официальное - даMishaMR писал(а):рекомендуешь?Mura писал(а): Мобил 5-50,
мы поэкспериментировали и решили что мобил есть мобил
официальное - даMishaMR писал(а):рекомендуешь?Mura писал(а): Мобил 5-50,
да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бараdinik777 писал(а):Так это же компрессор?
Александр, скажи-ка лучше мне, как устроен VTEC на R18 Civic USDM 2012 +, если сталкивался?sniper писал(а): Ну и что имеем в итоге?
Я мельком прочитал что с ним мозгоебства (настройка и обслуживание) гораздо меньше и по цене он дешевле. Так может лучше его, мне то мощности не хватает на трассе при разгоне от 80 до 140 км.ч. Что скажешь?Mura писал(а):да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бараdinik777 писал(а):Так это же компрессор?
http://www.rotrex.com/Home
dinik777 писал(а):Я мельком прочитал что с ним мозгоебства (настройка и обслуживание) гораздо меньше и по цене он дешевле. Так может лучше его, мне то мощности не хватает на трассе при разгоне от 80 до 140 км.ч. Что скажешь?Mura писал(а):да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бараdinik777 писал(а):Так это же компрессор?
http://www.rotrex.com/Home
а ты случаем не с сиська-клаба к нам в гости забежал?dinik777 писал(а):Сколько по цене 2 вариант стоит? просто не хочу чтоб потом все говорили смотри бомж-пак едет без куллера давайте его нахуй посылать.... Я сейчас заграницей в апреле буду в мск обязательно заеду.
Дима мне больше занятся нечем как в R18Z1 ковырятся.Mura писал(а):Александр, скажи-ка лучше мне, как устроен VTEC на R18 Civic USDM 2012 +, если сталкивался?sniper писал(а): Ну и что имеем в итоге?
вопрос животрепещещуй
НЕТ............. Не за что.dinik777 писал(а):Я мельком прочитал что с ним мозгоебства (настройка и обслуживание) гораздо меньше и по цене он дешевле. Так может лучше его, мне то мощности не хватает на трассе при разгоне от 80 до 140 км.ч. Что скажешь?Mura писал(а):да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бараdinik777 писал(а):Так это же компрессор?
http://www.rotrex.com/Home
Нет, обожди. Допускаешь ли ты, что втек на R18Z USDM сделан как на старых хондах?sniper писал(а):
Дима мне больше занятся нечем как в R18Z1 ковырятся.
понял, меня Л пока не будоражитsniper писал(а):Дима ты здесь что то видишь новое?
http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=VTEC
забей
Меня больше будоражит степень в л13 в 13.5 чем новая крыжка на р18з1 и одна лошадь.
прочитай пожалуйстаsniper писал(а): НЕТ не за что.
Пробовал 10-60 total офицальное , типо расинг турбо шмурбо), нафик не понравилось , чтоб прогреть до 90 надо минут 40 , вернулся на 5-40MishaMR писал(а):прикольно не видел такоено это давно всем известно! но я тоже знаю много хонд которые ездят на 10-60 уже не первый год
И при этом получить 141 лошадь, нет не верю.Mura писал(а):понял, меня Л пока не будоражитsniper писал(а):Дима ты здесь что то видишь новое?
http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=VTEC
забей
Меня больше будоражит степень в л13 в 13.5 чем новая крыжка на р18з1 и одна лошадь.
а беспокоит то, что по всем признакам американцы сделали на своем Р18 с 2012 года IX цивике обычный олд-скул вал, включающийся на 2000 и работающий до отсечки
то есть ровно кверх ногами той картинке что ты прислал
Знаешь у нас нету русских клавиатур и я не владею русским языком.Oppossum писал(а):прочитай пожалуйстаsniper писал(а): НЕТ не за что.
Во что ты не веришь? Изменили вал, изменили логику включения втека.sniper писал(а): И при этом получить 141 лошадь, нет не верю.
Извини Дима но я знаю что такое втык кулак, как и ты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя