Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 20:19

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а): к20 не жрет. ну исправный стоковый к20 :)
исправный б мотор наверно тоже не жрет, у меня ф20 не жрал, до перегрева
на кольце? 60 кругов в жару? :D
яж незнаю ага не видел ни разу. на б18 никогда не ездил.
Не знаю, кольца у нас нет. На ф20 200 км на оборотах более 5000 в режиме круиза, потом квал, и гонка на картодроме, потом домой правда поспокойнее уже. Уровень не сдвинулся на новом моторе. Но честно говоря довольно скептически отношусь к тому что б мотор, как и f/h может без доработок регулярно ездить по 60 кругов гонки.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 20:51

PvM писал(а):Для Толяна это было как оскорбление, он этих мотор видел и собрал дохрена и вагон :)
Для Толяна это прежде всего приземление. Потому что докуя зависит от ухода за автой с ее содержимым, покупкой правильных запчастей и это скажет любой мастер, моторист и т.д. Проепошил на своем ek 60к+, бортовиков никогда не вел. Когда купил с пробегом в 240к и первый раз регулировал клапана, мотор внутри просто сиял. Далее был только позитив от эксплуатации. 5к - замена масла, уровень держался как гвоздем прибитый.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 20:59

Edison писал(а):
talyan писал(а):
Edison писал(а):Ты че на всех моторах б-серии когда-либо выпущенных ездил или всезнайка?
:facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Так-то лучше, а то пиндец, взлетел тут ... истина в последней инстанции, "не ездил, не знаю")) Я ездил на б-моторе, который не жрал масло при пробеге 250к+ и знаю еще несколько, которые ипошат и не жрут.
на кольце? я сам щас езжу на б серии. не жрет ага. на кольце правда жрет паскуда. хватит уже надрачивать на старинныве моторы :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 21:01

Edison писал(а):
PvM писал(а):Для Толяна это было как оскорбление, он этих мотор видел и собрал дохрена и вагон :)
Для Толяна это прежде всего приземление. Потому что докуя зависит от ухода за автой с ее содержимым, покупкой правильных запчастей и это скажет любой мастер, моторист и т.д. Проепошил на своем ek 60к+, бортовиков никогда не вел. Когда купил с пробегом в 240к и первый раз регулировал клапана, мотор внутри просто сиял. Далее был только позитив от эксплуатации. 5к - замена масла, уровень держался как гвоздем прибитый.
тебе скинуть онбоард гонки чтоб ты посмотрел на тахометр? :D :facepalm2:
перестань сравнивать свои дристы по прямой разок вечерком и гонку в жару.расскажи мне ага про б серию а тож у меня нет двух машина с разными моторами понаблюдать :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 21:12

Ты не можешь понять, что можно собрать криво b-мотор и окуенно k20? И то что это можно сделать наоборот? А потом говорить гавно или окуенен и пиндат))
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 21:16

Edison писал(а):Ты не можешь понять, что можно собрать криво b-мотор и окуенно k20? И то что это можно сделать наоборот? А потом говорить гавно или окуенен и пиндат))
бля ну давай уже для слабоодаренных.
мотор с распила пробег в районе 100. б серия на кольце жрет масло. к серия нет.
еще раз для тебя. повторяю! на кольце жрет!!! в городе я сам езжу на уставшем моторе и он не ест масло и по трассе не ест а на кольце будет жрать как сука
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 8:11

Edison писал(а):Ты не можешь понять, что можно собрать криво b-мотор и окуенно k20? И то что это можно сделать наоборот? А потом говорить гавно или окуенен и пиндат))
Вопрос не в том, как собран мотор, а в том как он эксплуатируется. и гоночную эксплуатацию сток б мотор переносит не хорошо, а вот к мотор вполне себе переносит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 11:43

Свапнув к-серию, мы только на масле за сезон сэкономили минимум 15тыщ :D
Исходные данные: оба мотора контракт с пробегом 100, внутрь не лазили. На к-моторе за сезон не доливали масла ни разу, на б-моторе всегда была боязнь, а хватит ли масла на гонку? :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 13:08

denis-k писал(а):
новенький писал(а):тут и думать нечего конечно к-серия лучше
у меня фен к24/20 280сил вес 1350 кг и я сотку вещу
гонял с ек б18 200 сил с разобранным салоном парень приезжал вес авто х.з сколько но до тонны точно
со старта до ста примерно рядом далее
я ухожу всегда стабильно и далеко
с ролла с 40 или 60 уезжаю сразу и далеко
А если бы ты встал со своим родным мотором, то далеко бы ты от него уехал??? Странное сравнение стокового мотора 1,8 с гибридом 2,4 литра.
Плюс вес ещё незабываем. 1200 с чем то фен. И кг 980-960 ек если это был хетч.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 17:20

eugen047 писал(а):Свапнув к-серию, мы только на масле за сезон сэкономили минимум 15тыщ :D
Исходные данные: оба мотора контракт с пробегом 100, внутрь не лазили. На к-моторе за сезон не доливали масла ни разу, на б-моторе всегда была боязнь, а хватит ли масла на гонку? :)
это ты сейчас серьезно ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 5:36

MishaMR писал(а):
eugen047 писал(а):Свапнув к-серию, мы только на масле за сезон сэкономили минимум 15тыщ :D
Исходные данные: оба мотора контракт с пробегом 100, внутрь не лазили. На к-моторе за сезон не доливали масла ни разу, на б-моторе всегда была боязнь, а хватит ли масла на гонку? :)
это ты сейчас серьезно ?
да.
у нас в первой гонке последнего этапа пробило радиатор и машина ехала всю гонку с чеком по перегреву. я думал мотору пизда. чисто доехать вторую гонку.
итого поставили радиатор он даже не задымил.
так вот проехали вторую гонку достойно после сезона еще тестили кругов 100. сейчас масло как было децл выше уровня так и стоит. даже с живой б серией на кольце это невозможно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 6:16

MishaMR писал(а):
eugen047 писал(а):Свапнув к-серию, мы только на масле за сезон сэкономили минимум 15тыщ :D
Исходные данные: оба мотора контракт с пробегом 100, внутрь не лазили. На к-моторе за сезон не доливали масла ни разу, на б-моторе всегда была боязнь, а хватит ли масла на гонку? :)
это ты сейчас серьезно ?
Вот и так каждый раз удивлялся доставая щуп, а оно не уходит. На б-серии после 20 кругов гонки постоянно доливали литр-полтора, а то и два.
EG-6 GL-Racing

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 9:23

Кто знает сколько литров масла вмещает в себя поддон б серии? :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 12:27

мда интересно конечно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 15:31

MishaMR писал(а):мда интересно конечно
просто разный конструктив у двигателей. у б серии даже маслоуловитель в стоке есть и то непомогает. это нже не значит что б серия совсем дно которое неедет :D
вот Н серия дно :trollface:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 20:16

Ну как бы я б серией доволен, валит она как надо) кольца нет, в основном драг покатушки и литр масла от замены до замены меня устраивает! Если с к серией все так как говорите это конечно классно, но на ксерию в скором времени не перейду точно)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 10:50

MishaMR писал(а):Ну как бы я б серией доволен, валит она как надо) кольца нет, в основном драг покатушки и литр масла от замены до замены меня устраивает! Если с к серией все так как говорите это конечно классно, но на ксерию в скором времени не перейду точно)
превед вам из будущего :D
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 13:40

DOHC писал(а):
MishaMR писал(а):Ну как бы я б серией доволен, валит она как надо) кольца нет, в основном драг покатушки и литр масла от замены до замены меня устраивает! Если с к серией все так как говорите это конечно классно, но на ксерию в скором времени не перейду точно)
превед вам из будущего :D
в точку :lol: у нас б-серии по пальцам,к-серия два еп3 и два седана си остальное овощи )) а свап к-серии в ег это космос,ну вроде намечается тут к24 в ег если что это будет в новостях :lol:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 14:09

MishaMR писал(а):
DOHC писал(а):
MishaMR писал(а):Ну как бы я б серией доволен, валит она как надо) кольца нет, в основном драг покатушки и литр масла от замены до замены меня устраивает! Если с к серией все так как говорите это конечно классно, но на ксерию в скором времени не перейду точно)
превед вам из будущего :D
в точку :lol: у нас б-серии по пальцам,к-серия два еп3 и два седана си остальное овощи )) а свап к-серии в ег это космос,ну вроде намечается тут к24 в ег если что это будет в новостях :lol:
Откуда у молдавских хондаводов таки бюджеты?))
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 14:21

стуканул х22 думали собрать турбу но нашли за копейки к24 и решили попробовать,ведь самое дорогое это его установка
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей