Какие причины могут быть? Я вижу две:
1) Некорректный тепловой зазор (меньше чем нужно) - криво расточили
2) Тепловая детонация? Но почему именно в 4 горшке? В остальных все норм
Кто что думает? Поршень щас вытащим сделаю еще фотографии.

Поршни Teikin брали на емексе не левак точно, может быть бракLsD писал(а):Какая фирма поршней? Может брак? Те кто точил, может один промеряли и всё.
100% и к бабки не ходи .kyky-pyky писал(а):по мне, так на этом фото откровенный перегрев поршня (над первым кольцом).
а остальное - уже следствие перегрева
на тойоту б/у кольца?Жибер писал(а):LsD писал(а):Мне одному показалось в тексте, что поставили старые кольца на ремонтные поршни?!
Поставили б/у кольца с пробегом 10ткм с таких же ремонтных поршней
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей