Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 10:54

эх... не знает пределов моя добрата... вобщем, вот как просто можно вырастить овощные характеристики f22c в злые f20c :lol: :lol: :lol:

вот такая вот коробка, котороая лихко встанет прям в штатное место

Изображение

и получаем:

Изображение

всё удовольствие всиго лишь 1000$ без доставки. заявки принимаюца 8)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 11:07

кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 11:19

8300rpm писал(а):кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 11:40

XPOH писал(а):
8300rpm писал(а):кстати, обратите внимание, как искусно хондо-инженеры, застввляют нас поверить в силу ВТЕГа!!! как ссуки провалили мощность мозгами... а моменд -ну это просто хамство...
в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО... :oops:
думаю, маркетологи бы не совсем поняли, что изображено на этом графике :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 12:05

Я маркетолог, все понял!! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 12:10

Фил писал(а):Я маркетолог, все понял!! :)
ну не хондовский тА! :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 12:46

8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):в хонде давно уже диктуют маркетологи а не инженеры... ИМХО... :oops:
думаю, маркетологи бы не совсем поняли, что изображено на этом графике :)
А маркетологам и понемать не нужно... они просто скомандуют инженерам - НУКАБЫСТРО чтобы втек ЧУВСТВОВАЛСЯ!... :D
По хорошему, в целях успешной маркетинговой политики, на прриборке еще нужно огромное красное табло "VTEC" приделать, чтоп загоралось... получится вообще условный инстинкт у человека, как у собаки Павлова на лампочку... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:01

Редактор недавно общался с хондовцами на тесте очередной тачки-будет время,отпишет...нету больше хонды в привычном нам понимании.есть мыло.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:08

Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль... :(
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:43

XPOH, а началось все с АУ4 инспаера.Сейчас много слишком неправлиных машин, или мы уже ни чего не понимаем, а тупо на старье ведемся.
Всегда покупал хонды только из за многорычажной подвески, остальных плюсов в них не видел, и был сильно удивлен, когда чуть не купили простую интегру к20, что у нее макферсон.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 15:50

Я всю жызь до этого ездил на макферсоне... после 160 очко прыгает от нуля до максимума на каждом бугре... когда сел на хонду, просто прикуел, как она себя на скоростях ведет, что 120, что 180 - как на присосках, асфальт облизывает, просто в поворотах массу авто начинаешь ощущать и все... моторы пока еще хоть развивают, но уже как-то вяло ИМХО... бунтарь Соичиро ушел, пришли маркетологи... :(
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 13:29

XPOH писал(а):Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль... :(
ну да... точно в 99-ом.. с учётом того, что S2000 тока в 99-ом сделали, DC5-R тока в 2001-ом, а NA2-R, к примеру, выпускали до 2005-го включительно ;)
я ваще фигею с людей: у меня хонда 95-го года на карбюраторе и макферсоне, значит, всё что выпускалось позже или просто другое -гумно
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 14:44

8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):Да памойму все уже давно в курсе, что настоящая Хонда умерла году так примерно в 99-00... теперь кроме дизайна ничо не осталось, да и тот местами весьма спорный ИМХО... а жаль... :(
ну да... точно в 99-ом.. с учётом того, что S2000 тока в 99-ом сделали, DC5-R тока в 2001-ом, а NA2-R, к примеру, выпускали до 2005-го включительно ;)
я ваще фигею с людей: у меня хонда 95-го года на карбюраторе и макферсоне, значит, всё что выпускалось позже или просто другое -гумно
ты как всегда прав, Вань, только секрет открою, в 95-ом карбы клепал в основном только один завод.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 9:24

Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 9:50

XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 10:29

8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
Никакая многорычажка не спасет плохую прокладку... а вот хорошая прокладка может и на макферсоне проехать очень достойно... ты, Иван, крут, спору нет... и Лектор тоже крут, тут тоже спору нет... :oops:

М3, что это за машина такая, не знаю... мазда-3?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 10:59

8300rpm писал(а):
XPOH писал(а):Макферсон и задняя балка - это для спокойных седанов и дачниковско-огородниковский мегасараев для первозки рассады и старых диванов... для хонды, как метаспортивной машины, ИМХО многорычажка онли... где оно у хонды осталось?... :roll:
вот dc5 в мячково, с макферсоном для дачников, с лектором за рулём, в прошлом году выщенила ваще всё что там каталось, в том числе M3, с чемпионом россии в классе формула 1600, за рулём...
щас сам гоняю на овощной dc5 с макферсоном skunk2, без переднего стабилизатора и каких либо распорок... сравнивая с S2000 (многорычажга, аммы с выносными резервуарами, 4 распорки по днищу, распорка капот, багажник, усиленные стабы), не могу сказать, что она рулица на сильно много лучше, чем овощная тегра!
Не уверен что это все есть на американской АП 2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:04

Не факт что С2000 поедет медленнее, там все таки задний привод - надо мощи поболее, и привыкнуть к машине надо, так что Костя себя ещё покажет на ней.
А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:18

Systematick писал(а):А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете :)
Ну, в таком случае японский ЕГ это лучшая многорычажка на планете... :) теперь осталось решить вопрос, кто лучше, японский макферсон или японская многорычажка?... :roll:
Последний раз редактировалось XPOH 07 июл 2008, Пн 11:22, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 11:19

XPOH писал(а):
Systematick писал(а):Не факт что С2000 поедет медленнее, там все таки задний привод - надо мощи поболее, и привыкнуть к машине надо, так что Костя себя ещё покажет на ней.
А вообще японская DC5 - это самый лучший макферсон на планете :)
Ну, в таком случае японский ЕГ это лучшая многорычажка на планете... :) теперь осталось решить вопрос, кто лучше, японский макферсон или японская многорычажка?... :roll:
ну тогда ставь в EG К20 и на тесты в Мячково
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей