я знаю как и чо проще заводу. я уже не раз макарчуку оратил внимание но он туповат.dezte писал(а):Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.
начал срать каментом про сварку.которая везде. зачем то по пидорски переводит стрелы на машину которую собираю я.
я еще раз обращу внимание. есть лазерная резка.либо гидроабразив есть листогибы. изготавливают деталь обваривают и готово.
вот пример раскроенной сварной детали

и теперь вспоминаем ебату которую нагородил макарчук. сваркой наебенил заплаток к трубе сварной

тут дело уже не в ебнет а просто уже в упомянутом. ну лишь бы ездило.
