Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:09

meth0d писал(а):
ТУПЕР писал(а): Спек 96 думаю получше будет 98 го...
Как то ты скромно предположение свое написал, еще бы пару предложений о том почему получше будет. Но я не настаиваю, можешь это в тесте своем отписать.
Скажу честно 98 спек стоял всего на 2 машинах которые я веду
И я не увидел ничего особенного в них по сравнению с обычными чугунами
Но надо тестить на одном моторе ...

Если это будет полный сток ек9 на сток мозге
И на нем все прогнать
Как думаете?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:11

ТУПЕР писал(а):
Если это будет полный сток ек9 на сток мозге
И на нем все прогнать
Как думаете?
- получишь реальный тест прихода от коллектора на сток моторе ... , имхо - честно.
JTlab

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:24

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Если это будет полный сток ек9 на сток мозге
И на нем все прогнать
Как думаете?
- получишь реальный тест прихода от коллектора на сток моторе ... , имхо - честно.
Отлично
Type Racing only

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 23:51

Сдается мне, что на в18 результаты могут отличаться с точностью до наоборот)) да, и настроить бы на хондате. Железо сток
Были моторы в jtcc b16 в 93-94 годах- там 230 хп и 190 нм было. Если я правильно разглядел - 4-2-1 там выпук

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 0:05

MvP писал(а):Сдается мне, что на в18 результаты могут отличаться с точностью до наоборот)) да, и настроить бы на хондате. Железо сток
Были моторы в jtcc b16 в 93-94 годах- там 230 хп и 190 нм было. Если я правильно разглядел - 4-2-1 там выпук
У B18C больше объем, валы почти такие же, впуск такой же, СЖ почти такая же. По сути, если не вдаваться в мелочи - моторы одинаковые, только один на 200 кубиков больше - это мизер.

Я тебе по своему опыту могу сказать, что на B20 после замены 4-2-1 на 4-1 Spec98 не поменялось практически ничего, кроме тяги на верхах и то этот все так, мелочи ... никакого супер эффекта не было.

Настраивать - не вариант, т.к. тогда возникает человеческий фактор и повод для сомнений, споров и проч. Ясен пень, что с настройкой на правильном выпуске можно больше получить и все равно каждый мотор индивидуален.

А на сток мозге получится чистый тест - все идентично и можно проверить приход именно от коллектора.

В идеале , если время и силы позволят, конечно неплохо было бы подключить потом хондату и попробовать подстроить мозги под каждый коллектор и вторые результаты теста получить.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 0:12

Про суперэфыект речь не идет. Речь про то, что на 1.8 один коллектор даст приход, а на 1.6 нет. Стакан обьема решает. В20 на 5000 жрет воздуха в секунду больше чем в16 на 7000.
Без настройки - та же песня - это как с валами - ставишь ст3 на сток - хуже едет. А обеспечение сделаешь степенью впуском, настроишь - вот и приход приехал от них.
Я вообще против замеров прихода от железа без настройки - сток мозг - он настроен под сток железо для получения конкретных показателей. Вобщем я про выжимание максимума отдачи с железа - мы ж для этого его меняем.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 0:32

MvP писал(а):Про суперэфыект речь не идет. Речь про то, что на 1.8 один коллектор даст приход, а на 1.6 нет. Стакан обьема решает. В20 на 5000 жрет воздуха в секунду больше чем в16 на 7000.
Без настройки - та же песня - это как с валами - ставишь ст3 на сток - хуже едет. А обеспечение сделаешь степенью впуском, настроишь - вот и приход приехал от них.
Не жрет B20 на 5000 об/мин воздуха больше, чем B16 на 7000.

Оба мотора и B18C и B16B можно считать злым АТМО, у них хорошие валы, хорошо дуются головы, верховые впуски. Но у B18C есть коллектор 4-1 , а у B16B 4-2-1. При этом у B16B валы чуть круче, чем у B18C.

Но импульсы, что у одного, что у другого мотора будут примерно в одно время. Разница по расходу воздуха на 7000 об/мин у них менее 15%, так что тест будет актуален и для 1.6 и для 1.8

Все изложенное - имхо, исходя из моего дилетантского опыта.
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 0:51

Ну што ты доебалса, я от балды про 5 и 7 тыщ. Ну 5500 не суть, речь о том что расход разный, скорость поршня разная, ve разная и тд.
Если классифицировать моторы как "злое атмо" то можно дохуя чо натестить, только смысл?
"Верховые впуски" от в16а поставь на в18с и посмотри чо он выдаст.
Распреды в16в и в18с спек 96 различаются только на 3 градуса по закрытию впуска, спек00 = в16в по валам.
Про импульсы и время - ты о чем вообще? На одних оборотах частота импульсов одна, но прикол в том что газов разное количество и скорость соответственно разная. Там небольшая разница, но в атмотюнинге о большой и не идет речь

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 22:28

Я бы настраивал конечно. Если на сток мозге то лучше б18ц более явный эфект. Таки расход воздуха разные. У джуна ранеры имеют разную тольшину для 1.6 мотора и 1.8
Если таки будет на стоке хотел бы глянуть кривую по смеси с оборотами в графиге.
Пс если 15% на атме нихера не даёт по моши в сравнение с приходом на турбе до того же результата то это ничего не значит. У нас тут своя атмосфера
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 22:03

Я за б18ц т.к. их на много больше чем б16б, чтобы там макарчук не говорил моторы едут по разному, кривые разные. Стакан решает. 1,6 вообще без момента...
и если делать тест, то по макс! Если даже реплику выслали.
Прогон на стоке, прогон с настройкой.
ЕЕ9

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 0:32

18тых моторов и машин у меня нет
Собрать под тесты долго да и времени нет
16 Моторы есть
есть сток ek9 есть сток eg6
Есть b16a на JUN3, TODA C, Skunk2 PRO2
Все с портингом ГБЦ и на s300
Боевые машины

Коллектор пришёл кстати уже
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 8:44

быстро доехало.
я думаю бери сток любой удобный и качай.
Если коллектор удачный он ин а прокаченом моторе себя хорошо покажет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 9:17

ну я вижу смысл сравнить копию со стоком и копию с оригиналом. не важно на каком моторе по сути . главное условие один мотор и небольшая временная разница :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 10:15

palecvope писал(а):ну я вижу смысл сравнить копию со стоком и копию с оригиналом. не важно на каком моторе по сути . главное условие один мотор и небольшая временная разница :)
И похуй на настойку, да ? :trollface:

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 11:29

мне нет ) не похуй ) кстати поставили на dohc zc скоро поедем на стенд, посмотрим что выйдет ввиде коллектор + настройка и сток мотор
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 13:26

тогда на б16б сток
ну и какой нить тюн давайте атом чо )))
ЕЕ9

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 16:31

Коли нет В18С, голосую за В16В сток)

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 20:00

На оригинале настроить. Потом реплику поставить, и сравнить показатели.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 20:08

замерить сток потом коллектор на сток мозге, самое збс
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 20:28

Одни верят приход от тюнячки на сток железе и сток мозге, другим надо перепрошить все. Вывод нужны оба замера :D

плюсую за сток b16b, интереснее всего будет результат с spec98 коллектором.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей