
сеялка зеракула -, другая тойота+, баланс тойот не форуме сохранен)))
летом 2014 я владел калдиной гтт на палке и, в принципе она меня всем устраивала, я за год вывел ее в очень даже живое состояние и уже зимой можно было начинать ее тюнить, но 2 литра и, соответственное отсутствие момента меня уже сильно напрягали на ней, так что решил перейти на джейзет. Продавать калдину было лень, поэтому предлагал всем обмены. Никогда вобщем-то не хотел себе соарер, но вот как-то начал и их смотреть. По факту смотрел две машины- первая синяя, известная в нашем клубе, но она мне показалась ппц какой мертвой и убитой горе-дрифтерами. Вторую смотрел по всем канонам горе покупки-ночью на неосвсещенной парковке (всегда так делайте, когда хотите купить "отличную" машину))). Колеса разные, салон со всеми стандартными болячками
Здесь стоит сделать отступление и сказать, что самый большой геммор вледельцев соареров это не кузов там или мотор, а салон, он люксовый и уже оч. старый и там образуется много болячек- самые стандартные это трещины рамок оконных и воздуховодов. В этой машине это все присутствовало)))
Так же был не рабочий кондей, бампера под покрас, и заваренный редуктор(тогда мне это казалось минусом))). Владелец(барыга-"тюнер"-перекуп) грамотно мне присел на уши как он много чего с ним сделал и мол вообще сарай збс))) Калдина его моя устроила, он запросил доплату 30 тонн(мотивировав тем, что в нагрузку отдает мне дохуя запчастей и типа стоят они все 100ку, не меньше(по факту там на 30 как раз и было максимум))).
хуй с ним, купил)))
калдина была такой)

в естественной среде обитания, в jdmmasters)))

такой я ее купил) (я справа)


ну и сарай)

кстати калдину покупан облил в круг, сломав здоровый люк и перепродал, по счастью попала в норм руки как потом выяснилось)

продолжение следует...))))