Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2016, Пн 0:19

Было ещё где то фото, да ну и ладно! Корень пару штук нормальные пару не очень! На следующие выходные сниму подон посмотрю что там,уже на месте или поставлю новые или разберу! Спасибо за советы
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 11:08

кто мне может объяснить почему новое масло чернеет буквально за 100км ?! залив? или масло такое? просто мне так какжется после пару навалов оно становится как водичка и терят все свои свойство :? а может меня глючит :o

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 11:31

масло чернеет потомушто окисляеца, изза перегрева в частности. Разжижается когда загустителям писта приходит. За 100 км такое может быть если масло говно или дикий перегрев

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 11:57

идемитсу рачинг,два раза тапка в пол до 230км/ч за эти 100км! я не думаю что это прям не реальная нагрузка для него! егт в норме темп мотора тоже! темп. масла нету
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 14:01

MishaMR писал(а):идемитсу рачинг,два раза тапка в пол до 230км/ч за эти 100км! я не думаю что это прям не реальная нагрузка для него! егт в норме темп мотора тоже! темп. масла нету
в турбине оно умирает, там оно непосредственно почти с выхлопом контактирует, и я сам сезон на этой дряни проездил после 300в вообще вода, теряет давление, моментально чернеет, 300 в себе такого не позволяло, всегда стабильная давка и чернело не уголь и не сразу. На идемисю же после прогрева на холостых давка масла падала иногда так что варнинг по маслу моргал

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 14:29

блядь у нас вообще проблемы с маслом,выбор пал не зепро типа жапан и редсы на нем ездят :lol: других критерий не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 14:33

MishaMR писал(а):блядь у нас вообще проблемы с маслом,выбор пал не зепро типа жапан и редсы на нем ездят :lol: других критерий не было
ну примерно также и я выбор сделал в том году

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 14:44

ну например 300в для города не очень,а что другое можно попробовать?! может 5-50 мобил или блин равенол тоже есть 5-50 !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 15:30

я буду экспериментировать вот с этим))
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 15:38

5-50 ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 15:46

MishaMR писал(а):5-50 ?
да

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 10:49

MishaMR писал(а):ну например 300в для города не очень,а что другое можно попробовать?! может 5-50 мобил или блин равенол тоже есть 5-50 !
В прошлом году гонял на Равеноле 5в50, все хорошо.
Из позитивных моментов, на канистре есть код под защитным покрытием, по которому можно проверить оригинальность канистры с маслом.
Мобил1 в моей деревне практически весь "подмосковный".

Насчет потемнения масла... маслокулер на машине стоит?
Если нет, то на 99% перегрев масла. У меня такое было, когда без маслокулька катался.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 10:58

Asimo писал(а):
MishaMR писал(а):ну например 300в для города не очень,а что другое можно попробовать?! может 5-50 мобил или блин равенол тоже есть 5-50 !
В прошлом году гонял на Равеноле 5в50, все хорошо.
Из позитивных моментов, на канистре есть код под защитным покрытием, по которому можно проверить оригинальность канистры с маслом.
Мобил1 в моей деревне практически весь "подмосковный".

Насчет потемнения масла... маслокулер на машине стоит?
Если нет, то на 99% перегрев масла. У меня такое было, когда без маслокулька катался.
нет кулера но знаю многих кто без него гоняют,попробую масло а там посмотрим! езжу каждый день на работу и домой,раз-два в неделю гоняю по прямой пару заездов,думаю кулер мне не нужен но конечно будет возможность все таки поставлю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 11:58

MishaMR писал(а):
Asimo писал(а):
MishaMR писал(а):ну например 300в для города не очень,а что другое можно попробовать?! может 5-50 мобил или блин равенол тоже есть 5-50 !
В прошлом году гонял на Равеноле 5в50, все хорошо.
Из позитивных моментов, на канистре есть код под защитным покрытием, по которому можно проверить оригинальность канистры с маслом.
Мобил1 в моей деревне практически весь "подмосковный".

Насчет потемнения масла... маслокулер на машине стоит?
Если нет, то на 99% перегрев масла. У меня такое было, когда без маслокулька катался.
нет кулера но знаю многих кто без него гоняют,попробую масло а там посмотрим! езжу каждый день на работу и домой,раз-два в неделю гоняю по прямой пару заездов,думаю кулер мне не нужен но конечно будет возможность все таки поставлю
Не, кулер нужен :wink:

При настройке мотора делал круизы (линейное движение с поддержанием оборотов, без нагрузки по ускорению на мотор)
Без маслокулера - масло разогрелось до 115 градусов, после действа - слив отработки, т.к. масло потеряло свойства (впоследствии увидели, что даже начало прикипать масло к поддону в области маслослива от турбо.

С маслокулером - разгон 0-200, температура масла около 100 С.
делаем выводы :wink:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 12:27

все это знаю,видел,читал и т.д :) пока кулер ставить не буду но готовлюсь к этому ! смущает все эти проставки шланги и т.д.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 22:18

Я думал только у меня такая беда. Масло тоже идемитсу. Скоро попробую охлаждение масла через теплообменник. Как раз из плюсов отсутствие возможности въёба мотора из-за утечки масла.
Посмотрим что получится.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 22:26

Asimo писал(а):
MishaMR писал(а):ну например 300в для города не очень,а что другое можно попробовать?! может 5-50 мобил или блин равенол тоже есть 5-50 !
В прошлом году гонял на Равеноле 5в50, все хорошо.
Из позитивных моментов, на канистре есть код под защитным покрытием, по которому можно проверить оригинальность канистры с маслом.
Мобил1 в моей деревне практически весь "подмосковный".

Насчет потемнения масла... маслокулер на машине стоит?
Если нет, то на 99% перегрев масла. У меня такое было, когда без маслокулька катался.
Перегрев масла это сколько в градусах? Сракинг масла легко переваривают 130-140. На атме нагревал 120-125 и так сильно не чернело. А вот на турбе чернеет в момент (правда масла разные). Мне как-то ближе Андрона теория касаемо выхлопа.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 0:41

форумы это отличная площадка для отработки стадных технологий маркетинга. Все побежали и я побежал. Идемицу - хороший пример. Хуле - японскими такими нежными руками вот оно сделано, в железную банку упаковано и йероглифами все русским языком написано. Сами одно время повелись. Хотя ничего личного против него не имею, но какое-то чувство подставы не оставляет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 8:04

Mura писал(а):форумы это отличная площадка для отработки стадных технологий маркетинга. Все побежали и я побежал. Идемицу - хороший пример. Хуле - японскими такими нежными руками вот оно сделано, в железную банку упаковано и йероглифами все русским языком написано. Сами одно время повелись. Хотя ничего личного против него не имею, но какое-то чувство подставы не оставляет
+10000000000

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 10:02

Mura писал(а):форумы это отличная площадка для отработки стадных технологий маркетинга. Все побежали и я побежал. Идемицу - хороший пример. Хуле - японскими такими нежными руками вот оно сделано, в железную банку упаковано и йероглифами все русским языком написано. Сами одно время повелись. Хотя ничего личного против него не имею, но какое-то чувство подставы не оставляет
Дим так можно сказать про все масла, например бордаль и виндиго.
А что в теории?
Дим в теории 5в50 имеет более удлинённое молекулярные цепочки. И чем длиннее цыпочка от 0в до 50 тем меньше её стоикость и защитные функции, тем быстрее происходит старения масла от нагрева и его охлаждения и тем чаще его придётся менять. 3-5 тысяч.
Я например сейчас использую V300 на лето 15в50 а на зиму 5в30. Отсюда молекулярная цыпочка от 15 до 50 имеет большую стойкость к разрушению и старению чем цыпочка 5 к 50. Отсюда интервал замены масла 15в50 на много длиннее.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость