это про какие повороты речь то?Artem-Makarchuk писал(а):что бочина держит нагрузку и резина не подворачивается в повороте.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ой, Толя извини, забыл, ведь у нас в Москве помимо того что все олигархи, так еще и все дороги прямые ..., а все повороты у Вас на КК.talyan писал(а):это про какие повороты речь то?Artem-Makarchuk писал(а):что бочина держит нагрузку и резина не подворачивается в повороте.

JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
MishaMR писал(а):Ничего не понял) хочу 888 225 45 на 7ж только для драга,че совсем херово будет?ArTT писал(а):На 7жж, если ханкук рс3, например, то нормально, а вот если тоя888 то 205\50 оказалась шире ........
Тоже хочу на драг их
Диски 15&8 есть
Под awd пойдёт? Как они цепляются?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.ТУПЕР писал(а):MishaMR писал(а):Ничего не понял) хочу 888 225 45 на 7ж только для драга,че совсем херово будет?ArTT писал(а):На 7жж, если ханкук рс3, например, то нормально, а вот если тоя888 то 205\50 оказалась шире ........
Тоже хочу на драг их
Диски 15&8 есть
Под awd пойдёт? Как они цепляются?
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А еще говорят в москве кур доят...Artem-Makarchuk писал(а):
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты это по-своему драговому опыту говоришь ???SiR-T писал(а):А еще говорят в москве кур доят...Artem-Makarchuk писал(а):
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу

JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Стремно что бы че не развалилась, зацеп хороший у них, тут уже тебе решать нужна золотая середина в размере ,что бы и старт был и что бы ничего не рвалоТУПЕР писал(а):MishaMR писал(а):Ничего не понял) хочу 888 225 45 на 7ж только для драга,че совсем херово будет?ArTT писал(а):На 7жж, если ханкук рс3, например, то нормально, а вот если тоя888 то 205\50 оказалась шире ........
Тоже хочу на драг их
Диски 15&8 есть
Под awd пойдёт? Как они цепляются?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А что в дрэге шина как то по другому работает? мой опыт основан на спринтах, у нас одно время поголовно на ней ездили.Artem-Makarchuk писал(а):А ты это по-своему драговому опыту говоришь ???SiR-T писал(а):А еще говорят в москве кур доят...Artem-Makarchuk писал(а):
Пацаны говорят, что старый RS-3 , у которого TW 140, имеет лучший зацеп посуху из полусликов.
888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шина работает по-другому и требования к ней совсем иные предъявляются.SiR-T писал(а):А что в дрэге шина как то по другому работает? мой опыт основан на спринтах, у нас одно время поголовно на ней ездили.Artem-Makarchuk писал(а):А ты это по-своему драговому опыту говоришь ???SiR-T писал(а): А еще говорят в москве кур доят...
888 хорошо цепляются, у них TW 60 или около того. У нас их на спринтах юзали одно время, пока они стоили вменяемых денег. Быстро греются и плывут на жаре, но для драга это скорее плюс, чем минус. Когда холодно держак сразу
Я это к тому, что ты пытался ерничать, на тему, что я инфу с чужих слов запостил, при этом сам сделал аналогично.

JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А что ещё есть подходящее в 225 размере на 15 радиусе?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кость, на яхе торгуется еще в этом размере R1RТУПЕР писал(а):А что ещё есть подходящее в 225 размере на 15 радиусе?
http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... v450491656
если вдруг повезешь себе, озвучь примерный ценник на пару плиз
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если б дело касалось спортивных сликов, то да конструкция отличается, а если говорить о полугражданской резине, то все драговые примочки к ней не применимы, поэтому разницы нет. Нужен лишь максимальный зацеп и 888 в данном случае хорошо подходит.Artem-Makarchuk писал(а):Шина работает по-другому и требования к ней совсем иные предъявляются.
А с чего ты решил что я на ней не ездил?Artem-Makarchuk писал(а):Я это к тому, что ты пытался ерничать, на тему, что я инфу с чужих слов запостил, при этом сам сделал аналогично.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конструкция у полуслика другая, неужели ты не в курсе ??? И в драге шина работает по-другому.SiR-T писал(а):Если б дело касалось спортивных сликов, то да конструкция отличается, а если говорить о полугражданской резине, то все драговые примочки к ней не применимы, поэтому разницы нет. Нужен лишь максимальный зацеп и 888 в данном случае хорошо подходит.Artem-Makarchuk писал(а):Шина работает по-другому и требования к ней совсем иные предъявляются.А с чего ты решил что я на ней не ездил?Artem-Makarchuk писал(а):Я это к тому, что ты пытался ерничать, на тему, что я инфу с чужих слов запостил, при этом сам сделал аналогично.
Главная задача для драговой шины - быть мягкой, дать максимальный зацеп при разгоне, держать скорость. Нагрузка при старте с ланча на шину огромная.
Нагрузки, которые испытывает шина на драге и нагрузки, которые испытывает шина на покатушках по кольцу - это две совсем разные назрузки и даже две разные задачи.
Теперь наш разговор заходит в тупик, т.к. нужен реальный тест на одной машине двух версий резины и только время покажет какая из них лучше держит, иначе это все пиздобольство.
JTlab
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
rs3,888,r1r и т.д ! ты думаешь новой 888 205 50 тебе не хватит? понятно что практики с 4вд хондой тут мало у кого.но вот например у нас ауди одна старая типа ауди 80 вроде,едет 11сек на 15 колесах не самого лучшего качестваТУПЕР писал(а):А что ещё есть подходящее в 225 размере на 15 радиусе?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это все так, когда речь идет о специализированной резине т.е. о сликах. А тойа 888 это не слик, это спортивная резина с сертификатом для движения по дорогам общего пользования. И те технологии которые применяются в драговых сликах в ней неприменимы.Artem-Makarchuk писал(а): Конструкция у полуслика другая, неужели ты не в курсе ??? И в драге шина работает по-другому.
Главная задача для драговой шины - быть мягкой, дать максимальный зацеп при разгоне, держать скорость. Нагрузка при старте с ланча на шину огромная.
Нагрузки, которые испытывает шина на драге и нагрузки, которые испытывает шина на покатушках по кольцу - это две совсем разные назрузки и даже две разные задачи.
888 это шина более высокого класса по отношению к RS3 и сравнивать ее также глупо как сравнивать, скажем, йоку а048(050) с адван неовой.Artem-Makarchuk писал(а):Теперь наш разговор заходит в тупик, т.к. нужен реальный тест на одной машине двух версий резины и только время покажет какая из них лучше держит, иначе это все пиздобольство.
для драга я бы поставил более узкие 888 и выйгрышь по диаметру-весу колеса да и цепляется они значительно лучше рс3.
Про то как рс3 держит боковина - аха поржал.
На 8ЖЖ рс3 стоит значительно лучше. да и везёт тоже приятней. Опробованно на Кузбаском и Красном кольце на ек9 цивике.
Про то как рс3 держит боковина - аха поржал.
На 8ЖЖ рс3 стоит значительно лучше. да и везёт тоже приятней. Опробованно на Кузбаском и Красном кольце на ек9 цивике.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У меня сейчас стоит Goodride Sport Rs 205/50 R16
На 500 силах держит хорошо
Букс только на старте
Местные гончеги дрифт и драг очень хвалят держак у этой Китайской резины
Те кто ездил на r1r говорят что она хуже держит...
Просто планирую подымать мощность вот и думаю что ставить или неставить...

На 500 силах держит хорошо
Букс только на старте
Местные гончеги дрифт и драг очень хвалят держак у этой Китайской резины
Те кто ездил на r1r говорят что она хуже держит...
Просто планирую подымать мощность вот и думаю что ставить или неставить...

Последний раз редактировалось ТУПЕР 02 мар 2016, Ср 9:15, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
думаю 888 205 50 будет то что надо! просто 225 45 как то стремно что бы не начало там у тебя рвать че то
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А бортовик 4вд открывал?MishaMR писал(а):и это.. где бля видосы хороших стартов 4вд ?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей