Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 20:07

Hond@Vod писал(а):
DOHC писал(а):
skyren писал(а):на ШС конечно же. насколько помню это схема тазового подрамника. на 6 аккорде, отдалено, подрамник похожий.
у квадратов и да подобный низ
:oops:
ша такое?
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 20:09

DOHC писал(а): ша такое?
Гоночный низ у меня на ведре :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 20:13

Hond@Vod писал(а):
DOHC писал(а): ша такое?
Гоночный низ у меня на ведре :trollface:
из фанеры? :D
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 20:23

DOHC писал(а):
Hond@Vod писал(а):
DOHC писал(а): ша такое?
Гоночный низ у меня на ведре :trollface:
из фанеры? :D
Пока еще нет :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 20:56

и чо прет гоночный низ ?))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 21:07

BlackPerson писал(а):и чо прет гоночный низ ?))
Гоночный низ не прет потому что верх у него не гоночный))
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 21:15

talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?
Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 22:21

фарик писал(а):т.е. рычаг нижний неподвижный,а если он начнет двигаться в верх и в низ жутко будет долбить и к херам все вырвет.там болты крепления вертикально стоят,а должны гореизонтально.
На ситроенах с2 вертикально стоят болты в стоке. и ничего никуда не долбит.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 23:17

Rust писал(а):Как минимум с низу можно сделать, крест.
У меня расстояние между коллектором и днищем 20-25 мм, вообще варианта нет ниже делать крест

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 0:57

denisvak писал(а):
talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?
Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.
поздравляю с первым сообщением :D

у меня на чашки выведен каркас и распорка 3-х точечная, за стаканы я спокоен, но то что там рычаги висят в воздухе это не айс, и грошь цена всем этим шс, на ек верхний рычаг уже переделан правильно :(

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 1:16

md013 писал(а):
Rust писал(а):Как минимум с низу можно сделать, крест.
У меня расстояние между коллектором и днищем 20-25 мм, вообще варианта нет ниже делать крест
Ниже и не надо, можно делать над коллектором
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 4:00

Andron83 писал(а):
denisvak писал(а):
talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?
Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.
поздравляю с первым сообщением :D

у меня на чашки выведен каркас и распорка 3-х точечная, за стаканы я спокоен, но то что там рычаги висят в воздухе это не айс, и грошь цена всем этим шс, на ек верхний рычаг уже переделан правильно :(
У фанеры тоже самое :wink:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 5:16

skyren писал(а):
Andron83 писал(а): у меня на чашки выведен каркас и распорка 3-х точечная, за стаканы я спокоен, но то что там рычаги висят в воздухе это не айс, и грошь цена всем этим шс, на ек верхний рычаг уже переделан правильно :(
У фанеры тоже самое :wink:
и стаканы порвало к хуям и даже распорку.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 5:18

dezte писал(а):
фарик писал(а):т.е. рычаг нижний неподвижный,а если он начнет двигаться в верх и в низ жутко будет долбить и к херам все вырвет.там болты крепления вертикально стоят,а должны гореизонтально.
На ситроенах с2 вертикально стоят болты в стоке. и ничего никуда не долбит.
да и на хондах сейлент вертикально стоит и ничо.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 5:22

denisvak писал(а):
talyan писал(а): эта картинка самое простое и крепкое. это рас.
какая разница от мак или не мак?
Картинки красивые, да. Но когда дело доходит хотя бы до: взять рулетку, обмерить подумать, нарисовать эскизик...энтузиазма поубавится. И уже будет очевидна разница макферсон или нет. Почему сделали так, хотя вроде очевидно что вот так было бы лучше, жоще, прочнее.
мы без эскизиков хуярим
так и в чем разница макферсон или нет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 7:01

У меня инспаер в кузове уа2 там подрамник. Пиздатый. На нм движка лежит полностью. Подвеска . так вот. Продольный 5ти цилиндровый мотор к которому прихуячен еще и диф. Все это на переднем приводе. И как то оно с квадратным подрамником помеатилось же. Ну да поддон хуй снимешь но егои хуй пробьешь ведь поддон на одном уровне с подрамником снизу.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 21:05

Rust писал(а):
md013 писал(а):
Rust писал(а):Как минимум с низу можно сделать, крест.
У меня расстояние между коллектором и днищем 20-25 мм, вообще варианта нет ниже делать крест
Ниже и не надо, можно делать над коллектором
Тогда в коробку упрется если сверху делать

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 9:53

DOHC писал(а):
у квадратов и да подобный низ
у квадратов не совсем так, у них нет продольных частей подрамника, у аккордов 6 и 7 поколения правильно сделано
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 9:56

вот самый тру подрамник. а то дц2 дц2 получила распорку
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 21:08

talyan писал(а): мы без эскизиков хуярим
так и в чем разница макферсон или нет?
Ну тогда ждем пока что-то в железе появится.
Чтобы понять в чем разница нужно просто сравнить тот же цивик и банальный переднеприводный таз с вывернутыми колесами. Или вопрос был....почему бы не вынести подрамник и продольный рычаг вперед? Зачем? Есть штатные силовые места для подрамника на кузове, что-то надежнее спереди на этой машине изобразить сомнительно, если учитывать что цель не только жесткость но и вес. тем более этот вес в стоке весь в базе все таки. Куча производителей использовали подобной конструкции подрамники или интегрировали это в кузов много лет...
Как по мне так преимущества квадратного подрамника в данной тематике надуманы. Он проще в изготовлении, на нем просто проще собрать все в кучу(подвеску, мотор, КПП, все подушки, проводку и т.д.) и потом тупо привернуть на 4 болтища к кузову и все. Во вторых комфорт, по большей части они все прикручиваются через свои сайленты, причем не детские(даже на фото выше)о какой жесткости речь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей