ты до сих пор без кулера? )zaza писал(а):Я думал только у меня такая беда. Масло тоже идемитсу. Скоро попробую охлаждение масла через теплообменник. Как раз из плюсов отсутствие возможности въёба мотора из-за утечки масла.
Посмотрим что получится.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
залил равенол 5-50,сегодня завтра навалю пару раз посмотрим че и как
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мобил 5W-40 зимой, 10W-60 летом, маслокулер есть, температура масла по лету до 110-115С. Турбина с водным охлаждением. Масло чернеет быстрее, чем на АТМО, но не резко.MishaMR писал(а):залил равенол 5-50,сегодня завтра навалю пару раз посмотрим че и как
На моторе с тем же 10W-60, маслокулером и турбиной без водного охлаждения, масло чернеет быстрее.
Все тачик, что собираем ездят на Mobil 1 - вопросов никогда не было. Моторы всегда чистые и работают без проблем.
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:

а не масло.Посмотрим как 5-50 себя покажет,уже начал смотреть на разные масло кулеры)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Незнаю, вроде с 10W-60 по лету все ок. Даже в +30 после отжигов давка 1.5 бар на ХХ.MishaMR писал(а):хер с ним это нормально что чернеет быстрей чем на атмо но блин не за 100км,из которых 90 просто езда по городу! да и вчера когда слил опять же будто вода из под крана
а не масло.Посмотрим как 5-50 себя покажет,уже начал смотреть на разные масло кулеры)
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
sniper писал(а):Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60
Прогноз, когда въебет будет ???
Ау тебя 4.5 на ХХ, при температуре масла 110С ???
JTlab
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У меня нету такой температуры, я её сдул с 120 до 85, и давления при этом на ХХ поднялось выше 3.2 кг. С твоими 10в60 придётся каждый день вебашивать иначе закоксованость и нагар на поршнях не неизбежен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
похуй на давку 1,5 на хх
меня больше удивило масло 10в60 с кулером
еще и на турбо. видимо чтобы попозже задувало 
меня больше удивило масло 10в60 с кулером


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему не даешь людям сказки придумывать ???Andron83 писал(а):1,5 норм давка на хх
По заводу, что на D, что на К серии минимально возможное давление на ХХ при Т. масла 80С 0.7 бар.
У меня при горячем масле и горячем моторе в жару, после отжига, на ХХ 700 об/мин 1.5 бара, с учетом масляного кулера. Считаю это более чем хорошим показателем.
При Т. масла 70С , на ХХ, на масле 5W-40, давление 2.1 бар.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 мар 2016, Сб 14:13, всего редактировалось 1 раз.
JTlab
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сходил бы ты мануалы покурил
0.7 бара - норма )))
лампочка начинает моргать как раз в диапазоне 0.4-0.6 бара, меньше 0.4 уже горит не умолкая
0.7 это минимально возможное давление масла в моторе, но нормой никак назвать нельзя
0.7 бара - норма )))
лампочка начинает моргать как раз в диапазоне 0.4-0.6 бара, меньше 0.4 уже горит не умолкая
0.7 это минимально возможное давление масла в моторе, но нормой никак назвать нельзя
Последний раз редактировалось Mura 05 мар 2016, Сб 14:05, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
минимальная нормаMura писал(а):сходил бы ты мануалы покурил
0.7 бара - норма )))

у артемки все на понятии достаточной надежности построено

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, я это и имел в виду. Я не говорил, что 0.7 норма, я написал, что это минимально возможное по заводу.Mura писал(а):сходил бы ты мануалы покурил
0.7 бара - норма )))
лампочка начинает моргать как раз в диапазоне 0.4-0.6 бара, меньше 0.4 уже горит не умолкая
0.7 это минимально возможное давление масла в моторе, но нормой никак назвать нельзя
Лучше расскажи, какой давляк должен быть на нормальном моторе с маслокулером при ХХ 700 об/мин и Т. масла 100С.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 05 мар 2016, Сб 14:16, всего редактировалось 1 раз.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толь, а норма - это сколько по заводу. ??talyan писал(а):минимальная нормаMura писал(а):сходил бы ты мануалы покурил
0.7 бара - норма )))![]()
у артемки все на понятии достаточной надежности построено
Написано на ХХ не менее 0.7, при 3000 об/мин 3 бара. Или я неправильно мануал читаю ???
JTlab
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если ты при замере чего-либо видишь минимум, это ничего хорошего не предвещаетArtem-Makarchuk писал(а): Дим, я это и имел в виду. Я не говорил, что 0.7 норма, я написал, что это минимально возможное по заводу.
норма имхо 1.5 бара и выше, что и изложено в мануалах как 20 psi+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mura писал(а):если ты при замере чего-либо видишь минимум, это ничего хорошего не предвещаетArtem-Makarchuk писал(а): Дим, я это и имел в виду. Я не говорил, что 0.7 норма, я написал, что это минимально возможное по заводу.
норма имхо 1.5 бара и выше, что и изложено в мануалах как 20 psi+
Я не говорю, что минимум - это хорошо.
Саша выразил обеспокоенность низким давлением в моем моторе, я парировал, что 0.7 по заводу минимум при 80С , при этом, я привел в пример значение давления в нештатных условиях, отягченных высокой температурой масла и наличием маслокулера.
Может я реально так непонтяно излагаю информацию ???

JTlab
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ладно. Пусть будет нормой. Спим спокойноArtem-Makarchuk писал(а):
Может я реально так непонтяно излагаю информацию ???
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+7sniper писал(а):Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей