Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 6:17

Artem-Makarchuk писал(а):что бочина держит нагрузку и резина не подворачивается в повороте.
это про какие повороты речь то?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 9:57

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):что бочина держит нагрузку и резина не подворачивается в повороте.
это про какие повороты речь то?
Ой, Толя извини, забыл, ведь у нас в Москве помимо того что все олигархи, так еще и все дороги прямые ..., а все повороты у Вас на КК.
:))
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 10:51

MishaMR писал(а):
ArTT писал(а):На 7жж, если ханкук рс3, например, то нормально, а вот если тоя888 то 205\50 оказалась шире ........
Ничего не понял) хочу 888 225 45 на 7ж только для драга,че совсем херово будет?

Тоже хочу на драг их
Диски 15&8 есть
Под awd пойдёт? Как они цепляются?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 11:33

ТУПЕР писал(а):
MishaMR писал(а):
ArTT писал(а):На 7жж, если ханкук рс3, например, то нормально, а вот если тоя888 то 205\50 оказалась шире ........
Ничего не понял) хочу 888 225 45 на 7ж только для драга,че совсем херово будет?

Тоже хочу на драг их
Диски 15&8 есть
Под awd пойдёт? Как они цепляются?
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 12:10

Artem-Makarchuk писал(а):
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
А еще говорят в москве кур доят...

888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 13:53

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
А еще говорят в москве кур доят...

888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
А ты это по-своему драговому опыту говоришь ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 15:47

ТУПЕР писал(а):
MishaMR писал(а):
ArTT писал(а):На 7жж, если ханкук рс3, например, то нормально, а вот если тоя888 то 205\50 оказалась шире ........
Ничего не понял) хочу 888 225 45 на 7ж только для драга,че совсем херово будет?

Тоже хочу на драг их
Диски 15&8 есть
Под awd пойдёт? Как они цепляются?
Стремно что бы че не развалилась, зацеп хороший у них, тут уже тебе решать нужна золотая середина в размере ,что бы и старт был и что бы ничего не рвало
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 19:06

Artem-Makarchuk писал(а):
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
А еще говорят в москве кур доят...

888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
А ты это по-своему драговому опыту говоришь ??? :D
А что в дрэге шина как то по другому работает? мой опыт основан на спринтах, у нас одно время поголовно на ней ездили.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 19:30

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
SiR-T писал(а): А еще говорят в москве кур доят...

888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
А ты это по-своему драговому опыту говоришь ??? :D
А что в дрэге шина как то по другому работает? мой опыт основан на спринтах, у нас одно время поголовно на ней ездили.
Шина работает по-другому и требования к ней совсем иные предъявляются.

Я это к тому, что ты пытался ерничать, на тему, что я инфу с чужих слов запостил, при этом сам сделал аналогично. :D
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 0:43

А что ещё есть подходящее в 225 размере на 15 радиусе?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 6:05

ТУПЕР писал(а):А что ещё есть подходящее в 225 размере на 15 радиусе?
Кость, на яхе торгуется еще в этом размере R1R
http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... v450491656
если вдруг повезешь себе, озвучь примерный ценник на пару плиз
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 8:05

Artem-Makarchuk писал(а):Шина работает по-другому и требования к ней совсем иные предъявляются.
Если б дело касалось спортивных сликов, то да конструкция отличается, а если говорить о полугражданской резине, то все драговые примочки к ней не применимы, поэтому разницы нет. Нужен лишь максимальный зацеп и 888 в данном случае хорошо подходит.
Artem-Makarchuk писал(а):Я это к тому, что ты пытался ерничать, на тему, что я инфу с чужих слов запостил, при этом сам сделал аналогично.
А с чего ты решил что я на ней не ездил?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 10:01

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Шина работает по-другому и требования к ней совсем иные предъявляются.
Если б дело касалось спортивных сликов, то да конструкция отличается, а если говорить о полугражданской резине, то все драговые примочки к ней не применимы, поэтому разницы нет. Нужен лишь максимальный зацеп и 888 в данном случае хорошо подходит.
Artem-Makarchuk писал(а):Я это к тому, что ты пытался ерничать, на тему, что я инфу с чужих слов запостил, при этом сам сделал аналогично.
А с чего ты решил что я на ней не ездил?
Конструкция у полуслика другая, неужели ты не в курсе ??? И в драге шина работает по-другому.

Главная задача для драговой шины - быть мягкой, дать максимальный зацеп при разгоне, держать скорость. Нагрузка при старте с ланча на шину огромная.

Нагрузки, которые испытывает шина на драге и нагрузки, которые испытывает шина на покатушках по кольцу - это две совсем разные назрузки и даже две разные задачи.

Теперь наш разговор заходит в тупик, т.к. нужен реальный тест на одной машине двух версий резины и только время покажет какая из них лучше держит, иначе это все пиздобольство.
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 10:12

ТУПЕР писал(а):А что ещё есть подходящее в 225 размере на 15 радиусе?
rs3,888,r1r и т.д ! ты думаешь новой 888 205 50 тебе не хватит? понятно что практики с 4вд хондой тут мало у кого.но вот например у нас ауди одна старая типа ауди 80 вроде,едет 11сек на 15 колесах не самого лучшего качества
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 12:01

Artem-Makarchuk писал(а): Конструкция у полуслика другая, неужели ты не в курсе ??? И в драге шина работает по-другому.

Главная задача для драговой шины - быть мягкой, дать максимальный зацеп при разгоне, держать скорость. Нагрузка при старте с ланча на шину огромная.

Нагрузки, которые испытывает шина на драге и нагрузки, которые испытывает шина на покатушках по кольцу - это две совсем разные назрузки и даже две разные задачи.
это все так, когда речь идет о специализированной резине т.е. о сликах. А тойа 888 это не слик, это спортивная резина с сертификатом для движения по дорогам общего пользования. И те технологии которые применяются в драговых сликах в ней неприменимы.
Artem-Makarchuk писал(а):Теперь наш разговор заходит в тупик, т.к. нужен реальный тест на одной машине двух версий резины и только время покажет какая из них лучше держит, иначе это все пиздобольство.
888 это шина более высокого класса по отношению к RS3 и сравнивать ее также глупо как сравнивать, скажем, йоку а048(050) с адван неовой.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 12:11

для драга я бы поставил более узкие 888 и выйгрышь по диаметру-весу колеса да и цепляется они значительно лучше рс3.
Про то как рс3 держит боковина - аха поржал.
На 8ЖЖ рс3 стоит значительно лучше. да и везёт тоже приятней. Опробованно на Кузбаском и Красном кольце на ек9 цивике.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 12:36

У меня сейчас стоит Goodride Sport Rs 205/50 R16
На 500 силах держит хорошо
Букс только на старте
Местные гончеги дрифт и драг очень хвалят держак у этой Китайской резины
Те кто ездил на r1r говорят что она хуже держит...

Просто планирую подымать мощность вот и думаю что ставить или неставить...
:?
Последний раз редактировалось ТУПЕР 02 мар 2016, Ср 9:15, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 12:41

думаю 888 205 50 будет то что надо! просто 225 45 как то стремно что бы не начало там у тебя рвать че то
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 12:42

и это.. где бля видосы хороших стартов 4вд ? :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 14:57

MishaMR писал(а):и это.. где бля видосы хороших стартов 4вд ? :D
А бортовик 4вд открывал?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость