


вот такая вот коробка, котороая лихко встанет прям в штатное место

и получаем:

всё удовольствие всиго лишь 1000$ без доставки. заявки принимаюца

в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО...8300rpm писал(а):кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
думаю, маркетологи бы не совсем поняли, что изображено на этом графикеXPOH писал(а):в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО...8300rpm писал(а):кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
ну не хондовский тА!Фил писал(а):Я маркетолог, все понял!!
А маркетологам и понемать не нужно... они просто скомандуют инженерам - НУКАБЫСТРО чтобы втек ЧУВСТВОВАЛСЯ!...8300rpm писал(а):думаю, маркетологи бы не совсем поняли, что изображено на этом графикеXPOH писал(а):в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО...
ну да... точно в 99-ом.. с учётом того, что S2000 тока в 99-ом сделали, DC5-R тока в 2001-ом, а NA2-R, к примеру, выпускали до 2005-го включительноXPOH писал(а):Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль...
ты как всегда прав, Вань, только секрет открою, в 95-ом карбы клепал в основном только один завод.8300rpm писал(а):ну да... точно в 99-ом.. с учётом того, что S2000 тока в 99-ом сделали, DC5-R тока в 2001-ом, а NA2-R, к примеру, выпускали до 2005-го включительноXPOH писал(а):Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль...
я ваще фигею с людей: у меня хонда 95-го года на карбюраторе и макферсоне, значит, всё что выпускалось позже или просто другое -гумно
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?...
Никакая многорычажка не спасет плохую прокладку... а вот хорошая прокладка может и на макферсоне проехать очень достойно... ты, Иван, крут, спору нет... и Лектор тоже крут, тут тоже спору нет...8300rpm писал(а):вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
Не уверен что это все есть на американской АП 28300rpm писал(а):вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
Ну, в таком случае японский ЕГ это лучшая многорычажка на планете...Systematick писал(а):А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете
ну тогда ставь в EG К20 и на тесты в МячковоXPOH писал(а):Ну, в таком случае японский ЕГ это лучшая многорычажка на планете...Systematick писал(а):Не факт что С2000 поедет медленнее, там все таки задний привод - надо мощи поболее, и привыкнуть к машине надо, так что Костя себя ещё покажет на ней.
А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планететеперь осталось решить вопрос, кто лучше, японский макферсон или японская многорычажка?...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей