

это улиткин, мой следующий))
этот наверное будет тяжелее и менее жесткий, на вид хлюпенький...kyky-pyky писал(а):взвешивали?
а то, что в конструкции нет ни одного треугольника или креста, конечно, не есть хорошо...
этот весит до 6 кг, стоковый 16 где-то.kyky-pyky писал(а):взвешивали?
а то, что в конструкции нет ни одного треугольника или креста, конечно, не есть хорошо...
погодь, вопрос я тебе задал, интересно же.Andron83 писал(а):смысл в жесткости и в весе, ты знаешь альтернативные конструкции подрамников? Или сток придумали идиоты?skyren писал(а): зы андрон смысл в нем, по сути конструкция стока?
я не сразу прочитал, что выше ты написал про вес в 6 и 16 кг, так что давай без нац принадлежностиAndron83 писал(а):Ты по татарски вопросы задаешь, если не ответил, то переформулируй. Я думал я ответил и задал свои вопросы тебе.
альтернатива - это хотя бы подобие, как на аккордах подрамник, там реально жесткость, а в твоем, пока только вес. по жесткости - дальнейшая эксплуатация покажет.Andron83 писал(а):ты знаешь альтернативные конструкции подрамников? Или сток придумали идиоты?
Заблуждение про доступность все дело в конкурентах у которых типо и этого нет. Значит и так сойдет.Andron83 писал(а):в то время думали не доступностью авто, и то, что этот подрамник без изменений пошел на дц2р (только распорка) о многом говорит.я
Это в идеалеkyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.
Идея не реализуема, давно под машину залазили?kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.
Посмотрел внимательнее, смотри,kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.
Я бы сказал не вылазит из под неё)md013 писал(а):Идея не реализуема, давно под машину залазили?kyky-pyky писал(а):понимаю, что провести так будет не просто, но это самая оптимальная конструкция, тк места крепления рычагов завязаны на крепления подрамника. можно попробовать провести красный крест над рейкой. перекрестие получится как раз в районе подушки. и не обязательно использовать толстую трубу, что позволит сэкономить место и вес, а жёсткости добавится.
но скорее всего, под такую конструкцию придётся переделывать оснастку, тк текущая просто будет мешаться в нескольких местах.
Ребята молодцы, варят качественно. но в плане проектирования и оптимизации изделия пока, увы, не так всё хорошо.
С к серией так вообще и текущий конфиг упрется в кпп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя