По словам владельца все подходило и все было продумано, осталось только поставить

Но никто до селе не свапил 4G63T + АКПП в Lancer 9. В нашем распоряжении был свап мотора с навесным + проводка + мозги + АКПП от праворукого Airtrek, нужно было все это свапнуть в леворукий Lancer 9.



Старый ДВС вместе с АКПП свергли.

Собрали мотор с АКПП и ждали магии великого болт-он'а


Повесили мотор, святой болт-он не помог ...


Вывесили мотор в подкапотном пространстве, доработав опоры и вуаля

По мнению владельца проводка доже должна быть болт-он, мы ведь мотор мицубиши в мицубиши свапим

Но что-то пошло не так.


Новая коса на базе леворукой косы 4G18 для 4G63T + АКПП.




Во славу великого болт-он'а мотор и кастом коса заняли свое место


Повесили стоковый маслокулер АКПП и типа свап закончился, мотор висит, проводка подключена, ошибок нет ...

Оставалось сделать пайпинг, впуск, повесить кулер, но об этом позже.