Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 16:15

dezte писал(а):Заводу намного проще штампованную деталь в огромном количестве чем сидеть варить на каждую машину даталь. Поэтому не стоит сравнивать эти детали. Да и тут задача сделать чтоб поехало, а не чтоб дешего и много тыс км выдержало. На этой фотке видно что редуктор в 3х точках крепится - что дает намного меньшую нагрузку на крепежные элементы.
я знаю как и чо проще заводу. я уже не раз макарчуку оратил внимание но он туповат.
начал срать каментом про сварку.которая везде. зачем то по пидорски переводит стрелы на машину которую собираю я.
я еще раз обращу внимание. есть лазерная резка.либо гидроабразив есть листогибы. изготавливают деталь обваривают и готово.
вот пример раскроенной сварной детали
Изображение

и теперь вспоминаем ебату которую нагородил макарчук. сваркой наебенил заплаток к трубе сварной :facepalm:
тут дело уже не в ебнет а просто уже в упомянутом. ну лишь бы ездило.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 16:17

Artem-Makarchuk писал(а): Во-первых, даже тот подрамник, что ты запостил собран на ебанной сварке и кузов к которому ты фанеру лепишь тоже собран на сварке. Сварка может ослабить металл на 5%.
ты либо настырно прикидываешься дураком либо дурак и есть.
Artem-Makarchuk писал(а):В-четвертых, если ты строишь из себя Вангу и прочишь крах какой-либо детали, то пиши, что мол через 3 т.км. пробега, под нагрузкой 300Нм, кронштейн дристнет в точке Х. А чтобы этого не произошло - сделай так и все будет в ажуре.
я тебе написал как сделать. использовать раскрой с минимальным количеством ребер в конструкции из варного шва. большего ебланства придумать сложно. ребро жесткости из сварки.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 19:09

Он делает из того что есть под рукой. Видать раскорой лазерный стоит дороже чем балгаркой 2 раза пильнуть, раз не использует. Он тоже учится. Он хоть и говорит ерунду в ответ, но все равно прислушивается.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 19:15

ошибка его в том что все с амбициями, был бы проще, нашлось бы понимание
Что мешало обсудить подрамник? Реальный вариант которые возможно в его условиях реализовать, обсудив все за и против.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 19:36

dezte писал(а):Он делает из того что есть под рукой. Видать раскорой лазерный стоит дороже чем балгаркой 2 раза пильнуть, раз не использует. Он тоже учится. Он хоть и говорит ерунду в ответ, но все равно прислушивается.
я поинмаю еслиб макарчук был где то на севере гденибудь под тюменью в 300 км.
но он в москве, в москве есть даже чпу трубогибы и резка лазером трубы. нам такое недоступно.
меня человек один хороший. учил так. надо исходить в работе из того какой станочный парк тебе доступен.
вот макарчук бедолага думает только болгаркой и сваркой.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:07

Не пойму зачем таким умным, образованным, талантливым инженерам с обширным опытом читать посты такого тупого человека, который не может сделать простейшую конструкцию и тратить свое ценное время на такую активную немотивированную критику ????

P.S. Толь, чем тебя так оскорбило упоминание про продукцию деревообрабатывающей промышленности ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:14

talyan писал(а):меня человек один хороший. учил так. надо исходить в работе из того какой станочный парк тебе доступен.
вот макарчук бедолага думает только болгаркой и сваркой.
talyan писал(а):бля артем какой нахуйц аргон. полгода назад вы еще выкладывали на драйве фотки где реально сварка еще была только левой ногой через полчаса покупки аппарата и теперь ты про легирующие элементы ебашишь тексты. нахуй там рагон не усрался. обычный полуавтомат варит нехуевее. быстрее и дешевле
talyan писал(а): когда мне надо сделать переход например с 60 трубы на 70 я не бегу покупать переход готовый а просто развальцовываю за 5 минут. труба. головка на 40-50 и пресс.
хуле. лучше канешна вьебать фланец на чпу :D чота там про габариты ты писал? :D

Толя, ты непредсказуем и диаметрально противоположен в своих суждениях, но зато забавно. :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:19

dezte писал(а):Он делает из того что есть под рукой. Видать раскорой лазерный стоит дороже чем балгаркой 2 раза пильнуть, раз не использует. Он тоже учится. Он хоть и говорит ерунду в ответ, но все равно прислушивается.
Эксперт клавиатурный, Талян пиздит, но хоть что-то делает и понимает о чем речь, видимо закончил курсы быстрой печати - теперь отрывается :))))

Но ты-то куда лезешь ???

Я жду твоего конкретного предложения иной конструкций, которая будет обладать большей прочностью и жесткостью, иначе ты просто пиздобол, строящий из себя эксперта в формуе.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:24

Hond@Vod писал(а):ошибка его в том что все с амбициями, был бы проще, нашлось бы понимание
Что мешало обсудить подрамник? Реальный вариант которые возможно в его условиях реализовать, обсудив все за и против.
Когда ты поднимешь свою задницу с дивана и начнешь что-то делать своими ручками в гараже, ты очень быстро все начнешь понимать. Пиздатые картинки смотреть в форуме и строить из себя умника может любой олигофрен.

Я сделал свою машину так, как я хочу и не собираюсь обсуждать как и что сделать в форуме. Если ты можешь предложить действительно хорошую конструкцию - сделай хотя бы эскиз, но это намного сложнее, чем щелкать фотки и псевдо умные камменты писать.
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 5:27

Hond@Vod писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
При установке тюнинг сцепы на машину с тросовым приводом он перестает нормально справляться со своими функциями. Мы сделали свой конвершн кит перехода с гидравлической коробки на трос с увеличенным рычагом, а трос остался сток, а нагрузка на него выросла ...!

Чтобы переделать авто с тросовым приводом на гидро надо раскурочить половину машины вместе с педальным узлом. ГЦС и бачек будут стоять в салоне, обращенные к водителю, из-за геометрии педального узла. Не говоря о безопасности, вся эта хлипенькая конструкция не работает и начинает играть и ломать педальный узел, кузов в месте его крепления и т.д.

Заменить педальный узел практически невозможно, маста на кузове под ГЦС в стоковом расположении нет.

Америкосы плачут, т.к. все их киты типа Hasport не работают ...., они начинают усиливать кузов, педальный узел и хуй знает еще что, но в итоге получается не машина , а ебучий франкинштейн с кучей распорок, километром сварки и один фиг говно в итоге ...

Наш рычажный механизм работает нормально, усилие на педали адекватное не смотря на сдвоенные пружины корзины CC, слабое место - трос, который, видимо, придется ставить от девятины, т.к. он подходит по длине и креплениям. Все остальные иномарочные тросы используют пластиковые детали, что неподходит нам.
Изображение
2500 км толкотни город трасса и 8 сессий на кольце достаточно чтобы опровергнуть твои слова на счет надежности и не работоспособности гидро в DA?
Тем временем машина отъездила еще один сезон на кольце.
+ 9 000 км общий пробег за 2015 год.

Про то и речь, мы не только бьем по клаве и осуждаем тебя.
Бог инженерной мысли говорит о том что гидро не возможно, пендосы плачат, бла бла бла, а клавиатурные гонщики с дивана уже два года ездят без проблем.

Ты переходишь на какие то личные заслуги и их оценку. Начни с себя, что умеешь лично ты? Что ты лично делаешь своими руками? Фотографируешь? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 6:27

Artem-Makarchuk писал(а):Не пойму зачем таким умным, образованным, талантливым инженерам с обширным опытом читать посты такого тупого человека, который не может сделать простейшую конструкцию и тратить свое ценное время на такую активную немотивированную критику ????

P.S. Толь, чем тебя так оскорбило упоминание про продукцию деревообрабатывающей промышленности ???
я тебе написал из опыта что отосрет как и прошлый подрамник. ты начал бурлить.конец истории.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 6:32

Artem-Makarchuk писал(а):Толя, ты непредсказуем и диаметрально противоположен в своих суждениях, но зато забавно. :lol: :lol: :lol:
если бы те небыл таким недалеким я бы подумал на миг что ты прав. но ты умудряешься в параллельных суждениях увидеть пересечение. :facepalm:

еше раз повторю. но теперь добвалю ибо я упустил главное. при наличии мозгов
сделать такой подрамник из развертки было бы правильнее. но у тебя голова умещает только болгарку и сварку и квадратную трубу. это показатель возможностей твоего инженерного гения. :good:
поворотный кулак на акорде ты либо не увидел либо молча сглотнул и нестал тявкать. давай напади на него тоже :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 7:43

Artem-Makarchuk писал(а):Тем временем машина отъездила еще один сезон на кольце.
+ 9 000 км общий пробег за 2015 год.

Про то и речь, мы не только бьем по клаве и осуждаем тебя.
Бог инженерной мысли говорит о том что гидро не возможно, пендосы плачат, бла бла бла, а клавиатурные гонщики с дивана уже два года ездят без проблем.

Ты переходишь на какие то личные заслуги и их оценку. Начни с себя, что умеешь лично ты? Что ты лично делаешь своими руками? Фотографируешь?
Парни, не дрочите вазелина, он же щас тут говна нальет со слезами, ))))) пусть инженерит, может у него это единственный способ передернуть ))
ЗЫ. Миша, если вазелину показать что у меня сечас в работе стоит, он вообще кирпичами тут все обосрет ))
Всех с праздником
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 8:02

Artem-Makarchuk писал(а): При установке тюнинг сцепы на машину с тросовым приводом он перестает нормально справляться со своими функциями. Мы сделали свой конвершн кит перехода с гидравлической коробки на трос с увеличенным рычагом, а трос остался сток, а нагрузка на него выросла ...!

Чтобы переделать авто с тросовым приводом на гидро надо раскурочить половину машины вместе с педальным узлом. ГЦС и бачек будут стоять в салоне, обращенные к водителю, из-за геометрии педального узла. Не говоря о безопасности, вся эта хлипенькая конструкция не работает и начинает играть и ломать педальный узел, кузов в месте его крепления и т.д.

Заменить педальный узел практически невозможно, маста на кузове под ГЦС в стоковом расположении нет.
извините канешна. но у меня в инспаере стоит механка. никогда в этот кузов она не ставилась. моторны щит там все дела слабое. как макарчук пишет педальный узел.
ну залез одинраз снял панель. а это инспаер а не шушлоид типо сивика.
сделал все и езжу уже лет 6. не думал что сделать один раз по людски для тюнинг ателье макарчука это проблема. с такими то возможностями по сварке :D :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 8:19

насчет сцепы не понял. у меня стоит гидропедаль от цл1, то есть исполнение штатное как на следущих поколениях. педаль я не выбирал, просто взял которая была занедорого в продаже.

ещё раньше меня такое же Серега Кью сделал на дашке своей
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=94699
он тоже заюзал педаль сцепы с цилиндром от цл1.

сейчас у него на турбоцрхе тоже если я правильно помню гидропедаль.
Последний раз редактировалось kova23 23 фев 2016, Вт 8:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 8:21

Про то и речь :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 8:35

воу воу воу парни. там же в уравнении еще сцепа с двумя пружинами усиленная. чуть ли не специально для артема в америке усиливали :D

я до сих пор в ахуе. вместо того чтобы сделать по людски он ебет себе и людям голову как тросом дергать гидравлику. люди упрощают конструкцию. сам соичиро славился тем что делал просто и ахуенно. артемка не впитал это....
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 12:02

talyan писал(а):воу воу воу парни. там же в уравнении еще сцепа с двумя пружинами усиленная. чуть ли не специально для артема в америке усиливали :D

я до сих пор в ахуе. вместо того чтобы сделать по людски он ебет себе и людям голову как тросом дергать гидравлику. люди упрощают конструкцию. сам соичиро славился тем что делал просто и ахуенно. артемка не впитал это....
Толь, ты опять что-то попутал, у меня трос самодельный и ковершн кит трос то гидро самодельный и все пашет с жесткой корзиной СС при адекватном усилии на педаль тормоза.

Моторный щит у ДА реально слабый, у меня раньше туда упор рубашки троса был сделан и он лопнул. Теперь непосредственно в педальный узел упор.

Кстати, даже сток педальный узел не выдерживал нагрузки и разгибался.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 12:05

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Тем временем машина отъездила еще один сезон на кольце.
+ 9 000 км общий пробег за 2015 год.

Про то и речь, мы не только бьем по клаве и осуждаем тебя.
Бог инженерной мысли говорит о том что гидро не возможно, пендосы плачат, бла бла бла, а клавиатурные гонщики с дивана уже два года ездят без проблем.

Ты переходишь на какие то личные заслуги и их оценку. Начни с себя, что умеешь лично ты? Что ты лично делаешь своими руками? Фотографируешь?
Парни, не дрочите вазелина, он же щас тут говна нальет со слезами, ))))) пусть инженерит, может у него это единственный способ передернуть ))
ЗЫ. Миша, если вазелину показать что у меня сечас в работе стоит, он вообще кирпичами тут все обосрет ))
Всех с праздником
Ром, т.к. на твои проекты передернуть нельзя, приходится на свои, а то что ты читаешь эту тему очень приятно , ведь если бы ты не хотел передернуть, не ходил бы сюда.

Чего у тебя там на столе стоит, турбомотор F1 ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 12:08

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Толя, ты непредсказуем и диаметрально противоположен в своих суждениях, но зато забавно. :lol: :lol: :lol:
если бы те небыл таким недалеким я бы подумал на миг что ты прав. но ты умудряешься в параллельных суждениях увидеть пересечение. :facepalm:

еше раз повторю. но теперь добвалю ибо я упустил главное. при наличии мозгов
сделать такой подрамник из развертки было бы правильнее. но у тебя голова умещает только болгарку и сварку и квадратную трубу. это показатель возможностей твоего инженерного гения. :good:
поворотный кулак на акорде ты либо не увидел либо молча сглотнул и нестал тявкать. давай напади на него тоже :)
Толь, ты такой умный, но я уже в третий раз прошу сделай эскиз детали с сохранением геометрии, из листовой развертки , я даже не поленюсь модель сделать и нагрузить его в солиде.

А чего мне обсирать твою мутную фотку, на ней ничего не ясно, я так понял ты хотел похвалиться своим хайтеком, но к сожалению характер нагрузок на нем совсем иной.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя