Содержит темы о продаже
Модератор: OleGUN
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 14:37
Матвей писал(а):Шатал писал(а):ты себе поставил? как оно?
бомба
чистый ствол
отличная штука
великолепная
красивая

тяги ровненько стоят как в стоке
У тебя просто не бортовик, а болталка в наших хондах, пиши на первой странице, чо прикрутил, отзывы там, сравнения высоты тяг

Шатал
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 14:40
да там же просто тусовочное место
толку там писать если там без меня все что то выбирают

Матвей
-
СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 14:43
так тяги ровненько и чо дальше? в поворот заходишь на 180?
СеНьКа
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 14:46
СеНьКа писал(а):так тяги ровненько и чо дальше? в поворот заходишь на 180?
Сень какой ты нудный а
давай я для тебя выложу сюда нотацию с тегивы что сулит в себе эта штука)))
читаем переводим
When lowering these cars with aftermarket coilovers the arms get re-positioned so that they are on an angle. This not only increases wear to bushes, but causes bump steer/torque steer and a lack in overall stability. The new bracket re-positions the centre of the arms 35mm higher reverting the arm angle back to OEM specification and thus erradicating the problems caused by lowering. Suitable for both Civic and Integra 01-06
Матвей
-
_NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 14:51
НУ так то примерно ясно ее назначение ))) Только вот занижение увы износ рейки сулит и этой херовиной не исправить ))) Не думаю я, что она так уж необходима, если честно. Но всяких людей полно - кому-то надо )))
_NiKoLyA_
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 14:56
_NiKoLyA_ писал(а):НУ так то примерно ясно ее назначение ))) Только вот занижение увы износ рейки сулит и этой херовиной не исправить ))) Не думаю я, что она так уж необходима, если честно. Но всяких людей полно - кому-то надо )))
бро каким образом занижение сулит рейке износ?
Матвей
-
Baralgin
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
- Машина: Японская рисоварка
- Откуда: Вольный Дон
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 22:41
Матвей писал(а):СеНьКа писал(а):так тяги ровненько и чо дальше? в поворот заходишь на 180?
Сень какой ты нудный а
давай я для тебя выложу сюда нотацию с тегивы что сулит в себе эта штука)))
читаем переводим
When lowering these cars with aftermarket coilovers the arms get re-positioned so that they are on an angle. This not only increases wear to bushes, but causes bump steer/torque steer and a lack in overall stability. The new bracket re-positions the centre of the arms 35mm higher reverting the arm angle back to OEM specification and thus erradicating the problems caused by lowering. Suitable for both Civic and Integra 01-06
Вода какая-то, чистый маркетинг, пользы 1%
Моть, тебя еще тегива за твое импортозамещение в розыск в интерпол не объявила?

Baralgin
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2016, Ср 23:24
Заебутся подавать. Скорее их потянут за реплику группы М

Матвей
-
kislot
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, Вт 2:33
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 4:35
Мужики,человек дело делает. Че зачем свое фи выговаривать? Есть альтернатива, и это прекрасно. Так то здорово, че, и крым наш и тюняш

kislot
-
=Fly=
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 18:34
- Машина: Dc5 k24
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 9:38
Мотя,бро, надо как то к тюнед кулисы на реплики пустить)))) щелкать передачами четко
=Fly=
-
Baralgin
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
- Машина: Японская рисоварка
- Откуда: Вольный Дон
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 11:38
Еще бы реплику кэтбэка магнафлоу, чтоб сочно орало)))
Baralgin
-
СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 11:56
и реплику бц рэйсинг колов

СеНьКа
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 12:08
=Fly= писал(а):Мотя,бро, надо как то к тюнед кулисы на реплики пустить)))) щелкать передачами четко
ну я не лезу в это так как вроде 8бит собирался делать и купил для этого оригинал
я не сторонник как крысак делать то что уже одноклубник собрался делать!!!
понятия у меня пацанские просто
Матвей
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 12:09
Матвей
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 12:10
Матвей
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2016, Вс 0:12
ап
Матвей
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 22:40
ап
Матвей
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 3:06
Baralgin писал(а):Матвей писал(а):СеНьКа писал(а):так тяги ровненько и чо дальше? в поворот заходишь на 180?
Сень какой ты нудный а
давай я для тебя выложу сюда нотацию с тегивы что сулит в себе эта штука)))
читаем переводим
When lowering these cars with aftermarket coilovers the arms get re-positioned so that they are on an angle. This not only increases wear to bushes, but causes
bump steer/torque steer and a lack in overall stability. The new bracket re-positions the centre of the arms 35mm higher reverting the arm angle back to OEM specification and thus erradicating the problems caused by lowering. Suitable for both Civic and Integra 01-06
Вода какая-то, чистый маркетинг,
пользы 1%
ты не прав. для устранения паразитного и силового подруливания её однозначно купить стоит

dropdead
-
Baralgin
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, Сб 13:44
- Машина: Японская рисоварка
- Откуда: Вольный Дон
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 6:11
dropdead писал(а):Baralgin писал(а):Матвей писал(а):
Сень какой ты нудный а
давай я для тебя выложу сюда нотацию с тегивы что сулит в себе эта штука)))
читаем переводим
When lowering these cars with aftermarket coilovers the arms get re-positioned so that they are on an angle. This not only increases wear to bushes, but causes
bump steer/torque steer and a lack in overall stability. The new bracket re-positions the centre of the arms 35mm higher reverting the arm angle back to OEM specification and thus erradicating the problems caused by lowering. Suitable for both Civic and Integra 01-06
Вода какая-то, чистый маркетинг,
пользы 1%
ты не прав. для устранения паразитного и силового подруливания её однозначно купить стоит

А в чем выражается это паразитное и силовое подруливание? Я занизил, сход-развал подправил, и никакой разницы в рулении с тем, что было до, не заметил.
Baralgin
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2016, Ср 8:37
при работе подвески из-за неправильного угла рулевых тяг схождение у тебя уходит сильнее, чем в стоке. это ведет к нестабильности в поворотах и чрезмерной реакции руля на неровности дороги. плюс нагрузка на шаровые соединения в тяге и наконечнике больше.
dropdead
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей