Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2008, Вс 23:34

http://photofile.ru/users/sportengines/95143876/

это всё что нужно было глушить или ещё что-то нада?
Последний раз редактировалось SeD 09 июл 2008, Ср 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 7:45

в блоке каналы идущие на постель баланс.валов. Тока смотри внимательней, там еще в одном канале маленькое отверстие есть,(тот канал с которого на поршни масло берется),его тоже глушить нужно. Жаль у меня нет фото,так бы показал.

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 8:10

TFR писал(а):в блоке каналы идущие на постель баланс.валов. Тока смотри внимательней, там еще в одном канале маленькое отверстие есть,(тот канал с которого на поршни масло берется),его тоже глушить нужно. Жаль у меня нет фото,так бы показал.
ну так я и заглушил каналы, тока не в блоке, а в масляной рейке -усилителе блока

а что ещё нужно заглушить?

там еще в одном канале маленькое отверстие есть - это в блоке?

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 8:48

получается что все.

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 9:36

TFR писал(а): там еще в одном канале маленькое отверстие есть,(тот канал с которого на поршни масло берется),его тоже глушить нужно.
а это где именно?

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 10:21

да вроде правильно все. просто я не так делал. я в блоке глушил, там чуть по-более чем в твоем варианте.

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 19:10

всё равно мне тот канал спокойно жить не даёт

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 13:09

неправильно сделал!!!
как у тебя масто в эту рампу подаваться будет?
там одна дырка это подача масла, та что под датчиком давления масла там вглубине есть канал поменьше, вот его и надо глушить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 13:12

SiR-T писал(а):неправильно сделал!!!
как у тебя масто в эту рампу подаваться будет?
там одна дырка это подача масла, та что под датчиком давления масла там вглубине есть канал поменьше, вот его и надо глушить
рассверлить обратно не проблема - лучше объясни как нада делать

SeD
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 12:57
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 15:01

SiR-T писал(а):неправильно сделал!!!
как у тебя масто в эту рампу подаваться будет?
там одна дырка это подача масла, та что под датчиком давления масла там вглубине есть канал поменьше, вот его и надо глушить
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10571

судя по тому что у тебя нафоткано вот здесь у меня сделано аналогично, просто дырки я в блоке не стал заваривать чтоб не повело постели вот и всё

говорят у тебя есть картинка того что нужно делать, что глушить - может повесишь её здесь на форруме?

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 15:50

+1 хотим картинку что именно глушить по правильному

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2008, Ср 17:15

картинки есть по ссылке в моей подписи.
Надо внимательно посмотреть просто. Тот канал, который находится около датчика давления масла подает масло в рампу и его глушитькак остальные нельзя. в нем глушиться маленький канал вглубине. Для того чтобы не ошибиться, стоит разобраться как движется масло по двигателю
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя