- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
А почему бы и нет?
сеялка зеракула -, другая тойота+, баланс тойот не форуме сохранен)))
летом 2014 я владел калдиной гтт на палке и, в принципе она меня всем устраивала, я за год вывел ее в очень даже живое состояние и уже зимой можно было начинать ее тюнить, но 2 литра и, соответственное отсутствие момента меня уже сильно напрягали на ней, так что решил перейти на джейзет. Продавать калдину было лень, поэтому предлагал всем обмены. Никогда вобщем-то не хотел себе соарер, но вот как-то начал и их смотреть. По факту смотрел две машины- первая синяя, известная в нашем клубе, но она мне показалась ппц какой мертвой и убитой горе-дрифтерами. Вторую смотрел по всем канонам горе покупки-ночью на неосвсещенной парковке (всегда так делайте, когда хотите купить "отличную" машину))). Колеса разные, салон со всеми стандартными болячками
Здесь стоит сделать отступление и сказать, что самый большой геммор вледельцев соареров это не кузов там или мотор, а салон, он люксовый и уже оч. старый и там образуется много болячек- самые стандартные это трещины рамок оконных и воздуховодов. В этой машине это все присутствовало)))
Так же был не рабочий кондей, бампера под покрас, и заваренный редуктор(тогда мне это казалось минусом))). Владелец(барыга-"тюнер"-перекуп) грамотно мне присел на уши как он много чего с ним сделал и мол вообще сарай збс))) Калдина его моя устроила, он запросил доплату 30 тонн(мотивировав тем, что в нагрузку отдает мне дохуя запчастей и типа стоят они все 100ку, не меньше(по факту там на 30 как раз и было максимум))).
хуй с ним, купил)))
калдина была такой)
в естественной среде обитания, в jdmmasters)))
такой я ее купил) (я справа)
ну и сарай)
кстати калдину покупан облил в круг, сломав здоровый люк и перепродал, по счастью попала в норм руки как потом выяснилось)
продолжение следует...))))
сеялка зеракула -, другая тойота+, баланс тойот не форуме сохранен)))
летом 2014 я владел калдиной гтт на палке и, в принципе она меня всем устраивала, я за год вывел ее в очень даже живое состояние и уже зимой можно было начинать ее тюнить, но 2 литра и, соответственное отсутствие момента меня уже сильно напрягали на ней, так что решил перейти на джейзет. Продавать калдину было лень, поэтому предлагал всем обмены. Никогда вобщем-то не хотел себе соарер, но вот как-то начал и их смотреть. По факту смотрел две машины- первая синяя, известная в нашем клубе, но она мне показалась ппц какой мертвой и убитой горе-дрифтерами. Вторую смотрел по всем канонам горе покупки-ночью на неосвсещенной парковке (всегда так делайте, когда хотите купить "отличную" машину))). Колеса разные, салон со всеми стандартными болячками
Здесь стоит сделать отступление и сказать, что самый большой геммор вледельцев соареров это не кузов там или мотор, а салон, он люксовый и уже оч. старый и там образуется много болячек- самые стандартные это трещины рамок оконных и воздуховодов. В этой машине это все присутствовало)))
Так же был не рабочий кондей, бампера под покрас, и заваренный редуктор(тогда мне это казалось минусом))). Владелец(барыга-"тюнер"-перекуп) грамотно мне присел на уши как он много чего с ним сделал и мол вообще сарай збс))) Калдина его моя устроила, он запросил доплату 30 тонн(мотивировав тем, что в нагрузку отдает мне дохуя запчастей и типа стоят они все 100ку, не меньше(по факту там на 30 как раз и было максимум))).
хуй с ним, купил)))
калдина была такой)
в естественной среде обитания, в jdmmasters)))
такой я ее купил) (я справа)
ну и сарай)
кстати калдину покупан облил в круг, сломав здоровый люк и перепродал, по счастью попала в норм руки как потом выяснилось)
продолжение следует...))))
jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Поездка с дмитровского шоссе домой выявила, что в сарае, бля, жарко без кондея в пробках летом на мкаде стоять, а так в целом норм, все едет, рулится, ничего не глючит. На табло горит одна ошибка, отсутствия стопака салонного.
Поехал к Димону в jdmmasters на диагностику (логично же, сначала купить, а потом проверять)
Все осмотрев, Димон мне тактично сказал, что можно было и лучше найти)))
В целом норм, подвеска походит(не наврал продавец), кузов действительно ровный, следов ремонта не обнаружено. Но, дохуя мелких косяков, которые я только сейчас все убрал.
На первое ТО наметили подушки движка, редуктора, дохуя всяких сальников и прокладок.
Сделал это все где-то через месяц-два.
Потом поехал ставить в гаи, менты хотели мне гады все лошади вписать(прокатить под дурачка в стиле "где тут турбины" не прокатило)))), но я тактично выкинув их бумажку в мусорку поехал ставить тачку в другое гаи, где было всем пох и получил стс со 150 силами)
Узнал в процессе историю машины- приехала она из Японии сразу в МСК через сахалин (оригинал птс был 65) аж в 2002 году))) и с тех пор была все время в мск и области.
Сначала казалось, что тачка валит ппц как, но потом замерил разгон секундомером, который показал жалкие 10 секунд- поехал разбираться понятно куда- итог две катушки с трещинами, плюс мертвые свечи и проводки к ним, поменяли, поехала как надо)))
а надо 6.5 до ста)))
Пара фоток из эксплуатации
еду из инста (видно одну из болячек- трещину на рамке)
прошлогодний снегопад
без заварки бы тогда наверно до дома недоехал)))
спасаю поломавшегося хондавода)
(отгадайте какого)))
сток)
летнее селфи)
Поехал к Димону в jdmmasters на диагностику (логично же, сначала купить, а потом проверять)
Все осмотрев, Димон мне тактично сказал, что можно было и лучше найти)))
В целом норм, подвеска походит(не наврал продавец), кузов действительно ровный, следов ремонта не обнаружено. Но, дохуя мелких косяков, которые я только сейчас все убрал.
На первое ТО наметили подушки движка, редуктора, дохуя всяких сальников и прокладок.
Сделал это все где-то через месяц-два.
Потом поехал ставить в гаи, менты хотели мне гады все лошади вписать(прокатить под дурачка в стиле "где тут турбины" не прокатило)))), но я тактично выкинув их бумажку в мусорку поехал ставить тачку в другое гаи, где было всем пох и получил стс со 150 силами)
Узнал в процессе историю машины- приехала она из Японии сразу в МСК через сахалин (оригинал птс был 65) аж в 2002 году))) и с тех пор была все время в мск и области.
Сначала казалось, что тачка валит ппц как, но потом замерил разгон секундомером, который показал жалкие 10 секунд- поехал разбираться понятно куда- итог две катушки с трещинами, плюс мертвые свечи и проводки к ним, поменяли, поехала как надо)))
а надо 6.5 до ста)))
Пара фоток из эксплуатации
еду из инста (видно одну из болячек- трещину на рамке)
прошлогодний снегопад
без заварки бы тогда наверно до дома недоехал)))
спасаю поломавшегося хондавода)
(отгадайте какого)))
сток)
летнее селфи)
Последний раз редактировалось ffuzz 15 фев 2016, Пн 1:54, всего редактировалось 1 раз.
jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
много чего менял, всего и не упомнить уже (думаю любой, кто востанавливал 25 летнюю машину меня поймет))), покрасил бампера и крышку багажника, все суппорта на полностью перебранные, диски тормозные, масло в акпп два раза, рейку полностью чинил за конь ценник, все замки поменял(при покупке было три разных ключа))), в тачке лежит сервисная книжка со всеми суммами, правда я в нее последние траты уже не вносил))))
веселуха пошла в последнюю пару месяцев, во первых я забрал весь салон и всю музыку с красного Димоновского сарая и теперь у меня есть даже сд-ченджер в багажнике))))) ну и в целом в машине теперь приятно находится, ничего не скрипит, все кнопочки работают, рамки из алькантары, задний диван с гравировкой сараевской))) плюс перебрали всю систему отопления и, надеюсь, весной когда заправлю кондей он захолодит)))
Стоит особенно сказать "спасибо" кому-то из прошлых владельцев за армагедон в салонной проводке, как выяснилось меня не глючило когда я, однажды, увидел дымок из рулевой колонки))) там все было на кривых скрутках, торчали оголенные провода итд)
Всю косу салонную поменяли в итоге) как с завода теперь.
еще в начале осени в меня тетка на мазде три въехала, причем прям возле работы))) ничего серъезного, страховка все покрыла (я даже в плюсе неплохом оказался)))
купил наконец-то нормальные колеса себе, 8ки, 9ки рэйсы
ну и коробас сдох) выдавило сальник хвостовика, я проебал уровень масла и все к чертям сгорело, кое-как доехал до Димона, поменял масло и вроде как стало можно передвигаться, но недавно вот, за день бувально до предполагаемой постановки машины в гараж внезапно пропала напроч тяга и все, приехал)))) кое-как отбуксирвовала меня 15ка друга до дома (ржачно было как она бедная сараевскую тушу тянула, чуть не разрываясь пополам, на сарае когда цивика тягал и эту-же 15шку вообще не парился), там и оставил, купил автомат у Кати(пусть дорого, зато гарантия какая-никакая есть, плюс во Владе у барыг местных было не сильно дешевле, учитывая доставку даже наверно дороже бы вышло), вызвал эвакуатор и отправил тачку по стандартному адресу. Автомат заменили, поставили сразу радиатор на него, чтоб не перегревался, петлю пассажирскую еще, плюс подкинули датчик буста наконец-то. В гараж уже решил не ставить, так что щас периодически на лете катаю по райончику, когда сухо. Едет просто збс теперь))) рад до усрачки, весной подкину полный выхлоп на 76, диски и уже можно стелить нормально по городу)))
место дтп
эвакуатор, блин, еле вытащили машину из сугроба огромного
салончик)))
дисули на лето
веселуха пошла в последнюю пару месяцев, во первых я забрал весь салон и всю музыку с красного Димоновского сарая и теперь у меня есть даже сд-ченджер в багажнике))))) ну и в целом в машине теперь приятно находится, ничего не скрипит, все кнопочки работают, рамки из алькантары, задний диван с гравировкой сараевской))) плюс перебрали всю систему отопления и, надеюсь, весной когда заправлю кондей он захолодит)))
Стоит особенно сказать "спасибо" кому-то из прошлых владельцев за армагедон в салонной проводке, как выяснилось меня не глючило когда я, однажды, увидел дымок из рулевой колонки))) там все было на кривых скрутках, торчали оголенные провода итд)
Всю косу салонную поменяли в итоге) как с завода теперь.
еще в начале осени в меня тетка на мазде три въехала, причем прям возле работы))) ничего серъезного, страховка все покрыла (я даже в плюсе неплохом оказался)))
купил наконец-то нормальные колеса себе, 8ки, 9ки рэйсы
ну и коробас сдох) выдавило сальник хвостовика, я проебал уровень масла и все к чертям сгорело, кое-как доехал до Димона, поменял масло и вроде как стало можно передвигаться, но недавно вот, за день бувально до предполагаемой постановки машины в гараж внезапно пропала напроч тяга и все, приехал)))) кое-как отбуксирвовала меня 15ка друга до дома (ржачно было как она бедная сараевскую тушу тянула, чуть не разрываясь пополам, на сарае когда цивика тягал и эту-же 15шку вообще не парился), там и оставил, купил автомат у Кати(пусть дорого, зато гарантия какая-никакая есть, плюс во Владе у барыг местных было не сильно дешевле, учитывая доставку даже наверно дороже бы вышло), вызвал эвакуатор и отправил тачку по стандартному адресу. Автомат заменили, поставили сразу радиатор на него, чтоб не перегревался, петлю пассажирскую еще, плюс подкинули датчик буста наконец-то. В гараж уже решил не ставить, так что щас периодически на лете катаю по райончику, когда сухо. Едет просто збс теперь))) рад до усрачки, весной подкину полный выхлоп на 76, диски и уже можно стелить нормально по городу)))
место дтп
эвакуатор, блин, еле вытащили машину из сугроба огромного
салончик)))
дисули на лето
jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ВОт как-то так)
надеюсь читабельно получилось)
планы на будущее- обвес автокутюр, переборка полная этого движка и, возможно 3 литровый низ, вемс, 30ый гтх, заряженный автомат, вообщем чумовой вип хочу)))
Раньше думал о механике, но теперь даже как-то хз, для разгона по прямой она нафиг не нужна, а тоуге в мск как-то нет, да и не катит сарай для всего этого))) так что буду как дурак в рекарах, но с автоматом)
конкретно щас с машиной делать ничего не надо, летом наверно только подвеску всю переберу, ниче не брякает, не стучит, но пора уже. Ну и пора уже фронтальниками закупаться, радиаторами итд)))
надеюсь читабельно получилось)
планы на будущее- обвес автокутюр, переборка полная этого движка и, возможно 3 литровый низ, вемс, 30ый гтх, заряженный автомат, вообщем чумовой вип хочу)))
Раньше думал о механике, но теперь даже как-то хз, для разгона по прямой она нафиг не нужна, а тоуге в мск как-то нет, да и не катит сарай для всего этого))) так что буду как дурак в рекарах, но с автоматом)
конкретно щас с машиной делать ничего не надо, летом наверно только подвеску всю переберу, ниче не брякает, не стучит, но пора уже. Ну и пора уже фронтальниками закупаться, радиаторами итд)))
jzx81
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Ну и наверно стоит сказать редсам в целом, что это за авто.
toyota soarer в кузове jzz 30. комплектации gtt-l, что значит турбо (1ый джей тт) и пипец какой люкс для 91 года))) 280 лошадей 1600 веса(щас уже кг на 40 поменьше, тк старые полностью электрически регулируемые сидухи я поменял на рекары ср2). Несмотря на то, что это купе в нем довольно много места и большой багажник, Едет хорошо, управляется тоже(ну в рамках большого купе естественно), а еще у дорестайла, такого как у меня, в задних фонарях по 3 лампы с каждой стороны на поворотники, уступают ВСЕ))))
С другой стороны передний свет у машины в стоке ужасен)
Раньше периодически проскакивало желание сменить его то на турика, то на какую-нить быструю хонду, но щас уже отпустило, турик это те-же яйца только легче и хуже))) а нравящихся мне хонд(дц 2, ек 9) как-то уже и нет.
toyota soarer в кузове jzz 30. комплектации gtt-l, что значит турбо (1ый джей тт) и пипец какой люкс для 91 года))) 280 лошадей 1600 веса(щас уже кг на 40 поменьше, тк старые полностью электрически регулируемые сидухи я поменял на рекары ср2). Несмотря на то, что это купе в нем довольно много места и большой багажник, Едет хорошо, управляется тоже(ну в рамках большого купе естественно), а еще у дорестайла, такого как у меня, в задних фонарях по 3 лампы с каждой стороны на поворотники, уступают ВСЕ))))
С другой стороны передний свет у машины в стоке ужасен)
Раньше периодически проскакивало желание сменить его то на турика, то на какую-нить быструю хонду, но щас уже отпустило, турик это те-же яйца только легче и хуже))) а нравящихся мне хонд(дц 2, ек 9) как-то уже и нет.
jzx81
только еще более тяжелыйFlash2804 писал(а):Короче, это как прелюд.
Только страшненький
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Сарай ничто так, но мне калдина больше по душе
Пихай 2жз туда хотя бы от аристо)))
Пихай 2жз туда хотя бы от аристо)))
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
2жз-гте сейчас ввти стоит 100ку, плюс свап условно столько же, а твин 150skzerocool писал(а):Сарай ничто так, но мне калдина больше по душе
Пихай 2жз туда хотя бы от аристо)))
ну его нахуй, я лучше откапиталю свой и полторашку может соберу и уже уверен в моторе буду)
jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Читал да как Несмеян моторы капиталит?)))ffuzz писал(а):2жз-гте сейчас ввти стоит 100ку, плюс свап условно столько же, а твин 150skzerocool писал(а):Сарай ничто так, но мне калдина больше по душе
Пихай 2жз туда хотя бы от аристо)))
ну его нахуй, я лучше откапиталю свой и полторашку может соберу и уже уверен в моторе буду)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
koha писал(а):Читал ДА как Несмеян моторы капиталит?)))ffuzz писал(а):2жз-гте сейчас ввти стоит 100ку, плюс свап условно столько же, а твин 150skzerocool писал(а):Сарай ничто так, но мне калдина больше по душе
Пихай 2жз туда хотя бы от аристо)))
ну его нахуй, я лучше откапиталю свой и полторашку может соберу и уже уверен в моторе буду)
не, где глянуть?
jzx81
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
где то тут былоffuzz писал(а): не, где глянуть?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=98871
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя