По словам владельца все подходило и все было продумано, осталось только поставить
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Но никто до селе не свапил 4G63T + АКПП в Lancer 9. В нашем распоряжении был свап мотора с навесным + проводка + мозги + АКПП от праворукого Airtrek, нужно было все это свапнуть в леворукий Lancer 9.
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/891fb46s-960.jpg)
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/451fb46s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/6d1fb46s-960.jpg)
Старый ДВС вместе с АКПП свергли.
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/231fb46s-960.jpg)
Собрали мотор с АКПП и ждали магии великого болт-он'а
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/171fb46s-960.jpg)
Повесили мотор, святой болт-он не помог ...
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/109fb46s-960.jpg)
Вывесили мотор в подкапотном пространстве, доработав опоры и вуаля
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/909fb46s-960.jpg)
По мнению владельца проводка доже должна быть болт-он, мы ведь мотор мицубиши в мицубиши свапим
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
Но что-то пошло не так.
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/dc9fb46s-960.jpg)
Новая коса на базе леворукой косы 4G18 для 4G63T + АКПП.
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/2a9fb46s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/ae9fb46s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/a99fb46s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/b59fb46s-960.jpg)
Во славу великого болт-он'а мотор и кастом коса заняли свое место
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/139fb46s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/445fb46s-960.jpg)
Повесили стоковый маслокулер АКПП и типа свап закончился, мотор висит, проводка подключена, ошибок нет ...
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/425fb46s-960.jpg)
Оставалось сделать пайпинг, впуск, повесить кулер, но об этом позже.