Если бы их можно было только теорией "подобрать"...
Начальный расчёт коробки и гп конечно делается, но окончательно числа подбираются на стенде/треке. Причём в зависимости от требований к авто - для дубаса или для экономии, грубо говоря. Прямой пример: интегра-сир и англоцывик-вти - моторы почти одинаковые, а коробки абсолютно разные по числам.
В общих чертах (что ещё помню):
Изначально принимается высшая передача = 1 и считается ГП трансмиссии по условию макс скорости. Затем считают первую по условию преодоления макс. сопротивления и реализации сцепного усилия. Затем принимают кол-во передач в КП (волевым решением - 3,4,5,...))) и считают их числа в геометрической прогрессии - так обеспечивается наилучший (в теории) разгон. Желательно ещё учитывать гибкость мотора (типа наивысшие обороты предыдущей передачи попадают на рпм пика мощности, при этом низшие рпм следующей передачи должны попасть на макс или около- момент, некоторые дрочеры это называют "из втека не выпадать"
)
Хочешь подробностей - гугли "тяговый расчёт автомобиля".

Начальный расчёт коробки и гп конечно делается, но окончательно числа подбираются на стенде/треке. Причём в зависимости от требований к авто - для дубаса или для экономии, грубо говоря. Прямой пример: интегра-сир и англоцывик-вти - моторы почти одинаковые, а коробки абсолютно разные по числам.
В общих чертах (что ещё помню):
Изначально принимается высшая передача = 1 и считается ГП трансмиссии по условию макс скорости. Затем считают первую по условию преодоления макс. сопротивления и реализации сцепного усилия. Затем принимают кол-во передач в КП (волевым решением - 3,4,5,...))) и считают их числа в геометрической прогрессии - так обеспечивается наилучший (в теории) разгон. Желательно ещё учитывать гибкость мотора (типа наивысшие обороты предыдущей передачи попадают на рпм пика мощности, при этом низшие рпм следующей передачи должны попасть на макс или около- момент, некоторые дрочеры это называют "из втека не выпадать"

Хочешь подробностей - гугли "тяговый расчёт автомобиля".
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
когда учился, по этой методичке рассчитывалиSiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
спасибо, почитал, правда оно несколько устарело, особенно про прямую высшую... но общее представление далоneon626 писал(а):когда учился, по этой методичке рассчитывалиSiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
теперь хочу услышать мнение о практике
имеем Cl9 околостоковый мотор
пер числа 3,266-1,88-1,355-1,028-0,825-0,659 гп 4,388
Использование 50% город 50% трасса, в текущем конфиге бесит провал между первой и второй как на 9-ках вазовских.
Также есть ряд от dc5r 3,266-2,13-1,517-1,212-0,972-0,78 гп 4,764
5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много
теперь варианты
1. поменять ГП и получить коробку TSX, но проблема со ступенькой 1-2 остается
2. поменять 1234 передачи, и оставить пару, но слишком большая ступенька между 4 и 5
3. поменять1234 и ГП, в общем то так и хотел, но ступенька между 4-5 несколько напрягает
4. поменять 1234 и ГП, но четвертую воткнуть от еп3 1.147, но тут проблема, что ее у меня нет, хотя такой вариант мне нравится больше всего
в теорию укладывается только первый вариант

Кто что скажет?
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ты в трансмиссионном калькуляторе 3й и 4й вариант просматривал?
Провал между 4 и 5 ты немного сгладишь, но между 3й и 4й увеличиваешь разрыв. На треке тебе 5ю передачу как часто включать придется?
Провал между 4 и 5 ты немного сгладишь, но между 3й и 4й увеличиваешь разрыв. На треке тебе 5ю передачу как часто включать придется?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Конечно в калькуляторе считал, и 3 вариант таков, что 4 получится такая же как сейчас 3, это тоже несколько смущает.Dima Gnom писал(а):Ты в трансмиссионном калькуляторе 3й и 4й вариант просматривал?
Провал между 4 и 5 ты немного сгладишь, но между 3й и 4й увеличиваешь разрыв. На треке тебе 5ю передачу как часто включать придется?
И на трек на этой машине я не собираюсь.
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в калькуляторе есть стоковая коробка с твоими рядами , с ГП 4,7. я бы на твоём месте на нем остановился. ряды сблизишь и если мотор не гавно, то должно быть отлично.
я на Б-коробках испробовал наверное большинство возможных вариантов и пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
я на Б-коробках испробовал наверное большинство возможных вариантов и пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Так у них и экспериментальные возможности другие - сам то охуеешь все варианты тестировать. Вряд ли для околостокового мотора и городской эксплуатации можно что-то лучше стока придуматьshnurick писал(а): пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вот я и охуелBotan 009 писал(а):Так у них и экспериментальные возможности другие - сам то охуеешь все варианты тестировать. Вряд ли для околостокового мотора и городской эксплуатации можно что-то лучше стока придуматьshnurick писал(а): пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)


ну короче очевидный факт подтвердил эксперементально
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Сначала вопрос - а накуя тебе менять первую передачу вообще, если она и там и там одинаковая??? Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу??? Работай только с 6-й, поскольку там перепад между передачами не сильно роляет на разгон. Воткнул себе высшую и пилишь сотню км за другой. Раз тебе нужен хороший ряд для трека, то тут ряд DC5 на 100% лучше. Далее, тебе необходима максималка для трассы. В этом случае есть, на мой взгляд, несколько окуительных вариантов. От более спортивного к овощному:SiR-T писал(а):спасибо, почитал, правда оно несколько устарело, особенно про прямую высшую... но общее представление далоneon626 писал(а):когда учился, по этой методичке рассчитывалиSiR-T писал(а):Народ, кто в теории силен? Как правильно подобрать передаточные числа в зависимости от характеристик двигателя?
https://yadi.sk/d/kj-F2D2vnp3NV
теперь хочу услышать мнение о практике
имеем Cl9 околостоковый мотор
пер числа 3,266-1,88-1,355-1,028-0,825-0,659 гп 4,388
Использование 50% город 50% трасса, в текущем конфиге бесит провал между первой и второй как на 9-ках вазовских.
Также есть ряд от dc5r 3,266-2,13-1,517-1,212-0,972-0,78 гп 4,764
5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много
теперь варианты
1. поменять ГП и получить коробку TSX, но проблема со ступенькой 1-2 остается
2. поменять 1234 передачи, и оставить пару, но слишком большая ступенька между 4 и 5
3. поменять1234 и ГП, в общем то так и хотел, но ступенька между 4-5 несколько напрягает
4. поменять 1234 и ГП, но четвертую воткнуть от еп3 1.147, но тут проблема, что ее у меня нет, хотя такой вариант мне нравится больше всего
в теорию укладывается только первый вариант
Кто что скажет?
1. Ряд и ГП ДЦ5 / 6-я от ЦЛ9.
2. Ряд ДЦ5 / ГП от ЦЛ9.
3. Рад ДЦ5 / ГП + 6-я от ЦЛ9.
Выбирай. Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поэтому я и начал с теорииshnurick писал(а):в калькуляторе есть стоковая коробка с твоими рядами , с ГП 4,7. я бы на твоём месте на нем остановился. ряды сблизишь и если мотор не гавно, то должно быть отлично.
я на Б-коробках испробовал наверное большинство возможных вариантов и пришел к выводу, что на стритовой тачке нужно остановиться на каком-то из сток вариантов )) ну видимо потому, что кто-то грамотный их рассчитывал)

ну хотя бы потому, что шестеренки лучше парами менять, хотя это не критичноEdison писал(а):Сначала вопрос - а накуя тебе менять первую передачу вообще, если она и там и там одинаковая???
чтобы избежать резких ступенек, не могу себе представить ситуацию чтоб я разгонялся на 5 до отсечки, в стоке это 240+ и это невозможно, с гп 4,7 это будет 224Edison писал(а):Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу???
http://www.zealautowerks.com/transcalc.phpEdison писал(а):Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
я вот этим пользуюсь
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Зачем тебе раскручивать до отсечки? В 1-ом и 3-ем вариантах при переключении на 4000 об/мин с 5-й передачи на 6-ю обороты будут падать на ~2710 об/мин, во 2-ом варианте на ~ 3210 об/мин. Всего 500 оборотов разницы, но существенный плюс к максималке и экономии топлива в дальних поездках на ГП от ДЦ5 (вариант 1) с получением окуительно возросшей динамики разгона с борзым рядом и ГП от ДЦ5.SiR-T писал(а):чтобы избежать резких ступенек, не могу себе представить ситуацию чтоб я разгонялся на 5 до отсечки, в стоке это 240+ и это невозможно, с гп 4,7 это будет 224Edison писал(а):Второй вопрос - нахер ты вцепился в 5-ю передачу???
Калькулятор какой-то дерьмовенький...SiR-T писал(а):http://www.zealautowerks.com/transcalc.phpEdison писал(а):Жаль калькулятор на М-фактори перестал работать...
я вот этим пользуюсь
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
А мне больше инересно, если
Я в конструктиве к-шных коробок не особо, но если 4-я отдельно меняется, то твой вариант - номер 4 со старой ГП, имхо...
, то нахер ГП менять? с ней же сразу скрость к оборотам на 10% упадётSiR-T писал(а): 5-6 трогать не хочу, ибо по трассе езжу много
Я в конструктиве к-шных коробок не особо, но если 4-я отдельно меняется, то твой вариант - номер 4 со старой ГП, имхо...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если речь идет про подбор чисел на одну машину, то остальное не актуально.meth0d писал(а):а почему только в зависимости от характеристик двигателя? параметры диска и резины, неподрессоренные массы итд не участвуют в расчете?
зато момент на колесах прибавится и нагрузка на мотор снизится, а на трассе с моими скоростями 200-300 оборотов погоды не сделаютGek писал(а):то нахер ГП менять? с ней же сразу скрость к оборотам на 10% упадёт
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На аккорды 2.4 у нас так заведено
коробка еврея или дс5
6 оставляют аккордовскую 0.647
главную пару от фена или от срв 5.062
блокировку от интегры дс5
Чипуют под впуск выпуск и на выходе получают более мения летающий пепелац.
коробка еврея или дс5
6 оставляют аккордовскую 0.647
главную пару от фена или от срв 5.062
блокировку от интегры дс5
Чипуют под впуск выпуск и на выходе получают более мения летающий пепелац.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
ЧТДsniper писал(а):На аккорды 2.4 у нас так заведено
коробка еврея или дс5
6 оставляют аккордовскую 0.647
главную пару от фена или от срв 5.062
блокировку от интегры дс5
Чипуют под впуск выпуск и на выходе получают более мения летающий пепелац.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Легко.SiR-T писал(а):А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
Даже из пяти ступки можно сделать шести ступку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А как быть с синхронизатором? они ведь разныеsniper писал(а):Легко.SiR-T писал(а):А уто нить знает точно, можно ли 4 передачу от пятиступки поставить вместо 5-ой, в шестиступку? Вроде должна встать.
Даже из пяти ступки можно сделать шести ступку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей