Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:00

Немного не хонда, но все же. Селика, мотор 3S-GTE, пробег после сборки 300-500км. Поршни ремонтного размера, блок растачивался под них. На машине не наваливали, относительно спокойно обкатывали. Из сапуна начало хуярить масло, думали что кольца развалило (денег на новые не было, оставляли старые), а тут вот такая картина нет куска поршня, на стенке цилиндра задиры - наплавления.

Какие причины могут быть? Я вижу две:

1) Некорректный тепловой зазор (меньше чем нужно) - криво расточили
2) Тепловая детонация? Но почему именно в 4 горшке? В остальных все норм

Кто что думает? Поршень щас вытащим сделаю еще фотографии.


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:20

Конечно ближе к версии №1, но:
1)ещё бы фотокарточек;
2) Когда блок растачивали, просто сказали расточнику: "поршни будут 86,5"? Или всё-таки дали ему ремонтные поршни и заказали какой-то зазор?
3) Поршни взяли - где и за сколько денег?
4) Масло какое?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:39

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:42

Мне одному показалось в тексте, что поставили старые кольца на ремонтные поршни?! %)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:42

Расточка изначально производилась под такие же поршни только б/у. После расточки увидели что на одном поршне косяк и купили новый комплект. Отвезли опять на расточку, там просто хон заново сделали и тем самым скомпенсировали разницу между старыми поршнями с выработкой и новыми без выработки. Промерили поршни и цилиндры и сказали что все ок (мерили не при нас).


Судя по новым фотокарточкам действительно первая версия кажется наиболее вероятной. Мерить поршень и горшок и смотреть какой тепловой зазор сделали и если что предъявлять им?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:43

LsD писал(а):Мне одному показалось в тексте, что поставили старые кольца на ремонтные поршни?! %)

Поставили б/у кольца с пробегом 10ткм с таких же ремонтных поршней
Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:47

Какая фирма поршней? Может брак? Те кто точил, может один промеряли и всё.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:49

LsD писал(а):Какая фирма поршней? Может брак? Те кто точил, может один промеряли и всё.
Поршни Teikin брали на емексе не левак точно, может быть брак

Думаю для понимания нужно поршни между собой промерить ну и горшки тоже чтобы понимать какой там тепловой зазор был. Тепловой зазор должен был быть 4,5 сотки.
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:54

по мне, так на этом фото откровенный перегрев поршня (над первым кольцом).
а остальное - уже следствие перегрева

Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 19:56

Но больше на детон похоже) При сборке шайбы(стаканы) не перепутали?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 20:17

kyky-pyky писал(а):по мне, так на этом фото откровенный перегрев поршня (над первым кольцом).
а остальное - уже следствие перегрева

Изображение
100% и к бабки не ходи .
Чтоб так детон заплавил , нужно с тапком в пол завернуть до конца обе стрелки до упора
Бедная смесь , а там уже ищите причину

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 23:05

Жибер писал(а):
LsD писал(а):Мне одному показалось в тексте, что поставили старые кольца на ремонтные поршни?! %)

Поставили б/у кольца с пробегом 10ткм с таких же ремонтных поршней
на тойоту б/у кольца? :ROFL:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 5:10

тепловой зазор тут непричем. ну и езда типо на полшишечки пиздежь. кто то крутанул как надо. :D
чисто по опыту. на субаре с высокой сж. дунули 1,5 один подьем в горку примерно с места до 150 кмч и поршень выглядел так же и остальные были как новые :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 5:25

Тоже всё думаю- как на машине с 3S-GTE кататься и не крутануть? )

Ну и так для информации - зазор в этом цилиндре с этим поршнем какой? (на юбке естественно)?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 6:33

да чо вы пристали к зазору. там наоборот больше проблем от большого зазора было.
тем более тепловой зазаор на юбке а проблемы поехали по верхнему огневому поясу где чуть ли не миллиметр
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 7:20

да хз в чем проблема. до этого машина ездила - треснула стенка между 2 и 3 горшком, это нормальное явление на селиках, там дуло 1.4-1.6 и стояла сток прокладка с еще одним слоем вхуяреным в нее типа 1.5 прокладки. просто поменяли блок и поставили сток прокладку, больше кило туда не дулось 100%, поэтому жесткому детону было не откуда взяться, ну это при условии что форсы не ебали голову, а то у меня на джее переодически хреново контачила фишка форсунки так там настучало детоном очень хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 10:41

это детон. вьебал кто-то хорошо, там метров 200 достаточно проехать с тапкой в пол, чтоб так сплавилось.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 11:56

Проявления детонацыии:
1
плохое не качественное топливо
2
высокий угол зажигания
3
бедная смесь

выводы

если сдохнет одна форсунка чего будит? Правильно, бедная смесь и высокая температура выхлопных газов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 12:18

тоже чет подумал может просто форсунка сдохла,если говорите что не кто не топил на ней
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 12:28

тут новые подробности - второе компрессионное кольцо хуй пойми как но на замке зазор миллиметр-два, остальные кольца в номинале, хз откуда это.


но это же никак не могло повлиять?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей