Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 22:03

кстати вот подрамник и готов)) Изображение
Изображение

это улиткин, мой следующий))

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2016, Пт 22:20

Бодрячий подрамничек :good:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 9:26

взвешивали?

а то, что в конструкции нет ни одного треугольника или креста, конечно, не есть хорошо...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 9:37

kyky-pyky писал(а):взвешивали?

а то, что в конструкции нет ни одного треугольника или креста, конечно, не есть хорошо...
этот наверное будет тяжелее и менее жесткий, на вид хлюпенький...
зы андрон смысл в нем, по сути конструкция стока?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 11:05

kyky-pyky писал(а):взвешивали?

а то, что в конструкции нет ни одного треугольника или креста, конечно, не есть хорошо...
этот весит до 6 кг, стоковый 16 где-то.

будут еще треугольники, как в каркасе, скорее всего, в паре мест.

Андрей, ну конструкция подрамника такая, если ты знаешь, где можно сделать крест, нарисуй прямо в пэйнте плз, если делать что-то под выхлопом, то не будет клиренса и будет большая опасность, одно дело черкануть распоркой и выкинуть ее, а другое дело ебнуть подрамником, это сразу сход

сток подрамник по хлипкости равен этому без распорки, они оба гуляют в прессе, а этот, когда появился квадрат не двигается совсем :wink:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 11:09

skyren писал(а): зы андрон смысл в нем, по сути конструкция стока?
смысл в жесткости и в весе, ты знаешь альтернативные конструкции подрамников? Или сток придумали идиоты?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 11:14

Andron83 писал(а):
skyren писал(а): зы андрон смысл в нем, по сути конструкция стока?
смысл в жесткости и в весе, ты знаешь альтернативные конструкции подрамников? Или сток придумали идиоты?
погодь, вопрос я тебе задал, интересно же.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 11:41

Ты по татарски вопросы задаешь, если не ответил, то переформулируй. Я думал я ответил и задал свои вопросы тебе.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 12:01

Andron83 писал(а):Ты по татарски вопросы задаешь, если не ответил, то переформулируй. Я думал я ответил и задал свои вопросы тебе.
я не сразу прочитал, что выше ты написал про вес в 6 и 16 кг, так что давай без нац принадлежности :pardon: честно говоря про вес удивлен, что стоковый подрамник, такой тяжелый.
про жесткость, имхо, сомнительно... как пример, что жестче - сваренный швеллер или труба или скажем что легче погнуть?
Andron83 писал(а):ты знаешь альтернативные конструкции подрамников? Или сток придумали идиоты?
альтернатива - это хотя бы подобие, как на аккордах подрамник, там реально жесткость, а в твоем, пока только вес. по жесткости - дальнейшая эксплуатация покажет.
конструкция "аккордовского" подрамника уменьшает движения подвески при разгоне и торможении, чем на наших ведрах.

сток придумали, те кто пытался сконструировать доступный авто.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 12:21

в то время думали не доступностью авто, и то, что этот подрамник без изменений пошел на дц2р (только распорка) о многом говорит.

труба жестче швеллера, тем более бесшовная, иначе каркас бы из швелеров делали)

мы не за аккорд трем, а цивик интегру, других конструкций как у кого-то тут не придумаешь, нет места тупо. Переносить точки подвески в гараже я не готов, мне нравится управляемость хонды, тут много нюансов - от запрета переноса по регламенту, до эксклюзивности конструкции, изготовление такого подрамника сильно не дешево, подрамник, как мне надо, нужен будет только мне, а такой парни смогут продавать всем.

я же писал выше парни нагружали на сжатие в прессе сток и этот трубчатый, сток и трубчатый без распорки, гуляют одинаково, последняя версия с трубой намного более жесткая

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2016, Сб 13:30

Andron83 писал(а):в то время думали не доступностью авто, и то, что этот подрамник без изменений пошел на дц2р (только распорка) о многом говорит.я
Заблуждение про доступность все дело в конкурентах у которых типо и этого нет. Значит и так сойдет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 15:03

понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.

Изображение

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 16:22

kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.

Изображение
Это в идеале :good: я чуть проще предложил)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 16:48

можно от верхних точек крепления подрамника перених. к кресту красному на рисунке посрелди дуги. но там труба гнутая но это лучше чем такие вот висюльки спереди на который приходит основная нагрузка от всего авто в повороте.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 20:02

Красный крест малореально, а вот зелёное хорошо

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 20:26

kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.

Изображение
Идея не реализуема, давно под машину залазили?
С к серией так вообще и текущий конфиг упрется в кпп.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 21:31

kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.

Изображение
Посмотрел внимательнее, смотри,

Изображение

даже зеленый крест нереально сделать, та что это не у ребят с оптимизацией плохо, а у кого-то с реальностью))

красный крест не возможен в принципе, там опора задняя обнимает рейки и полностью перекрывает все. Ниже выхлоп и тяги переключения, прямо в 2 см от дуги.

Зеленый как прямой крест тоже не реален, посмотри, там тело коробки выхлоп и тяги, ты ничего не придумаешь чтобы их обойти.

К тому, что сделано мы добавим косынки как на каркасе, которые усилят эти висячие клыки и задние тоже, кстати они крепятся под днище, просто чтобы вы и туда крестов не нарисовали, иначе придется кузов пилить.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 22:33

Сколько выходит, такой подрамник то?

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 22:45

md013 писал(а):
kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.

Изображение
Идея не реализуема, давно под машину залазили?
С к серией так вообще и текущий конфиг упрется в кпп.
Я бы сказал не вылазит из под неё)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2016, Вс 23:15

в общем сезон не за горами, пока едут ништяки, надо готовить тачку, чем раньше начнешь, тем меньше не успеешь))

в общем, решил по совету товарищей, попробовать поездить без вакуумника. Казалось бы делов как 2 пальца об асфальт. но это если у тебя ГТЦ с косым креплением, а если с горизонтальным?

то вот:

снимаем педальный узел, получается, что ГТЦ будет сидеть выше, для этого нужно сделать дырку повыше и побольше, и перенести место крепление толкателя на педали, что попутно увеличивает силу нажатия, путем меньшего рычага, что особенно важно на дюймовом ГТЦ.

Изображение

согласно расчет 8,5/5 усилие создаваемое рычагом будет на 70% больше

Изображение
Изображение

дырка 8мм, нужно соответствующее сверло по металлу, думал еще насверлю дырок, промучившись с одной забил на это, педаль толстенная))

Изображение

далее расширяем и дуплоИзображение
Изображение

и соответствующую дырку в щите
Изображение

Теперь можно ставить обратно, да не очень аккуратно, но всю эту крастоту прикроет пластина, толщиной 1 см, теперь жду ее, на след неделе должна приехать)) дальше буду делать шток и ставить собственно ГТЦ на место. Без нее еще бачок упирается вверху в щит.

Изображение материал алюминий.

Перед установкой дверей решил сделать охлаждение, надоело что эти решетки валяются.
Сделал разметку)) пока все.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость