ша такое?Hond@Vod писал(а):DOHC писал(а):у квадратов и да подобный низskyren писал(а):на ШС конечно же. насколько помню это схема тазового подрамника. на 6 аккорде, отдалено, подрамник похожий.
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
из фанеры?Hond@Vod писал(а):Гоночный низ у меня на ведреDOHC писал(а): ша такое?

Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пока еще нетDOHC писал(а):из фанеры?Hond@Vod писал(а):Гоночный низ у меня на ведреDOHC писал(а): ша такое?

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
и чо прет гоночный низ ?))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Гоночный низ не прет потому что верх у него не гоночный))BlackPerson писал(а):и чо прет гоночный низ ?))
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На ситроенах с2 вертикально стоят болты в стоке. и ничего никуда не долбит.фарик писал(а):т.е. рычаг нижний неподвижный,а если он начнет двигаться в верх и в низ жутко будет долбить и к херам все вырвет.там болты крепления вертикально стоят,а должны гореизонтально.
У меня расстояние между коллектором и днищем 20-25 мм, вообще варианта нет ниже делать крестRust писал(а):Как минимум с низу можно сделать, крест.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
поздравляю с первым сообщениемdenisvak писал(а):Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?

у меня на чашки выведен каркас и распорка 3-х точечная, за стаканы я спокоен, но то что там рычаги висят в воздухе это не айс, и грошь цена всем этим шс, на ек верхний рычаг уже переделан правильно

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ниже и не надо, можно делать над коллекторомmd013 писал(а):У меня расстояние между коллектором и днищем 20-25 мм, вообще варианта нет ниже делать крестRust писал(а):Как минимум с низу можно сделать, крест.
В единстве наша сила!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
У фанеры тоже самоеAndron83 писал(а):поздравляю с первым сообщениемdenisvak писал(а):Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?![]()
у меня на чашки выведен каркас и распорка 3-х точечная, за стаканы я спокоен, но то что там рычаги висят в воздухе это не айс, и грошь цена всем этим шс, на ек верхний рычаг уже переделан правильно

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и стаканы порвало к хуям и даже распорку.skyren писал(а):У фанеры тоже самоеAndron83 писал(а): у меня на чашки выведен каркас и распорка 3-х точечная, за стаканы я спокоен, но то что там рычаги висят в воздухе это не айс, и грошь цена всем этим шс, на ек верхний рычаг уже переделан правильно
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да и на хондах сейлент вертикально стоит и ничо.dezte писал(а):На ситроенах с2 вертикально стоят болты в стоке. и ничего никуда не долбит.фарик писал(а):т.е. рычаг нижний неподвижный,а если он начнет двигаться в верх и в низ жутко будет долбить и к херам все вырвет.там болты крепления вертикально стоят,а должны гореизонтально.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
мы без эскизиков хуяримdenisvak писал(а):Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?
так и в чем разница макферсон или нет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
У меня инспаер в кузове уа2 там подрамник. Пиздатый. На нм движка лежит полностью. Подвеска . так вот. Продольный 5ти цилиндровый мотор к которому прихуячен еще и диф. Все это на переднем приводе. И как то оно с квадратным подрамником помеатилось же. Ну да поддон хуй снимешь но егои хуй пробьешь ведь поддон на одном уровне с подрамником снизу.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Тогда в коробку упрется если сверху делатьRust писал(а):Ниже и не надо, можно делать над коллекторомmd013 писал(а):У меня расстояние между коллектором и днищем 20-25 мм, вообще варианта нет ниже делать крестRust писал(а):Как минимум с низу можно сделать, крест.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вот самый тру подрамник. а то дц2 дц2 получила распорку


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Ну тогда ждем пока что-то в железе появится.talyan писал(а): мы без эскизиков хуярим
так и в чем разница макферсон или нет?
Чтобы понять в чем разница нужно просто сравнить тот же цивик и банальный переднеприводный таз с вывернутыми колесами. Или вопрос был....почему бы не вынести подрамник и продольный рычаг вперед? Зачем? Есть штатные силовые места для подрамника на кузове, что-то надежнее спереди на этой машине изобразить сомнительно, если учитывать что цель не только жесткость но и вес. тем более этот вес в стоке весь в базе все таки. Куча производителей использовали подобной конструкции подрамники или интегрировали это в кузов много лет...
Как по мне так преимущества квадратного подрамника в данной тематике надуманы. Он проще в изготовлении, на нем просто проще собрать все в кучу(подвеску, мотор, КПП, все подушки, проводку и т.д.) и потом тупо привернуть на 4 болтища к кузову и все. Во вторых комфорт, по большей части они все прикручиваются через свои сайленты, причем не детские(даже на фото выше)о какой жесткости речь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей