Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 9:54

Всем привет народ!
Вопрос, от чего можно поставить инжекторный бак в квадрат ?
Что бы свапнуть вместо карбюраторного!.
Хочу выкинуть карбюраторный, чтобы не было отливов , и поставить погружной насос.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 10:02

Тебе под кольцо ??
JTlab

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 10:19

Кольцо, драг, ралли спринт, маневрирование, по городу для души :D :D :D
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 10:25

Ставь спорт бак в багажник + систему противоотлива и твой любимый Bosch 044 - никаких проблем не будет.
JTlab

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 10:30

вопрос в деньгах тоже острый ... так бы спорт бак сразу взял.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 10:45

Я вяло думаю эту проблему уже третий год :D
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 11:06

MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год :D
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 11:56

Поговаривают от ег/ек встает хорошо на квадрат бак. Но сам не пробовал.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 12:35

Поговаривают от ег/ек встает хорошо на квадрат бак. Но сам не пробовал.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 16:15

shnurick писал(а): мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
основания? топливный фильтр стоковый под капотом он не бородит же
В том то и дело, что в салоне элементы топливной - должны быть отгорожены, а под капотом/под днищем они изначально отгорожены от салона

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 20:35

shnurick писал(а):
MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год :D
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
А рейку топливную не забородит случайно?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 21:45

SiR-T писал(а):
shnurick писал(а):
MvP писал(а):Я вяло думаю эту проблему уже третий год :D
Короче спортбак с насосами мало того что отгораживать надо от салона (еси хетч) негорючей перегородкой, так еще и по регламентам овощным не везде лезет. Прятать его вниз - спорно, да и пена эта от нашего бенза иногда разлазица и засирает насосы/фильтры, говорят)
Бак можно искать инжекторный от ЕФ, но единорог и самое главное ржавый насквозь уже, как и стоковый, 99%
Я короче пришел к схеме 2х баков - в стоковом карбовом у меня погружной врезан (тут пофиг, можно и внешний насос притулить, ездили так одно время) - и от него 2-3 литра второй бак с насосом (в моей схеме тоже погружным) гденить под капотом, если место есть. И бюджетно и надежно должно получиться
мне кажется техком забородит бак под капотом) даже промежуточный.
А рейку топливную не забородит случайно?
вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
Изображение

Изображение

при этом надо как-то организовать вентиляцию промежуточного бака т.е. подать туда атмосферное давление пр работающем двигателе и удалять пары (которых при объёме бака 3л. и в условиях горячей подкапотки будет немало). и на месте техкома я лично бы такое не пропустил в любительских гонках, не зная заведомо, что промежуточный бак сделан соблюдая все требования :D :D

ну и неоднократно я сам видел как людям с сильно "кастомными" решениями бывает не просто допуститься к гонке. всего лишь только из этих соображений) чо так возмутились-то сразу, как будто вас уже не допустили ? :lol: :lol:
Последний раз редактировалось shnurick 17 мар 2016, Чт 6:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 6:24

посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 6:37

Надо сделать производительность насоса в баке выше, чем в промежуточном, и тогда парам будет негде скапливаться, как вариант... Или как на рисунке подключить к вентиляцию штатной, что тоже не требует большого ума...
Хотя найдется тут на форуме человек, который посчитает это в автокаде, солиде и еще в какой нибудь программе и назовет это крутейшим инжинирингом и заломит конский ценник. И вот если техком будет его последователем, то да, проблемы возможны.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 6:45

2 одинаковых насоса - второй качает в рейку, там давление. А первый в емкость льет - у него автоматом производительность выше буит, и промежуточный "всегда полный" будет.
Обратка с промежуточного в основной - просто "перелив"

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 6:52

talyan писал(а):посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет :D
Толя, тут на зимние покатухи регламенты почитаешь - там салон то низя разобрать, не говоря уж про баки etc.. :D
Да и бюджет тоже - если своего сварочника/аргонщика нету)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 6:55

shnurick писал(а): вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
Изображение
всего 600 долларов (42 тр), какая мелочь :ROFL:

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 7:14

MvP писал(а):
shnurick писал(а): вот например заводское изделие как раз для этих целей на вид сильно меньше 3л.:
Изображение
всего 600 долларов (42 тр), какая мелочь :ROFL:
на алиэкспрессе никто еще не искал подделку? ))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 7:42

MvP писал(а):
talyan писал(а):посоны такая ебейшая проблема прям? ну сварганьте с алюминия бак с 2ки амг5 и все.
там и противоотливы вам сразу и все чо надо.
я чуваку варил в дизельного говномеса так он даже подогрев туда захотел причем бля есть подогрев 12 вольт и подогрев от змеевика от антифриза. на всякий случай. типо лишним не будет :D
Толя, тут на зимние покатухи регламенты почитаешь - там салон то низя разобрать, не говоря уж про баки etc.. :D
Да и бюджет тоже - если своего сварочника/аргонщика нету)
бля.... у вас есть размеры вашего говнобака? давайте обсчитаю сколько он встанет по работе.
по регламенту так я говорю про бак типо копию стока вниз. чтоб как сток висел с норм насосом с противоотливной банкой и т.д. и т.п. есть геометрические размеры хоть приблизительно?
кому он там по регламенту стоковый внизу помешает? амг 2 мм вам хватит? а то на внедоры делаю с 5 мм. там пиздец недайбог им удариться об камень он кузов сломает :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 8:06

Capacity: 12 Gallons/45 Liters
Dimensions: 31-1/2 X 26-1/2 X 10 inches (78*65*25 cm)
Думаю можно литров на 30 даже
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей