Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 18:32

MishaMR писал(а):
Mura писал(а): Мобил 5-50,
рекомендуешь?
официальное - да

мы поэкспериментировали и решили что мобил есть мобил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 18:39

если флуд закрыть по теме на автомат можно и Rotrex

https://www.dropbox.com/s/w3mg2r0apd0d7 ... 3.jpg?dl=0
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:21

Так это же компрессор?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:26

dinik777 писал(а):Так это же компрессор?
да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бара

http://www.rotrex.com/Home
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:28

sniper писал(а): Ну и что имеем в итоге?
Александр, скажи-ка лучше мне, как устроен VTEC на R18 Civic USDM 2012 +, если сталкивался?

вопрос животрепещещуй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:30

Mura писал(а):
dinik777 писал(а):Так это же компрессор?
да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бара

http://www.rotrex.com/Home
Я мельком прочитал что с ним мозгоебства (настройка и обслуживание) гораздо меньше и по цене он дешевле. Так может лучше его, мне то мощности не хватает на трассе при разгоне от 80 до 140 км.ч. Что скажешь?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:35

dinik777 писал(а):
Mura писал(а):
dinik777 писал(а):Так это же компрессор?
да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бара

http://www.rotrex.com/Home
Я мельком прочитал что с ним мозгоебства (настройка и обслуживание) гораздо меньше и по цене он дешевле. Так может лучше его, мне то мощности не хватает на трассе при разгоне от 80 до 140 км.ч. Что скажешь?

скажу что для АКПП это вариант

фотку выложил выше , это уже все выпиленное и готово к установке, только кулер добавить

Мы вообще-то сделали пока 1-й вариант бомж-пак без кулера, и 2 вариант с кулером для мажоров, но пока не документирован, просто по месту поставить и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:40

Сколько по цене 2 вариант стоит? просто не хочу чтоб потом все говорили смотри бомж-пак едет без куллера давайте его нахуй посылать.... Я сейчас заграницей в апреле буду в мск обязательно заеду.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:48

dinik777 писал(а):Сколько по цене 2 вариант стоит? просто не хочу чтоб потом все говорили смотри бомж-пак едет без куллера давайте его нахуй посылать.... Я сейчас заграницей в апреле буду в мск обязательно заеду.
а ты случаем не с сиська-клаба к нам в гости забежал? :trollface: А то что-то странные разговоры про "пацаны не оценят бомж-пакет компрессор" :ROFL:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:49

Mura писал(а):
sniper писал(а): Ну и что имеем в итоге?
Александр, скажи-ка лучше мне, как устроен VTEC на R18 Civic USDM 2012 +, если сталкивался?

вопрос животрепещещуй
Дима мне больше занятся нечем как в R18Z1 ковырятся.

Меня вот новые л15 и л13 пударажут мозг.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ты вкурсах сколько япошки заметнули в новую Л серию степень сжатия?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:50

dinik777 писал(а):
Mura писал(а):
dinik777 писал(а):Так это же компрессор?
да, на низах около 0.2 бара, и линейно растет до 0.5 бара

http://www.rotrex.com/Home
Я мельком прочитал что с ним мозгоебства (настройка и обслуживание) гораздо меньше и по цене он дешевле. Так может лучше его, мне то мощности не хватает на трассе при разгоне от 80 до 140 км.ч. Что скажешь?
НЕТ............. Не за что.
Последний раз редактировалось sniper 19 фев 2016, Пт 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 19:58

sniper писал(а):
Дима мне больше занятся нечем как в R18Z1 ковырятся.
Нет, обожди. Допускаешь ли ты, что втек на R18Z USDM сделан как на старых хондах?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:06

Дима ты здесь что то видишь новое?
http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=VTEC
забей
Меня больше будоражит степень в л13 в 13.5 чем новая крыжка на р18з1 и одна лошадь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:22

sniper писал(а):Дима ты здесь что то видишь новое?
http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=VTEC
забей
Меня больше будоражит степень в л13 в 13.5 чем новая крыжка на р18з1 и одна лошадь.
понял, меня Л пока не будоражит

а беспокоит то, что по всем признакам американцы сделали на своем Р18 с 2012 года IX цивике обычный олд-скул вал, включающийся на 2000 и работающий до отсечки

то есть ровно кверх ногами той картинке что ты прислал

что они там курят?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:24

sniper писал(а): НЕТ не за что.
прочитай пожалуйста

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:31

MishaMR писал(а):прикольно не видел такое :D но это давно всем известно! но я тоже знаю много хонд которые ездят на 10-60 уже не первый год
Пробовал 10-60 total офицальное , типо расинг турбо шмурбо), нафик не понравилось , чтоб прогреть до 90 надо минут 40 , вернулся на 5-40

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:32

Сиська клаб это цивик клуб? Если да, то я там зарегистрирован и много полезной информации узнал, как и тут, но тут больше по технической части много людей сидит, а там всякие мелкие приколюхи можно узнать. Только не надо орать типа " фуу пидор сиськоклабный", я не такой :evil:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:42

Mura писал(а):
sniper писал(а):Дима ты здесь что то видишь новое?
http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=VTEC
забей
Меня больше будоражит степень в л13 в 13.5 чем новая крыжка на р18з1 и одна лошадь.
понял, меня Л пока не будоражит

а беспокоит то, что по всем признакам американцы сделали на своем Р18 с 2012 года IX цивике обычный олд-скул вал, включающийся на 2000 и работающий до отсечки

то есть ровно кверх ногами той картинке что ты прислал
И при этом получить 141 лошадь, нет не верю.
Извини Дима но я знаю что такое втык кулак, как и ты.
Последний раз редактировалось sniper 19 фев 2016, Пт 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:43

Oppossum писал(а):
sniper писал(а): НЕТ не за что.
прочитай пожалуйста
Знаешь у нас нету русских клавиатур и я не владею русским языком.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 20:55

sniper писал(а): И при этом получить 141 лошадь, нет не верю.
Извини Дима но я знаю что такое втык кулак, как и ты.
Во что ты не веришь? Изменили вал, изменили логику включения втека.

Вот, что пишет Матт из хондаты To my knowledge the 2012 and newer US engines operate VTEC in a traditional way like a B-series engine.

Если улавливать интонации, то как-то неуверенно пишет, типа, "насколько я знаю". Поэтому я и спросил тебя, вдруг сталкивался

ЗЫ. Сравни карты по топливу американских сивиков Р18 до и после 2012, если включить МАП тейблз

ЗЫЫ. Я не ради потроллить спросил, а если оно так, то нужен совет аудитории, как адаптировать американский мозг в русский сивик. Первая мысль - добавить тупо реле. Но тогда он будет пытаться включить втек и на холостом, а давления то нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя