- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Всем привет народ!
Вопрос, от чего можно поставить инжекторный бак в квадрат ?
Что бы свапнуть вместо карбюраторного!.
Хочу выкинуть карбюраторный, чтобы не было отливов , и поставить погружной насос.
Вопрос, от чего можно поставить инжекторный бак в квадрат ?
Что бы свапнуть вместо карбюраторного!.
Хочу выкинуть карбюраторный, чтобы не было отливов , и поставить погружной насос.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе под кольцо ??
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставь спорт бак в багажник + систему противоотлива и твой любимый Bosch 044 - никаких проблем не будет.
JTlab
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я вяло думаю эту проблему уже третий год
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться

Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год![]()
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
основания? топливный фильтр стоковый под капотом он не бородит жеshnurick писал(а): мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
В том то и дело, что в салоне элементы топливной - должны быть отгорожены, а под капотом/под днищем они изначально отгорожены от салона
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А рейку топливную не забородит случайно?shnurick писал(а):мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год![]()
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:SiR-T писал(а):А рейку топливную не забородит случайно?shnurick писал(а):мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год![]()
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться


при этом надо как-то организовать вентиляцию промежуточного бака т.е. подать туда атмосферное давление пр работающем двигателе и удалять пары (которых при объёме бака 3л. и в условиях горячей подкапотки будет немало). и на месте техкома я лично бы такое не пропустил в любительских гонках, не зная заведомо, что промежуточный бак сделан соблюдая все требования


ну и неоднократно я сам видел как людям с сильно "кастомными" решениями бывает не просто допуститься к гонке. всего лишь только из этих соображений) чо так возмутились-то сразу, как будто вас уже не допустили ?


Последний раз редактировалось shnurick 17 мар 2016, Чт 6:25, всего редактировалось 1 раз.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Надо сделать производительность насоса в баке выше, чем в промежуточном, и тогда парам будет негде скапливаться, как вариант... Или как на рисунке подключить к вентиляцию штатной, что тоже не требует большого ума...
Хотя найдется тут на форуме человек, который посчитает это в автокаде, солиде и еще в какой нибудь программе и назовет это крутейшим инжинирингом и заломит конский ценник. И вот если техком будет его последователем, то да, проблемы возможны.
Хотя найдется тут на форуме человек, который посчитает это в автокаде, солиде и еще в какой нибудь программе и назовет это крутейшим инжинирингом и заломит конский ценник. И вот если техком будет его последователем, то да, проблемы возможны.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
2 одинаковых насоса - второй качает в рейку, там давление. А первый в емкость льет - у него автоматом производительность выше буит, и промежуточный "всегда полный" будет.
Обратка с промежуточного в основной - просто "перелив"
Обратка с промежуточного в основной - просто "перелив"
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Толя, тут на зимние покатухи регламенты почитаешь - там салон то низя разобрать, не говоря уж про баки etc..talyan писал(а):посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет

Да и бюджет тоже - если своего сварочника/аргонщика нету)
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
на алиэкспрессе никто еще не искал подделку? ))MvP писал(а):всего 600 долларов (42 тр), какая мелочьshnurick писал(а): вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
![]()
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
бля.... у вас есть размеры вашего говнобака? давайте обсчитаю сколько он встанет по работе.MvP писал(а):Толя, тут на зимние покатухи регламенты почитаешь - там салон то низя разобрать, не говоря уж про баки etc..talyan писал(а):посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет![]()
Да и бюджет тоже - если своего сварочника/аргонщика нету)
по регламенту так я говорю про бак типо копию стока вниз. чтоб как сток висел с норм насосом с противоотливной банкой и т.д. и т.п. есть геометрические размеры хоть приблизительно?
кому он там по регламенту стоковый внизу помешает? амг 2 мм вам хватит? а то на внедоры делаю с 5 мм. там пиздец недайбог им удариться об камень он кузов сломает

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 233 гостя