Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 10:29

zaza писал(а):Я думал только у меня такая беда. Масло тоже идемитсу. Скоро попробую охлаждение масла через теплообменник. Как раз из плюсов отсутствие возможности въёба мотора из-за утечки масла.
Посмотрим что получится.
ты до сих пор без кулера? )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 18:04

Да
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 10:12

залил равенол 5-50,сегодня завтра навалю пару раз посмотрим че и как
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 10:41

MishaMR писал(а):залил равенол 5-50,сегодня завтра навалю пару раз посмотрим че и как
Мобил 5W-40 зимой, 10W-60 летом, маслокулер есть, температура масла по лету до 110-115С. Турбина с водным охлаждением. Масло чернеет быстрее, чем на АТМО, но не резко.

На моторе с тем же 10W-60, маслокулером и турбиной без водного охлаждения, масло чернеет быстрее.

Все тачик, что собираем ездят на Mobil 1 - вопросов никогда не было. Моторы всегда чистые и работают без проблем.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 11:11

:good: хер с ним это нормально что чернеет быстрей чем на атмо но блин не за 100км,из которых 90 просто езда по городу! да и вчера когда слил опять же будто вода из под крана
а не масло.Посмотрим как 5-50 себя покажет,уже начал смотреть на разные масло кулеры)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 11:22

MishaMR писал(а)::good: хер с ним это нормально что чернеет быстрей чем на атмо но блин не за 100км,из которых 90 просто езда по городу! да и вчера когда слил опять же будто вода из под крана
а не масло.Посмотрим как 5-50 себя покажет,уже начал смотреть на разные масло кулеры)
Незнаю, вроде с 10W-60 по лету все ок. Даже в +30 после отжигов давка 1.5 бар на ХХ.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 11:44

Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60 :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:02

sniper писал(а):Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60 :shock:

Прогноз, когда въебет будет ???

Ау тебя 4.5 на ХХ, при температуре масла 110С ???
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:40

У меня нету такой температуры, я её сдул с 120 до 85, и давления при этом на ХХ поднялось выше 3.2 кг. С твоими 10в60 придётся каждый день вебашивать иначе закоксованость и нагар на поршнях не неизбежен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 13:08

похуй на давку 1,5 на хх
меня больше удивило масло 10в60 с кулером :popcorm: еще и на турбо. видимо чтобы попозже задувало :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 13:29

1,5 норм давка на хх

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 13:45

Andron83 писал(а):1,5 норм давка на хх
Почему не даешь людям сказки придумывать ???

По заводу, что на D, что на К серии минимально возможное давление на ХХ при Т. масла 80С 0.7 бар.
У меня при горячем масле и горячем моторе в жару, после отжига, на ХХ 700 об/мин 1.5 бара, с учетом масляного кулера. Считаю это более чем хорошим показателем.

При Т. масла 70С , на ХХ, на масле 5W-40, давление 2.1 бар.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 мар 2016, Сб 14:13, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 13:50

сходил бы ты мануалы покурил

0.7 бара - норма )))

лампочка начинает моргать как раз в диапазоне 0.4-0.6 бара, меньше 0.4 уже горит не умолкая

0.7 это минимально возможное давление масла в моторе, но нормой никак назвать нельзя
Последний раз редактировалось Mura 05 мар 2016, Сб 14:05, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 14:03

Mura писал(а):сходил бы ты мануалы покурил

0.7 бара - норма )))
минимальная норма :D
у артемки все на понятии достаточной надежности построено :good:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 14:12

Mura писал(а):сходил бы ты мануалы покурил

0.7 бара - норма )))

лампочка начинает моргать как раз в диапазоне 0.4-0.6 бара, меньше 0.4 уже горит не умолкая

0.7 это минимально возможное давление масла в моторе, но нормой никак назвать нельзя
Дим, я это и имел в виду. Я не говорил, что 0.7 норма, я написал, что это минимально возможное по заводу.

Лучше расскажи, какой давляк должен быть на нормальном моторе с маслокулером при ХХ 700 об/мин и Т. масла 100С.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 мар 2016, Сб 14:16, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 14:14

talyan писал(а):
Mura писал(а):сходил бы ты мануалы покурил

0.7 бара - норма )))
минимальная норма :D
у артемки все на понятии достаточной надежности построено :good:
Толь, а норма - это сколько по заводу. ??

Написано на ХХ не менее 0.7, при 3000 об/мин 3 бара. Или я неправильно мануал читаю ???
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 14:19

Artem-Makarchuk писал(а): Дим, я это и имел в виду. Я не говорил, что 0.7 норма, я написал, что это минимально возможное по заводу.
если ты при замере чего-либо видишь минимум, это ничего хорошего не предвещает

норма имхо 1.5 бара и выше, что и изложено в мануалах как 20 psi+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 14:28

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Дим, я это и имел в виду. Я не говорил, что 0.7 норма, я написал, что это минимально возможное по заводу.
если ты при замере чего-либо видишь минимум, это ничего хорошего не предвещает

норма имхо 1.5 бара и выше, что и изложено в мануалах как 20 psi+

Я не говорю, что минимум - это хорошо.
Саша выразил обеспокоенность низким давлением в моем моторе, я парировал, что 0.7 по заводу минимум при 80С , при этом, я привел в пример значение давления в нештатных условиях, отягченных высокой температурой масла и наличием маслокулера.

Может я реально так непонтяно излагаю информацию ??? :facepalm2:
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 14:33

Artem-Makarchuk писал(а):
Может я реально так непонтяно излагаю информацию ??? :facepalm2:
ладно. Пусть будет нормой. Спим спокойно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 11:09

sniper писал(а):Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60 :shock:
+7
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 219 гостей