАЗы не с пацанским тюнингом,а рельно едещие!
Обычные ТАЗыя я объежаю как стоячих!

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 11:48

Тоха писал(а):
dc2 писал(а):
sjomik писал(а):VTEC прикрутить не думал?
не в тему. B16A это 1.6 DOHC VTEC, 160 сил.
ну B16A2 - это 160 сил, а
B16A1 - 150 сил. Товарищ не сказал какой у него именно.

Я вот думаю что за $3000 лучше купить сразу B18 (с валами и коробой) и не париться.... ну может чуть дороже выйдет, но ведь и B16A чего-то стОит, а след-но его можно и продать ;)
У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 12:00

Alexxx-Si писал(а):
Systematick писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос своим ником - закись тебе поможет :)
Поставь также грамотные мозги, впуск и выпуск и в бюджет ты уложишься.
Да ладно тебе Коль, 3000 тыс. это хорошой бюджет.

Есть несколько вариантор развития:
1) Валы, впукс, выпуск, подняс СЖ, мозги.
2) Увеличить объем, поставив блок В18В или В20.
3) вариант 1+2
4) компрессор/турбо
Коробку надо ставить от ТырПыра
Народ я не сильно разибраюсь в впуске,выпуске,мозгах и валах на сивик!
Если можно по конкретнее пожалуйста! Какие именно надо ставить мозги? Какой именно выхлоп 4-1 или 4-2-1? Какие именно мозги постаивть от которых будет больше прихода? Какой ряд или главную пару лучше поставитьв коробку?
Заранее благодарен.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 12:12

NOS писал(а):
Тоха писал(а):
dc2 писал(а):
не в тему. B16A это 1.6 DOHC VTEC, 160 сил.
ну B16A2 - это 160 сил, а
B16A1 - 150 сил. Товарищ не сказал какой у него именно.

Я вот думаю что за $3000 лучше купить сразу B18 (с валами и коробой) и не париться.... ну может чуть дороже выйдет, но ведь и B16A чего-то стОит, а след-но его можно и продать ;)
У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
поздравляю :).... у меня вот 150. правда и машинка полегче, навреное...
сам как раз и планировал со временем сделать то, что предложил тебе, а именно В18.... правда вот не знаю как у тебя, ко мне он встаёт как родной (в смысле опор и прочего)...

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 12:21

Тоха писал(а):
NOS писал(а):
Тоха писал(а):
ну B16A2 - это 160 сил, а
B16A1 - 150 сил. Товарищ не сказал какой у него именно.

Я вот думаю что за $3000 лучше купить сразу B18 (с валами и коробой) и не париться.... ну может чуть дороже выйдет, но ведь и B16A чего-то стОит, а след-но его можно и продать ;)
У меня мотор B16A 1.6 DOHC VTEC, 160 сил
поздравляю :).... у меня вот 150. правда и машинка полегче, навреное...
сам как раз и планировал со временем сделать то, что предложил тебе, а именно В18.... правда вот не знаю как у тебя, ко мне он встаёт как родной (в смысле опор и прочего)...
А что можешь посоветовать по впуску,выпуску,мозгам и валам?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 12:27

вот тут пожалуй найдутся люди больше меня в этом разумеющие, когда накоплю деньжат как ты, тоже буду всех теребить :)... ещё и документацию сделаю :arrow:

а вообще ты как планируешь-то? сам всё делать что ли?

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:01

Тоха писал(а):вот тут пожалуй найдутся люди больше меня в этом разумеющие, когда накоплю деньжат как ты, тоже буду всех теребить :)... ещё и документацию сделаю :arrow:

а вообще ты как планируешь-то? сам всё делать что ли?
Как с деньгами будет!
Если денег будет норм,то отдам чтобы собрали! Если с баблом напряг будет то сам соберу!
У меня до этого ТАЗ был я все сам собирал! Опыт в этом деле есть.
Народ ну так что посоветуете ставить то?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:09

Alexxx-Si писал(а):
Systematick писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос своим ником - закись тебе поможет :)
Поставь также грамотные мозги, впуск и выпуск и в бюджет ты уложишься.
Коробку надо ставить от ТырПыра
Может я не догоняю что-то, но на сире и тупере коробки только блокировкой отличаются? Ряды-то одинаковые.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:20

Sergey GT писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Systematick писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос своим ником - закись тебе поможет :)
Поставь также грамотные мозги, впуск и выпуск и в бюджет ты уложишься.
Коробку надо ставить от ТырПыра
Может я не догоняю что-то, но на сире и тупере коробки только блокировкой отличаются? Ряды-то одинаковые.
Ряды разные... + пара короче + синхронизаторы усиленные...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:21

ставь В20 блок, не парься, будет 200 бешеных осликов, еще куча денех на коллектора и мозги останется, и на карабас хватит. блокировку отдельно покупать дорого, проже тырпыровскую целиком взять, а свою скинуть

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:26

Zhiz писал(а):ставь В20 блок, не парься, будет 200 бешеных осликов, еще куча денех на коллектора и мозги останется, и на карабас хватит. блокировку отдельно покупать дорого, проже тырпыровскую целиком взять, а свою скинуть
А какой бюджет если не самому колхозить?

просто назови цифру без всяких там ссылок, примерную :)


ЗЫ: Палюбому компрессор будет лучше и без гемороя и стоит это как раз 3000у.е. ИМХО.

http://jacksonracing.com/Shop/ViewProdu ... exID=33371

А когда движку надо будет переберать, уменьшишь степень и повысишь давление........

а да и переоформлять ничего не надо :idea: :)
Последний раз редактировалось GRINDAYZER 26 окт 2006, Чт 13:30, всего редактировалось 2 раза.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:27

admin писал(а): Ряды разные... + пара короче + синхронизаторы усиленные...
я много ссылок, каталогов перерыл когда себе железо искал. Всё сходилось к тому, что ряд и пары (4.4) одинаковые у ег6, ек4 и ек9. Тока у тупера лсд всегда стоит, а у сиров опционально, а точнее редко.
Вот ссылка хорошая.
http://www.geocities.com/nofearirc/ek9.html

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:32

GRINDAYZER писал(а):
Zhiz писал(а):ставь В20 блок, не парься, будет 200 бешеных осликов, еще куча денех на коллектора и мозги останется, и на карабас хватит. блокировку отдельно покупать дорого, проже тырпыровскую целиком взять, а свою скинуть
А какой бюджет если не самому колхозить?

просто назови цифру без всяких там ссылок, примерную :)


ЗЫ: Палюбому компрессор будет лучше и без гемороя и стоит это как раз 3000у.е. ИМХО.

http://jacksonracing.com/Shop/ViewProdu ... exID=33371

А когда движку надо будет переберать, уменьшишь степень и повысишь давление........
блок - 500 баксов
сколько будет работа стоить, пока сказать не могу, но переделок там не много

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:33

На dc2 98spec ek9 главная пара 4.7 !!!!!!!!!! Синхры другие и лсд!! Возможног передачи отличаються но не точно!!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:36

Вот тут внизу есть сравнительная табличка по коробке...
http://hondatuning.ru/products/ats.php
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:38

блин, ребят вас не задрали подобные топики, чел. не успел зарегится сразу тему создал которая миллион раз обсуждалась, в поиск сходить - мама неразрешает?, тема ни о чем в итоге флуд. Или автор хочет чтнб ему номера деталек написали, которые надо купить, и с каким моментом гайки закручивать?
если кого обидел извиняйте, ни чего личного!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:45

парень ставь турбину и дуй на сток какие впуски выпуски турбина вот единственный выход!
с300 - 600
ФОРСУНКИ 550сс -350
турбина от сильвии, ская, супры -500-600
коллекто -300
интеркуллер 10000р
БОВ- 250
трубы всякие -200
насос вальбо 255л -200
_____________________________
2450-2800

еще осталось 550-200
можно даже еще купить линолеум СПАРЦО (шутка, без обид) :)


может и больше остаться!!!
Последний раз редактировалось wasd11 26 окт 2006, Чт 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:45

По B20 могу сказать что переделок очень много и по деньгам выйдет жестко и 200 сил получится только при полной постройке мотора на базе блока Б20 !!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 13:55

Филипп писал(а):На dc2 98spec ek9 главная пара 4.7 !!!!!!!!!! Синхры другие и лсд!! Возможног передачи отличаються но не точно!!
На интегре спек 98 пара 4.8.
Но верхние передачи у интегр длинее.
Здесь речь-то идёт о сивике, а у сивика сир и тупер ряды одинаковые.
Я думаю не стоит покупать коробку от интегры ради 4.8, лучше взять коробку ек9 + отдельно какую надо пару.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:03

вопрос: а кто будет всем заниматься (валы пихать, блок менять, турбу прикручивать и т.д.) сам или в бокс каким нибуть ребятам загонишь?, наверника не сам, вот с ними и обсудишь варианты доработки и бюджет, сначала с ними поговори что они могут, а чего нет!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей